Вчера в Москве состоялась презентация очередного проекта, инициированного столичными it-girls: в мастерской "Новые формы" открылась выставка Pin Me Up.

Pin Me Up - плод творческого союза Тани Пановой и Алексея Красновского, которые стремились запечатлеть героинь проекта в провокационной pin-up стилистике. Ведь вместе с весной, как известно, появляется желание кокетничать, соблазнять, провоцировать. В объектив фотокамеры попали Яна Лебедева, Карина Ошроева, Настя Винокур, Юлия Харитонова, Света Родина, стилист VLASTA.


Настя Винокур


Анастасия Вирганская с мужем - Дмитрием Зангиевым

Запечатлев участниц фотопроекта в пикантных образах, авторы хотели подчеркнуть, что образ юной сексуальной кокетки вне моды и времени, а художественная интерпретация этого тренда позволила превратить героинь не просто в pin-up girls, но и намекнуть на неоднозначность их натур.

Открытие фотовыставки задерживали: гости стояли в многочасовых пробках, образовавшихся из-за того, что в преддверии Дня Победы центр города был перекрыт. В итоге до мастерской доехали только самые упорные, те, для кого любые трудности - не помеха. Заявленный дресс-код (все оттенки алого, фиолетового и фуксии) соблюсти мало кто решился: большинство приглашенных предпочли наряды спокойной, серо-бежевой цветовой гаммы. Но были и те, кто отнесся к просьбе организаторов с пиететом: так, Юлия Мильнер выбрала костюм алого оттенка, Ирина Чайковская пришла в платье глубокого лилового цвета, а Леонид Закошанский надел ярко-розовую рубашку.


Юлия Мильнер


Ирина Чайковская и Карина Ошроева


Леонид Закошанский

Прогуливаясь по мастерской, гости обменивались впечатлениями. Вместо традиционного шампанского многие пили REDD's, закусывая его свежими яблоками, ягодами и тарталетками. Девушки обменивались планами на праздники: кого-то ждали теплые страны, кого-то - шопинг в Лондоне и Париже. Ближе к полуночи стали расходиться: светская неделя только начиналась.


Яна Лебедева


Екатерина Дробыш


Александр Юдин


Анастасия Железнова


Анастасия Винокур


Анастасия Вирганская

Источники: Сергей Ершов/Spletnik.ru

Выставка Pin Me Up: новые образы столичных it-girls

17:33, 28 апреля 2010

Комменты 115

Аватар

Винокур выглядит лет на 40

Аватар

уже боюсь утюг включать, вдруг и там - Яна Лебедева!

Аватар

А о чем выставка? В чем искусство? В "светских львицах" в трусах? В чем соль? Может, я просто ничего не понимаю, объясните, пажалста?

Аватар

Вирганская "подсела" на британский флаг - раньше она клатч с флагом из рук не выпускала, теперь вот штаны...

Аватар

Мильнер решила теперь перехватить палучку первенства у Арно. теперь она больше смахивает на старушку)))

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...