Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Предупреждение! Пост может кого-то шокировать!!! Жестокое обращение с детьми!

В этом месяце я посмотрела несколько документальных фильмов нетфликс про громкие преступления, кстати, благодаря комментарию одной сплетницы про «руки прочь от котят». 

И попался мне в рекомендациях «убийца. Семья по соседству». Меня эта история просто поразила в самом неприятном смысле. Сам документальный фильм я рекомендую к просмотру, если все в порядке с нервами. Очень качественная работа, интересные маиериалы (повествование идет в том числе с помощью смс-переписок и постов из соцсетей).

Полуторачасовая полнометражка о семье Уоттс. В августе 2018 дело о пропаже ШанЭнн Уоттс и двух дочерей - четырехлетней Беллы и трехлетней Сесиль в городе Фредерик, Колорадо, всколыхнуло всю страну. 

Шанэнн активно вела фэйсбук, где делилась подробностями счастливой, на первый взгляд, семейной жизни. Она работала маркетологом, ее муж, Крис Уоттс - оператором (или монтажником) в местной нефтяной компании. Семья жила жизнью благополучного среднего класса в большом доме в хорошем районе.

Фильм начинается с кадров съемки нагрудной камеры офицера полиции, прибывшего 13 августа 2018 к дому Уоттсов по звонку Николь Аткинсон.

Аткинсон - близкая подруга Шанэнн, накануне ночью она встретила вернувшуюся из командировки Шанэнн и отвезла домой. Шанэнн должна была посетить утром врача, так как была на 15 неделе беременности, но Николь узнала, что у врача она так и не появилась. Обеспокоившись отсутствием ответа на звонки, и поняв, что в доме подозрительно тихо, она вызвала и дождалась полиции. Затем она связалась с Крисом и сообщила о пропаже его семьи, на что он уверенно ответил, что они дома и попросил не вмешивать полицию. Однако отменять вызов Николь не стала. Прибывший офицер, сказал, что не может войти в дом без веской причины или согласия хозяев, и пытался достучаться до Шанэнн, а также опросил соседей. В это время подъезжает Крис, но вместо того, чтобы просто открыть дверь и позвать жену или детей, он заходит в дом через гараж, попутно проверяя машину Шанэнн, затем исчезает в доме на пару минут и только после впускает полицию и Николь.

Офицер осматривает дом, спрашивает Криса не пропало ли ничего, на что Крис отвечает, что пропали одеяла девочек, без которых «они никуда». Также он находит обручальное кольцо, лекарства и телефон Шанэнн. Ему задают стандартные вопросы о том, была ли у них накануне ссора, во сколько он уехал на работу, куда могла уйти его жена с детьми. Крис отвечает, что они находились в процессе развода и планировали продать дом, а перед его отъездом у них состоялся «эмоциональный, но цивилизационный» разговор.

В это время выясняется, что у одного из соседей установлено круглосуточное видеонаблюдение, которое фиксирует в том числе происходящее у переднего входа дома Уоттсов. Они тут же просматривают запись, по которой видно как в 5 утра Крис загружает в свой пикап странные мешки (как он потом объяснил - рабочие инструменты) и уезжает на работу. Ни Шанэнн, ни детей, выходящих из дома, камера не зафиксировала.

После просмотра, оставшись наедине с офицером, сосед говорит ему, что Крис ведет себя странно, а в последнее время он часто слышал ссоры и крики из их дома.

На следующий день, Крис давал интервью телевидению, в котором спокойно (не проронив ни слезинки) просил жену и детей вернуться. 

И тут стоит вернуться к началу. На первый взгляд у Уоттсов был идеальный брак.

Будущая мать троих детей регулярно рассказывала о своей семье в социальных сетях, но картинка - это не настоящая жизнь.

Проблем было много. Родители Криса были против такой невестки, считая ее не лучшей партией (Шанэнн болела волчанкой и диабетом) и даже не присутствовали на их свадьбе. Однажды во время каникул у родителей Криса, Синди Уоттс, его мать, пыталась скормить внучке мороженое с арахисовой пастой, на которую у ребенка была аллергия. Случился скандал, Синди утверждала, что не знала об аллергии, но Шанэнн ей не поверила и сказала, что больше не станет с ними общаться. 

Где-то между маем и июнем 2018 года Шанэнн удивила Криса объявлением о беременности и сняла его реакцию для социальных сетей.

В то время казалось, что пара пыталась завести еще одного ребенка. Видео ясно показывало, как Крис смеется и называет беременность «потрясающей». Шанэнн назвала его «лучшим папой, о котором мы, девочки, могли бы попросить. Это было всего за два месяца до исчезновения. 

