Открывший аварийную дверь из-за духоты оказался преподавателем-интеллигентом.
Авиакомпания обещает пассажиру выписать штраф — его размер будет сложен исходя из тех убытков, которая понесла дочка «Аэрофота». На официальном сайте перевозчика сказано, что Кузнецову посчитают траты на задержку рейса, замену воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери.
42-летний Владимир Кузнецов утром 11 июля открыл аварийный люк в душном самолете, однако автоматически система выпустила и надувной трап — по этой причине рейс задержали еще на 4 часа. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков.
Вылет откладывался, а пассажиры, сидевшие в душном салоне со сломанным кондиционером, не могли больше терпеть.Туристам было плохо от духоты, они требовали от бортпроводников решить проблему немедленно — кто-то даже падал в обморок. Однако спасти себя и попутчиков от удушья решил Владимир Кузнецов— он открыл аварийный люк, а вместе с ним и выпустил спасательный трап.
Авиакомпания обещает пассажиру выписать штраф — его размер будет сложен исходя из тех убытков, которая понесла дочка «Аэрофота». На официальном сайте перевозчика сказано, что Кузнецову посчитают траты на задержку рейса, замену воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери.
Владимир Кузнецов с отличием в 2000 году окончил вуз, в котором теперь преподает. Музыкант неоднократно был награжден различными премиями за исполнение классических произведений. В 2005 году он стал лауреатом II Международного конкурса имени Рахманинова в Лос-Анджелесе, США. С 2003 года Кузнецов преподает на межфакультетской кафедре фортепиано.
Напомним, утром 11 июля пассажир рейса Москва-Анталья открыл люк аварийного выхода после почти трех часов нахождения в салоне самолета. Рейс первоначально задержали из-за неисправности «вспомогательной силовой установки». Несколько часов пассажиры находились в жаре и духоте в самолете с отказавшей системой кондиционирования. Сообщалось даже о том, что люди внутри авиалайнера начали терять сознание, в салоне вместо кондиционера подали теплый воздух, нагрев его до 40 градусов.
Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах
18:32, 12 июля 2021
Автор: ksyunya
Комменты 329
Отпуск в Турции это прям жизненная необходимость ? Такими темпами пандемия никогда не кончится !
Почти все адекватные комментарии в ветке заминусили ( Не могу оправдать этого долбо**а, не нравится что-то, встал и ушел. Видишь, что кому-то плохо, а ты геройский герой? Попроси вызвать скорую!
У нас что общественный транспорт как для скота,в Европе хотя бы туалет и "кухня"с водой,зарядкой для телефона и кондиционером есть в автобусе для межгорода и водителем в белой рубашке с галстуком,а у нас маршрутка-газель с непонятным водителем в которой задохнуться можно,едешь как в нагретой консервной банке А за задержки рейсов авиакомпания не платит ни копейки пассажирам,даже воды и бутерброда не выдаст,а большинство едут из регионов за пол суток можно сказать в аэропорт,чтобы не опоздать,для них три лишних часа ожидания критично в аэропорту,где ценник на еду конский.
Странно читать восторженные отзывы о поступке мужика. Такое ощущение, что люди самолетами только во сне летают! Это геройство его идиотское еще аукнется всем - вечно один мудила что-нибудь выкинет, а потом весь мир на регистрации в самолет до трусов раздевается. В жопу таких героев.
Самое ужасное для меня, что победа возит за границу. Это фашистская душегубка, которая издевается над клиентами. Как жаль, что её нельзя засудить. 3 часа без кондея, воды, туалета в железной коробке на жаре. Это же пытки.