Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Тейлор Хилл для Victoria Secret Декабрь 2021

Уиллоу Смит для Elle Франция Декабрь 2021

Хейли Бибер в рекламе джинс Levi’s 501 90s

Кирстен Данст для The Cut Декабрь 2021

Лорд для ES Декабрь 2021

Аманда Сейфред для Lancome

Ванесса Хадженс для Glamour

Сандра О для People 

Бейонсе для IVY PARK

Кендалл Дженнер для ABOUT YOU Осень/Зима 2021

Эвер Андерсон (дочь Миллы Йовович) для MIU MIU

Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс для Entertainment Weekly Январь 2022

Жизель Бундхен для VIVARA JEWELRY

Блоги

Рекламы и журналы. Из нового

03:41, 10 декабря 2021

Автор: BarsikAnn

Комменты 33

Аватар

А мне нравится Мосс, вообще поняла, что жду матрицу, если бы их зрелость и силу красиво обыграли, было бы потрясно, но увы, это скорее всего мечты

Аватар

Кендалл и лошади это просто комбо. Шикарная девушка, потрясающие животные.

Аватар

У Кирстен Данст очень интересная фотосессия получилась и у Лорд тоже, угадали-ухватили ее изюминку. У Жизель Бюндхен внезапно вдвое меньше глаза стали... не иначе щеками подперло (( Ну, Киану с Кэрри-Энн Мосс прямо стильно, круто. Надеюсь, новая "Матрица" не разочарует.

Аватар

меня всё время интересует, чем таким сейчас (и давно уже) занимается Ванесса Хадженс. а её вон аж для журналов снимают. или гламур по понтовости на уровне панорамы тв? а так Кэрри-Энн Мосс и Тейлор Хилл (но не бельишко на ней) хороши.

Аватар

Жизель :)

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 156

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...