Вскоре после того, как его жена объявила о своей беременности, Крис завел роман со своей коллегой Николь Кессинджер. Кессинджер утверждала, что «всерьез» они начали встречаться только в конце июня 2018 года. Это совпадало с полицейскими записями, которые показывали, что он впервые ввел ее контактную информацию в свой телефон 14 июня того же года. Примерно в это время Шанэнн с детьми уезжают на некоторое время гостить к его родителям, во время отсутствия супруги роман Криса бурно развивается. К июлю — за месяц до пропажи — Крис искал в Google «когда сказать, что я люблю тебя в первый раз в новых отношениях». К августу Кессинджер уже просматривала свадебные платья в интернете. Крис сказал любовнице, что разводится, она считала, что брак Криса в прошлом, так как у него не было обручального кольца, когда они впервые встретились.

9 августа Шанэнн уехала в командировку в Аризону. В тот же день она отправила подруге черновик рукописного письма, которое собиралась передать мужу. В нем она утверждала, что «чертовски скучала по нему» и что она «не может изменить то, что произошло», но она может «попытаться решить проблемы» с ним и его родителями.

Именно во время этой деловой поездки она узнает о романе мужа благодаря банковской выписке. Крис оплатил ужин в местном спорт-баре с любовницей их общей картой. Счет составил 60 долларов, тогда как меню на одного рассчитано примерно на 30. 

Николь Кессинджер вполне могла бы выглядеть злодеем, но фильм демонстрирует, что она на самом деле была ключевой частью расследования. Когда началась шумиха в прессе вокруг исчезновения, Кессинджер поняла, что человек, которого она любила, солгал. Он вовсе не собирался разводиться. К тому же оказалось, что Шанэнн была на 15 неделе беременности.

В конце концов Кессингер отправилась в офис шерифа округа Уэлд, чтобы рассказать полиции о своем романе 15 августа, в тот же день она встретилась со следователями ФБР, и Крис прошел проверку на полиграфе, которую он провалил — и вот тогда правда, наконец, начала выходить наружу.

Сначала Крис упорно утверждал, что он не знает что случилось с его семьей, однако после провала полиграфа, он признался в убийстве жены. На вопрос почему он это сделал, он ответил, что впал в ярость так как Шанэнн задушила девочек из-за того, что узнала о его измене. После этого он вывез их тела на нефтяную площадку, где работал. Поблизости он закопал тело жены, а тела девочек сбросил в нефтяной резервуар.

Но по правде говоря, у Шанэнн не было никакого мотива убивать своих детей. Ранее она утверждала, что «эти дети - мой мир, и я должна защитить их от всего зла этого мира», но она не знала, что зло на самом деле живет с ней в одном доме. 

А что самом деле произошло: вернувшись домой, ночью 13 августа 2018 года, она обвинила Криса в измене и сказала ему, что он больше никогда не увидит девочек. Во время ссоры он задушил ее до смерти. Ссора была такой шумной, что одна из их дочерей, Белла, действительно проснулась и пришла в спальню, где увидев тело матери, спросила: «Что случилось с мамочкой?». Крис ответил, что она спит и все будет хорошо. Затем отвез дочерей и тело жены до рабочей площадки. Там он поочередно задушил обеих девочек. По словам Криса последние слова Беллы, которые он вспоминает каждый день, были: «Папа, нет!». 

6 ноября Крис в конечном итоге признал себя виновным по всем девяти пунктам обвинения, что избавило его от смертной казни. 19 ноября Крису было назначено максимальное наказание: пять пожизненных сроков подряд без возможности условно-досрочного освобождения. Судья Марсело Копков, который вынес приговор, назвал эти убийства «самым бесчеловечным и жестоким преступлением, которое расследовал и видел.»

На суде мать убитой Шанэнн, Сэнди Рзуцек, произнесла речь «Мы любили тебя как сына. Твои дети обожали тебя и доверяли тебе. Твоя дочь Белла гордо спела песню «Мой папа - герой», видел ли ты как она пела? Не знаю, кто дал тебе право лишать их жизни, но знаю, что ангелы вознесли их души в рай». 

Мать Криса, Синди Уоттс, выступила со словами «Мы не можем представить как до этого дошло. Наши сердца разбиты. Мы любим тебя, мы прощаем тебя».

Блоги

Семья по соседству. Документалка нетфликс

20:04, 25 февраля 2021

Автор: AutumnDrinker

Комменты 28

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...