Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Словосочетание "модная девушка" обычно навевает мысли о стройной гламозонке, которая пойдет на что угодно ради пары новых сапог, которая даже на отдыхе не съест лишний кусок пирога, дабы не набрать лишние граммы. А что если по-настоящему модная девушка не имеет ничего общего с этой помешанной? Обычным людям возвышенное и слишком серьезное отношение к моде кажется комичным. Об этом в своей работе "A Head for Fashion" говорит художница Анна Оллдин-Моле (Anna Haulldin-Maule): обнаженная девушка с культовой сумкой Louis Vuitton на голове и в роскошных туфлях на ногах не представляет собой ничего, лишь одну из тысяч девушек, кто потратился на узнаваемые люксовые товары. Мы ничего о ней не узнаем, пока она не откроет лицо, не заговорит. Заговорит ли эта девушка о том, что думает сама, а не о том, что обсуждают в популярном столичном кафе, что написано в самой модной книге, или о чем была статья в последнем номере New Yorker, неизвестно. Сегодня многие прячутся за именитыми брендами и модными течениями, воспринимая это серьезнее, чем реальность, чем самих себя. И мы меняем себя, следуя высокой моде.

В последнее время дизайнеры полюбили девушек с формами, а журналы стали наперебой издавать свои "curve issues". Модели стали женщинами (в привычном понимании), да еще и совсем немолодыми женщинами. И это в общем-то правильно, потому что моделями-девочками могут восхищаться лишь такие же девочки. Пока самые обычные женщины радуются новым тенденциям "нормальной" фигуры, дизайнеры знают, что это лишь временная мода, которая скоро пройдет, вернув все на круги своя. И раскупаемый за два дня на net-a-porter 48 размер юбки Miu Miu, уступит место раскупаемому, как и прежде, 38. В погоне за этим 38 размером женщины сходят с ума. Сначала они сходят с ума по дизайнерскому платью, а уже потом взгляд на себя в зеркале делает все остальное. Женщины начинают худеть. Гонится ли кто-нибудь за 48 размером? Вероятно, нет. Ценность нормального веса (как известно, у каждого есть свой нормальный вес) обычно появляется лишь для тех, кто довел себя до состояния анорексии, а до того момента никто и не задумывается о гармонии с самим собой, главное, влезть в модное платье. Мания похудения и мания новой одежды, кажется, навеяна глянцем... Стоит ли так обманывать себя? Едва ли глянец заставляет вас по примеру героини Ребекки Блумвуд из книги Софи Кинселлы и снятого по ней фильма "Шопоголик" сражаться за последнюю пару ботинок на распродаже или отдавать последние деньги за новомодный шарф. Рассказывая о том, что будет модно завтра или о том, что модно уже сейчас, глянцевые журналы, безусловно, вызывают в девушках желание обладать модной вещью, но покупать ее или нет, да еще и за последние деньги, вы все же решаете сами.

Точно также худеть до самого маленького размера, потому что только такого размера бывает желанное платье, решаете вы сами. И героиня книги Элизабет Гилберт "Есть, Молиться, Любить" и недавно вышедшего одноименного фильма с участием Джулии Робертс является тому подтверждением. Обедая в кафе, она говорит своей подруге, что купит брюки на размер больше, если придется, но пиццу свою доест. Безразличное отношение к своему внешнему виду или поиск гармонии с самой собой? Ответ вы получите, дочитав книгу или посмотрев фильм, если подумать о себе в данном контексте не хватает времени и желания.

Людям свойственно выбирать идеалы, и часто этими идеалами становятся отретушированные модели в журналах, одетые с ног до головы в вещи Louis Vuitton и Prada. В реальной жизни идеалы едят гамбургеры, пьют кока-колу и носят растянутые майки, но люди об этом ничего и знать не хотят. А если узнают, неизвестно, к каким последствиям это приведет! Бросаться в крайности не стоит, наедаясь до отвала, чтобы потом не встать с дивана, или доводя себя до анорексии, чтобы надеть платье Christian Dior. Мы редко становимся идеалами для самих себя, оправдывая это навязанными глянцем тенденциями. На деле, мы не находим время подумать, чего в действительности хотим мы, и кто мы такие. И если все же найти время и понять, кто вы такая, ваше тело не заставит себя ждать с ответом, определив ваш нормальный размер - 38 или 48. А пока вы ищите ответы, начните с осознания того, что модная девушка - не та, которая худеет ради актуального в новом сезоне платья и сходит от навязчивой идеи обладания этим платьем с ума. Модная девушка - та, которая может понять, действительно ли это платье ей нужно. Текст: Дарья Куниловская elle.ru

Блоги

Читать глянец, Худеть, Носить...

19:01, 23 августа 2010

Автор: Agafia

Комменты 47

Аватар

что-то как-то вообще не о чём

Аватар

я ношу S. когда-то я носила L, и вот,что я вам скажу: я больше никогда не хочу носить L. я не хочу стесняться раздеться перед собственным мужем, потому что у меня складки на животе, я не хочу долго подбирать одежду так, чтобы она скрыла мои недостатки, я не хочу чувствовать себя бочонком на ножках не поворотливой и не гибкой. я хочу быть Sкой, ни больше, ни меньше. я люблю спагетти, пиццу и многое другое, от чего толстеют, и ни за что не вычеркну эти вкусности из своей жизни.я лучше буду ходить в зал, и устраивать себе разгрузочные дни, заодно и для здоровья полезно.я не хочу быть моделью худой и длинной, я хочу быть собой. мне не нужно платье, которое не моего размера, чего бы не было на нем написано ( на заборе тоже написано, а все равно забор). я не хочу мучиться от голода ради... да даже не знаю ради чего. я прошла такой долгий путь, чтобы просто полюбить себя. нет не такой, какая я есть, точнее какой была тогда, а свободной, свободной от условностей, свободной от постоянного выбора между вкусненьким и мечтой о какой-то неестественной для меня худобе, как-будто похудев до 0 я стану счастливой. я хочу сидеть в итальянском ресторане в узких джинсах и обтягивающей майке и уплетать за обе щеки то, что насытит мой мозг и в количестве, которого достаточно, чтобы насытить мое тело. вот и все.

Аватар

очень хорошая статья!!я ношу 44-46 русский, вообще 44, но из-за большой груди верх 46 и если платье трещит в груди, то в области талии и бедер болтается)))ну так вот, у меня совсем не маленький размер, но я чувствую себя в нем комфортно, могу съесть все , что хочу, попить колы, главное во всем знать меру. и сколько бы платьев я не покупала, под которые надо худеть)))никогда еще такого не было))))девочки,, работайте над собой, держите себя в форме, но так, чтобы вам было комфортно!любите себя такими, какие вы есть!!!!

Аватар

Статья - Сама Очевиднось

Аватар

суть правильная-должна быть голова на плечах, а не сумка LV)))

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 107

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...