Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Тик-Ток за последние полгода стал настолько популярной платформой, что телеканалы наперебой приглашают звезд и продюсеров ТикТок -команд к себе на эфиры. Тиктокер  Илья Милохин неизменно на всех телепередачах появляется в сопровождении Марии Погребняк , которая  представляется продюсером Милохина.  Илья на каждом эфире отпускает кучу комплементов Марии,  признаваясь в особой к ней симпатии: «Я бы хотел встречаться с такой девушкой как Мария» «Так круто, что твой продюсер еще и такая красивая, очень красивая девушка». «Я однажды встретил такую девушку, и после этого… Мой типаж — это обязательно светлые волосы, голубоглазая. Из таких глаз излучается такая энергия! Я понимаю, что я недостоин ее, вижу, что она замужем… Я просто люблю девушек постарше. Меня мотивирует только то, что я могу встретить такую же девушку, но моего уровня», — признался Милохин на «Модном приговоре» в присутствии Погребняк  в ответ на просьбу Александра Васильева описать девушку его мечты.  Мария от таких признаний краснеет и скромно опускает глаза.

https://img5tv.cdnvideo.ru/webp/shared/files/202102/1_1266689.jpg

Я заинтересовалась историей шефства Марии над тиктокерами. Оказалось, что супруга футболиста Павла Погребняка Мария и ее подруга, экс-супруга футболиста Александра Кержакова Милана Тюльпанова, осенью 20 года объединились ради нового бизнес-проекта  - две блондинки открыли собственный ТикТок Хаус.  Иными словами, это дом для блогеров, которые живут под одной крышей ради совместного творчества и заработка в соцсетях. Команда Погребняк и Тюльпановой называется PopStar House. Вечеринка в честь открытия хауса прогремела в Москве в октябре 2020 года.

https://bloknot.ru/wp-content/uploads/2020/10/upload_2020_10_17_10_51_43_075.jpg

По словам Марии Погребняк, на обслуживание дома она вместе с Тюльпановой будет вкладывать миллионы рублей. Также светские львицы берут на себя расходы по записи музыки и съемки видео-роликов. Позже они собираются «отбить» деньги на рекламе, а пока ласково называют себя мамочками для блогеров.

«Я еще раз убеждаюсь, что творческие проекты радо реализовывать с душой, искренностью и верой. Я верила, что у нас будет самая талантливая ТикТок семейка, верила, что устроим настоящий праздник вчера, и верю, что будем расти и радовать вас топовым контентом», - прокомментировала открытие Хауса Милана Тюльпанова.

 «Да, я мама всех мажоров!» - заявила Мария со сцены. Сейчас в Сети гадают, будет ли ТикТок Хаус двух блондинок популярным.

На данный момент самая популярная команда в России - DreamTeam House, в котором состоит 18-летний Даня Милохин. На его аккаунт за 7 месяцев подписались 6,8 миллиона человек. Главная звезда дома – Даня Милохин, который недавно записал фиты с Тимати и Николаем Басковым. Один из организаторов ТикТок Хауса посоветовал Марии пригласить к ним брата популярного тиктокера Дани Милохина Илью,  что она и сделала.

Начинание двух блондинок не обошлось без скандала.

«Меня обманули блогеры, которые три месяца жили за мой счет. Которых я вытащила с Украины. Я сделала из них звезд, вложила в них огромные деньги. Точный ущерб еще не определен. Но по факту они жили в режиме all inclusive. За время в нашем „доме“ они раскрутили свои страницы, у одного миллион подписчиков, у второго — 700 тысяч», — посетовала Погребняк в своем Инстаграме. Помимо расходов на проживание и рекламу, Погребняк потратилась на запись трека тиктокеров, это обошлось еще в 150 тысяч рублей. О побеге парней Мария узнала совершенно случайно. Тиктокеры оставили в хаусе все свои вещи, забрав лишь паспорта. Погребняк уверяет, что ответственности парням не избежать: «По контракту, им грозят миллионные штрафы. Сейчас этим занимаются наши адвокаты. Мы, конечно же, возлагали на них надежды и планировали зарабатывать на их страницах. Как оказалось, у них было все четко спланировано. Теперь у них крутые аккаунты и связи. Больше всего мне обидно не за себя, а за других ребят нашего „дома“, которых они просили о помощи в раскрутке», — рассказала Погребняк своим фолловерам.

Так что до прибыли с ТикТок хауса пока далеко, но Мария не унывает – участвует в роликах своих юных подопечных и купается в лучах их блогерской славы, сопровождая Илью Милохина на разных тусовках и телепередачах, томно позируя с Милохиным для фото.

Блоги

Модное хобби Маши Погребняк.

15:59, 2 апреля 2021

Автор: lindik

Комменты 86

C

Пора признать, что я безвозвратно осталась на обочине современного мира. Вся эта мышиная возня с этими бесконечными юными блогерами выглядит такой чепухой! В мире столько крутых сериалов, ютуб каналов, не говорю уже о книгах, но блин, как можно смотреть это? Оно правда интересно?? Я просто даже пытаюсь вспомнить себя в школе, но не представляю, чтобы для меня представлял интерес какой-то Милохин и хер пойми чем занимающаяся кучка пустоголовых мальчиков....Ну не знаю, это сколько воспитанных на этом идиотов, прости господи, скоро будут окружать нас, когда выйдут во взрослую жизнь((

Аватар

перепись идиотов все эти Хаузы

Аватар

Ну че они такие дуры! Деньги, возможности пжлста а мозгов нет!

A

Тик ток - бред какой-то. Сегодня по тв рекламу крутили, тик ток образовательный, провел там меньше часа, а столько всего полезного узнал. Может лучше книгу почитать? Что за бред? Там в 70% видео тупые ошибки и не только в орфографии.

Аватар

Блиииин!!!! Оставила про Зайцева пост для комментов что бы потом все почитать, а его нет!!!! Это что такое???

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 125

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...