Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Текст взят с cdd_concept_store

СТИЛИСТЫ! Пост обращен к вам и ко всем, неравнодушным к российскому fashion

Честно, мы устали от бессовестного, регулярного обмана нашего магазина=наших дизайнеров представленных в ЦДД, со стороны стилистов!
Для тех, кто не в курсе, наши московские стилисты не придумали ничего лучше, как покупать на свои фотосессии и сьемки уникальную дизайнерскую одежду из ЦДД, а после сьемок - возвращать под предлогом «не подошло клиенту/мужу не понравилось»

Мы уже писали как то раз пост на эту тему, в надежде что донесем важную мысль до стилистов: локальным брендам ОЧЕНЬ сложно отшить коллекцию, ее разработать, ее запустить в реализацию.. Это очень затратно как материально, так и эмоционально: бывает, что лекала переделывают пл 10-15 раз, стоимость 1 лекала доходит до 100.000 р, постоянный поиск тканей, постоянный поиск производств, которые отошьют в срок… Когда стилисты покупают вещи под свои проекты, а потом приносят сдавать- это приравнивается к обесцениванию труда дизайнеров, школы стилистов до сих пор пропагандирует идею «купил-отснял-сдал»!

Сегодня я, основатель ЦДД Рената @renata_renatova в очередной раз наткнулась на пример, когда стилист известного блогера миллионника @irinushshshka купила в ЦДД пиджак (конструктор с разного цвета рукавами) , отсняли с блогером выпуск для ютюб канала и принесли сдать, якобы не подошел!

У меня ко всем стилистам вопрос: а вы не думали переложить ситуацию на саои услуги? Я приглашу стилизовать съёмку, вы поработаете 12 часов, а я не заплачу.. ну вот потому что так…- как вы отреагируете?? Вы думаете для чего дизайнеры отшивают вещи?? Для того что бы вы их использовали на съёмках? Серьезно?

Я знаю, что на ЦДД подписаны любящие стиль и моду девушки, и я знаю, что для вас, вашей картины мира такое недопустимо! Поэтому у нас все возвраты- от стилистов!

Сегодня я приняла решение, и надеюсь что наши честные подписчики поддержат в моем решении- теперь я буду принимать вещи только после экспертизы. Да, я осознаю что это расходы, я это понимаю и принимаю это решение.

Моя миссия, миссия ЦДД - продвижение российских и стран СНГ талантливых брендов и я не позволю стилистам обесценивать их работу и труд!

Я хочу уважения к труду!

Конец

От меня: 

Под постом много комментариев, в которых люди пишут, а че такого, ведь вещь осталась целой и невредимой, типа сделали рекламу. Многие предложили магазину отшивать семплы для съемок, сдавать в аренду и пр. 

Но, магазину не выгодны такие сотрудничества. Ведь пока вещь на съемках - она не продается, а магазину нужен оборот товара. Изготавливать семплы - это тоже затраты. 

P.s. Вещи у них очень интересные...

Добавлю.

Рекламировать бренды должны себя сами (если хотят), а никак не частный магазин.  Магазин закупает товар, платит аренду, платит продавцам,  ПРОДАЕТ вещи и на этом зарабатывает.

Реклама - это отдельно.

Владелица магазина не хочет рекламы, это ее право.

Еще добавлю: Многие сейчас пишут, но хоть реклама... Не было никакой рекламы. В ролике, который был отснят, никак магазин не упоминается...

Рената (основательница ЦДД) написала в инсте блогеру, что ее стилист поступила не хорошо, та ей ответила, ничего не знаю, моя хата с краю, что дали, в том на съемке и была и не знала, что это потом вернут... Ага, не знала, аккуратно бирочки болтаются, а она не знают, почему их не срезают

Обновлено 09/10/21 16:41:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Закон говорит, что должна быть сохранена пломба. Вот это единственный выход для магазинов, заказывать пластиковые яркие одноразовые пломбы, крепить их на видном месте, если сняли, то возврат не принимаем

Блоги

Скандал со стилистами

16:23, 9 октября 2021

Автор: iva

Комменты 382

Аватар

4 г

Если не было договорённости о том, что вещь взята напрокат и будет возвращена после съёмки (и разумеется побывав в химчистке), то никаких возвратов со стороны этих хитрожопых не принимать. Бесстыдство и хамство. Когда речь о своём труде, так вой до небес, если не ценят. А тут терпи, чего такого - целая же отдана.

Аватар

4 г

В смысле а че такого? Например, Собчак, носит вещи, пердит в них, ходит в туалет, оставляет на них свои выделения, вытирает сопли рукавами, а потом сдаёт обратно в магазин без химчистки и вы это должны купить?

Аватар

4 г

Согласна с хозяйкой магазина. Это ещё неуважение и к покупателю, который в итоге приобретёт ношеную кем-то, а может и несколько раз и не одним, вещь. Причём по полной цене, как новую

Аватар

4 г

Нагленькие стилисты.

Аватар

4 г

И как, интересно, они откажут в приемке вещи, когда ее принесут сдавать? Если она без следов носки? Я понимаю боль ЦДД, но как бы закон разрешает сдать вещь в течение 14 дней без всяких там экспертиз.

, чтобы написать комментарий