Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Есть у меня одноклассница-блогер, на которую я подписана. Она прям профессиональный блогер почти миллионник, у которой это основная работа. С полным джентельменским набором: профессиональные фото, посты с советами, "живые" повседневные сторис, гивы - как у всех, в общем.
И сейчас перед Новым годом особенно обострилась тема с распаковками подарков. Каждый день она выкладывает по 2-5 распаковки какого-то барахла: косметики, пледов, игрушек для детей, чемоданов для путешествий, декора для дома, посуды. Все это барахло еще и как-то небанально упаковано: в сто коробок, корзинок, ленточек, с игрушками, подушками, погремушками. Недавно один продукт прислали с горой разноцветного пенопласта и не потому что сам товар был хрупким. И вот они с детьми красиво разбросали этот бесполезный пластик по полу у елки для веселого видео в сторис.
Как человек, у которого один дневной, один ночной и один крем для глаз, я не представляю, что блогеры со всем этим делают. Очень сомневаюсь, что они мажутся всем и сразу. В лучшем случае, наверное, отдают друзьям.
И я вот смотрю на это и думаю: неужели все это правда работает? Кто это смотрит? Когда пять людей пишет, что их зубы были ужасными, пока они не попробовали пасту "целебный настой", и это волшебный секрет их улыбки (а не отбеливание, виниры и фотошоп), ты понимаешь, что это то же самое, что ролик на ТВ.
То есть что глобально реклама работает, это понятно. Но вы смотрите такое? Покупаете потом?
Как думаете, будет ли конец агрессивной блогерской рекламы, и куда мы, в целом, идем?
Инстареклама
01:34, 21 декабря 2020
Автор: Alchymia
Комменты 164
Меня инстаграм стал бесить нереальным количеством рекламы. Что только не пытаются втюхать.
А как Вы себе представляете общество потребления без рекламы? Большинство адекватных людей просто не обращают на маркетологический "белый шум" никакого внимания, спокойно живя себе и покупая очень узкий круг товаров на стабильной основе. А идём мы никуда. Вся эта истерия в духе "мир катится в ass hole" была со времён начала человеческой цивилизации и каждый раз заканчивалась пшиком. Мир меняется, безусловно, но разваливаться в ближайшее время не планирует, а значит, и жить можно.
К сожалению, аудитория очень ведётся на весь этот треш, особенно подростки, а кто у них в авторитете? Родители, учителя? Нет, блогеры и всякие недопевички. Люди по советам инстаграмщиц дома в ванной рожают, тысячи на марафоны глупые отдают, а вы говорите "зубная паста"))) хочется верить, что и этой эпохе рано или поздно придёт конец...
Все, что вы описали, прекрасно работает и здорово стимулирует продажи, иначе оно бы не имело такого размаха и быстро бы свернулось. И дело даже не в том, что у вас один крем для лица, а кому-то и 15 банок мало - дело в том, что люди, подписываясь на блогера, по сути выдают ему кредит доверия, а он это потребительское доверие продает рекламодателям, спонсорам и промоутерам и монетизирует в свой личный доход. Я поражаюсь, как люди в инсте до сих пор не понимают, что для своих любимых блогеров, на которых они подписаны годами и кого каждый день они листают в ленте, они просто - товар и способ заработка, просто объект для впаривания очередного хлама, и больше ничего (то же касается и видеоблогеров и тик-токеров) . Профблогеру плевать, что подписчики о нём думают, плевать, кто они, что они пишут, что комментят -лишь бы давали активность на странице и не отписывались массово... И все эти лживые заверения их, что "мои подписчики - мои люди, вы так мне все дороги, да я ради вас на все готова" - это все ложь и очковтирательство. Но огромная масса инста-посетителей этого не понимают и на полном серьезе меня уверяют, что "мы важны блогеру, без нас он никто".
Интересно, перенасытится ли когда-нибудь интернет блогерами?))