Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
*голосом Наташи Красновой* слуууушайте! У нас столько интересных громких постов в блогах было, что прям таки радостно за оживление. Но давайте отвлечемся от Курпатовской половой жизни и нырнем в мир прекрасного.
Я сейчас совершенно случайно наткнулась на видео с распаковкой шанелевского
адвент календаря этого года, стоимостью в 63 тыщи рублей....
Давно я так не была шокирована, масштабы ада конечно не сопоставимы с днем
рождения Блиновской, но тем не менее...

Что мы имеем: ЛЕГЕНДАРНЫЙ бренд, о котором не знают наверное только на марсе, бомбит уже который месяц информацией о том, что их самому популярному парфюму исполнилось 100 лет и даже в честь этого события они создали какое-то уникальное украшение, повторяющее своими формами флакон и капельки. Красиво, да, и как всегда бессмысленно. Но, хай будэ...
Казалось бы, в честь того же события адвент календарь дАлжОн быть не менее впечатляющим. Но впечатляющим было лицо блогерши, которая гонялась за этой коробкой месяц и распаковывает вот прям в режиме реального времени, что бы вы думали? КУЧУ ХЛАМА!

Из 27 предметов к косметике непосредственное отношение имело дай бог 4-5 предметов, это крем для рук, лак для ногтей, помада, МЫЛО, парфюм (не самая полноразмерная версия), какой-то крем в пару миллилитров и два пробника духов.
Из *овна - елочные украшения, брелок, веревка с сургучом, мешочек, куча наклеек, просто в нескольких отдельных коробочках вот прям наклейки, зеркало (и не в виде пудреницы, которую было бы приятно достать из сумочки, да) а вот зеркало тоненькое просто вырезанное в форме флакона, брошь в форме флакона, керамический флакон и еще какие-то елочные украшения и брелок для ключей.

ПРИ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ В 63 тыщи рублей, по подсчетам всего содержимого по самым
полным ценам (оно вышло в 20 тысяч рублей) нагревает бренд своих
покупателей и ценителей тыщ на 40.
При том, что барахло еще возможно в будущем можно будет распродать на ибее
каким-нибудь коллекционерам, ведь КНИЖЕЧКА с изображениями логотипа (знаете
толстая такая, которую листаете, а логотип становится все крупнее), млять,
должна же кем-то цениться и закладка для книги, это же лимитииированное
все!!!!
Но на самом деле это очень смешно и как-то даже грустно, знаете. Есть те, для
кого 900 баксов это не сумма, а может быть кто-то очень хотел, угрохал на это
приличную часть зарплаты и открыв офигел.
Почитала отзывы на русскоязычных и американских сайтах, некоторые негодуют. Просто потому, что у бренда есть свои поклонники, которые тратят на свои любимые продукты (и без того не слишком дешевые из-за имени) тысячи и тысячи, они были разочарованы в том, что бренд таким образом практически проявляет к ним неуважение.

ПОЧЕМУ? Ну я не понимаю, ну ладно бы весь этот мерч занимал треть, а бОльшая
часть была бы наполнена миниатюрками, такое было бы прикольно подарить
кому-то, кто еще не пробовал продукты Шанель и мог бы с ними таким образом
познакомиться. Но нет...
Вот, девчулечки мои прекрасные, пожалуйста, поделитесь своими мыслями на этот
счет?
Как вы вообще относитесь к адвент календарям, есть ли опыт покупки каких-то
удачных или не очень?
Я лично никогда не хотела попробовать купить нечто подобное и не собираюсь,
уже есть свой список проверенных продуктов и тратиться на такие развлечения
мне влом!
Всем прекрасного вечерочка

Шанель: позорище к 100-летию легендарного парфюма
22:24, 25 ноября 2021
Автор: Miracle

Комменты 229
Насчёт денег, как все таки разнятся понятия о дорого/недорого у людей. Один блогер про кольца Bvlgary сказал что-то примерно «не так уж дорого стоят», я погуглила, дорого. Для него и календарик этот поиграться тоже не дорогой, наверное
Могли бы ссылку на ее видео вставить) там такой дурацкий набор ,просто мрак. Духи 1,5мл ,ужасные наклейки и закладки на книги (
да я что такое адвент календарь только позавчера узнала а то что они могут стоить 63 тыщи мне еще предстоит пережить
Это даже не вопрос дороговизны, это про почему Шанель решил выпустить такое наотъе-ись с таким содержимым, последнее там доедают наверное
Мдэ, смотрела я эту эпическую распаковку, челюсть с пола подбирала не раз... Это ж как надо наплевательском относиться к клиентам бренда... ШанЭЭЭль, и дешёвые наклеечки, верёвочные браслетики, как для школьниц.. Представляю лицо тех, кто (или кому) купили это дерьмище в подарок..