Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Снежанна Георгиева в Bazilika ($375)

Наталья Давыдова в YSL (топ $1990, шорты €1390)

Надежда Оболенцева в Dior (480.000₽)

Оксана Бондаренко в Off-White ($1545)

Ксения Чилингарова в Old Celine

Клава Кока в Giuseppe di Morabito (76 950 ₽)

Закрытие фестиваля «Горький Fest»

Юлия Хлынина в Edem

Дарья Повереннова в Genny

Евгения Храповицкая в Vika Gazinskaya

Презентация арт-проекта The Makers by The Balvenie 

Полина Аскери в Li Lab (9990₽)

Татьяна Геворкян в Akhmadullina Dreams (4 490 ₽ со скидкой 50%)

Ужин Montblanc

Милана Королева в Dior

Полина Аскери в Nadya Dzyak

Анна Андронова в Maria Lucia Hohan 

Наталья Водянова в Giambattista Valli  

Битва образов: Надежда Оболенцева и Милана Королева в Dior

Блоги

What they wear. Разбор нарядов селебрити

22:33, 27 июля 2021

Автор: AnnetteRose

Комменты 58

Аватар

В чем феномен Оболенцевой и Аскери, Оболенцева же очень на любителя внешность, а почти всегда выглядит лучше любой модели в этих сравнениях, а Аскери, вот объективно же красивая женщина, а выглядит как печальная сельдь

N

Полторы тысячи баксов за сеточку!!! За сеточку!

Аватар

Аааа!!! Георгиева! Позовите кто-нибудь экзорциста!

Аватар

Очень хочу выглядеть в 47 как Татьяна Геворкян

Аватар

Георгиева напоминает Мерил Стрип со свернутой шеей на постере фильма «Смерть ей к лицу». Только платье у неё не красное, а чёрное.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 159

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...