Дружба с Карлом Лагерфельдом идет на пользу
Ванессе Паради: она уже стала "лицом" помады
Rouge Coco, на подходе - еще одна рекламная кампания, на этот раз - сумок Chanel
Cocoon. Актриса заменила на этом посту другую звезду -
Лили Аллен, представлявшую коллекцию модных аксессуаров в прошлом году.
Первые снимки из новой рекламной кампании, сделанные Карлом
Лагерфельдом, появились сегодня в сети. Пока они плохого качества, так
что делать какие-то выводы рано. Мы же уверены, что Ванесса Паради справится с
поставленными задачами блестяще. Тем более, что это не первое ее
сотрудничество с линией аксессуаров Chanel: в 2003 году актриса уже позировала
для рекламы сумок Cambon.
Ванесса Паради: первые кадры рекламной кампании Chanel Cocoon
14:57, 4 мая 2010
Комменты 23
Уже невозможно адекватно оценивать из-за рекламы на Сплетнике справа :)
F
нравится она мне,не такая как все и в ней чувствуется французский шарм
Сумка не очень нравится.
И шапка на Ванессе, будто она с этой сумочкой собирается лёгким движением французской ручонки отжать у кого-то мобилу у метро))))
K
вообще, хорошо, что теперь не только ее муж, но и она тоже будет повсюду. для равенства))
H
классная фотка, нравится гораздо больше, чем с лили аллен. Хотя Лили мне тоже нравится)
Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.
Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.
Даша Жукова и Полина Юмашева
⸻
Посещаемость по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года
• Посетители: 27,6 млн
• Визиты: 59,6 млн
• Просмотры: 161,9 млн
• Безотказные просмотры: 144,2 млн
• Посетители контента (без главной): 21,6 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек
• Глубина просмотра: 2,59
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Итоги 2024 года
• Посетители: 3,2 млн
• Визиты: 5,4 млн
• Просмотры: 12,9 млн
• Безотказные просмотры: 12,1 млн
• Посетители контента (без главной): 2,9 млн
• Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек
• Глубина просмотра: 2,43
2024 год по данным Яндекс.Метрики
⸻
Краткая характеристика проекта
Сайт имеет:
• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;
• высокий объём просмотров, особенно контента;
• выстроенные редакционные и технические процессы;
• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.
Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.
⸻
Для потенциальных покупателей
Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.
Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.
⸻
Примечание о фото Ксении Собчак
Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.
Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...
N
Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.
I
Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.
«Шо, опять?!» (цитаты великих)
Н
Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.
Комменты 23
Уже невозможно адекватно оценивать из-за рекламы на Сплетнике справа :)
нравится она мне,не такая как все и в ней чувствуется французский шарм
Сумка не очень нравится. И шапка на Ванессе, будто она с этой сумочкой собирается лёгким движением французской ручонки отжать у кого-то мобилу у метро))))
вообще, хорошо, что теперь не только ее муж, но и она тоже будет повсюду. для равенства))
классная фотка, нравится гораздо больше, чем с лили аллен. Хотя Лили мне тоже нравится)