Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Сегодня вышел классный текст Forbes про доходы Тимати. Давайте перескажу
важное.
Суть: За год после ухода из Black Star Тимати заработал более $10 млн дохода.
И занял четвертое место в рейтинге самых успешных звезд спорта и
шоу-бизнеса. Можно ржать и недоумевать над цитатами (представляю глаза
редактора, который это расшифровывал), но факт есть факт: парень метр с кепкой
Тимон умеет делать деньги.
Покидая Black Star, Тимати говорил, что его партнеры равняются на такие
корпорации, как Amazon, Google и Virgin, ему же ближе концепция миллиардера
Илона Маска. «Маск в каком-то смысле больше шоумен и продюсер, чем
предприниматель, — объясняет Тимати. — Посмотрите, что он делает со своими
продуктами: с помощью инструментов шоу-бизнеса создает ажиотажный спрос на них
еще до релиза. Он не зависит от партнеров и легко экспериментирует: захотел —
сделал огнемет, захотел — сделал текилу. И никакое собрание акционеров не
мешает его творчеству и бизнесу». LOL :)
Схожие способности в музыканте подмечает продюсер Яна Рудковская: «За что
можно уважать Тимати, так это за то, что он абсолютно не претендует на лавры
гениального вокалиста. Зато он очень талантливый шоумен, умеет зарабатывать на
всем».
Сколько.Ты.Зарабатываешь
Основной доход Тимати приносит не музыка. По оценкам Forbes, за год он
заработал около $7 млн на рекламных контрактах и интеграциях в YouTube и
инстаграме. Клипы артистов Black Star часто наполнены нативной рекламой.
Основательница агентства SoldoutMafia Катерина Павлова говорила Forbes, что
несколько лет назад стандартная стоимость интеграции составляла 30–50 рублей
за 1000 просмотров. Тимати от традиции не отказался, в его клипах можно найти упоминание
букмекерской конторы Leon, сети ресторанов «Тануки» и «Чебупелей».
Запуск своего табака
Еще один рекламодатель — табачные компании. «Я раньше не мог открыто
показывать, что имею привычку дымить кальяном, — говорит Тимати. — После ухода
начал со студии в сторис кидать, что ни одна вечерняя сессия не обходится без
кальяна, что является правдой уже как лет пять». Вскоре на рэпера посыпались
предложения о сотрудничестве. Он говорит, что изучил объем рынка и приятно
удивился цифрам. Компания Must Have выпустила для него персональный табак
Rocket, а знакомство с компанией Burn зашло дальше рекламных коллабораций —
Тимати стал соинвестором бренда Banger, получив 40% в одноименной
компании.
«Продукт вышел очень качественный и новаторский в плане технологии. В первую
неделю релиза только предзаказов было свыше 25 000», — говорит Тимати, в
2022-м он планирует выводить бренд на мировой рынок.
Про «Холостяк» (где все уже разбежались, а Сафарова тусит с его братом
Артемом)
Дополнительное внимание к Тимати привлекло его участие в романтическом реалити-шоу «Холостяк», в котором он выбирал себе подругу среди девушек, прошедших кастинг. Тимати говорит, что согласился на участие за три дня до рекламной кампании, стартовавшей в октябре 2020 года. Условия участия в шоу он не раскрывает, но называет их беспрецедентными. Несколько собеседников Forbes, знакомых с Тимати, оценивают его гонорар на шоу в 45–50 млн рублей, отмечая, что канал ТНТ мог пойти на дополнительные уступки из-за того, что незадолго до старта проекта музыкант расстался с моделью Анастасией Решетовой.
«Концепция этого телешоу —
это скрытая мечта почти любого мужчины, — говорит Тимати. — Я
понимал, что если не в этот раз, то никогда уже такого опыта не будет. Где бы
еще я мог познакомиться одновременно с 20 девушками, придумывать и
организовывать интересные свидания?
Где в реальной жизни человек может потратить бюджет $5 млн на
свидания?»
Канал ТНТ сообщал, что доля зрительской аудитории в возрасте 14–44 лет во
время премьеры «Холостяка» составила 9,2%, а затем выросла до 10%. На YouTube
у каждого из 12 выпусков шоу 5–6 млн просмотров.

Что еще есть у Тимати:
- серф-кэмп
- инвест-фонд
Как успех бывшего партнера оценивает Павел Курьянов?
«Насколько я понимаю, у Тимати была задача после выхода из бренда медийно
усилиться. И он эту задачу четко выполнил, он сделал фиты с молодыми
популярными исполнителями, пошел на самое, может быть, медийное шоу страны и
своей цели достиг однозначно. Молодец, желаю ему удачи», — говорит совладелец
Black Star.
Источник: Forbes
Тимати: холостяк, $10 млн за год после ухода из BS
12:40, 9 августа 2021
Автор: Arrrrrrr

Комменты 44
не верю) эти списки курам на смех
А мы говорим, кто смотрит эту фигню про Холостяка? от 14 до 44))) из того малого, что прочитала тут о шоу, по-моему, Тимон фигово отыграл для 50 лямов.
Ну и правильно - давайте все будем шастать по шоу и рекламировать рекламы, а коровы сами будут доиться и мусор с улиц сам убираться. Прочитала сегодня новость , что в одном из беднейших регионов России на деньги выделенные на развитие спорта решили открыть дом для тиктокеров. Ох жеж ,.. лять, ума палата у спортфункционеров.
нативная реклама в клипах Тимати стоит 3 млн.руб., не зависимо от количества просмотров. На этапе продажи рекламы менеджеры называют прогнозное количество просмотров.
И впрямь такой же гений, как Илон Маск. И мамы у них так похожи. Осталось лишь объявить, что болен биполярным расстройством и готов наш ответ галактике гениев.