Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Привет! Жара и летнее сибаритство не настраивают на написание постов ни про моду, ни про дорогих наших селебрити, но я не смогла пройти мимо любопытной ситуации с известным сервисом Mail Group -- доставкой еды Delivery Club.
Вчера в Инстаграм появилась информация, что 290 курьерам компании не выплачивают зарплату уже 2 месяца. Полистайте пост.
Разумеется, пост растащили по сети и пользователи обрушились на страницы
Delivery Club с кучей гневных комментариев и хэштегами #DeliveryХлам
#курьерынерабы. Видимо, особое чувство юмора SMM-щиков компании
подсказало им разместить следующую картинку: Чем завтракают настоящие
инвесторы? Мы знаем ответ! “Контрольным пакетом с сулугуни и шпинатом”,
“Ценными бумагами с изюмом” и “Ста фишками гранолы” из нового специального
меню сети Шоколадница в Delivery Club.
При заказе любого сета, можно получить не только утренние блюда и напитки, но
и сертификат на образовательный онлайн-курс «Начинающий брокер» от
инвестиционной компании «ФИНАМ». Подарок от брокера получит первая 1000
пользователей. Теперь можно сделать свои первые шаги в качестве инвестора
прямо за завтраком.
P.S.: Проект посвящен выходу Mail.ru Group на Московскую биржу
Под этим постом уже почти 3 тысячи комментариев с призывом бойкотировать компанию, несмотря на то, что их подчищают. В AppStore также куча гневных отзывов.
Занимательно то, что, по сообщениям журнала TJournal и представителям профсоюза "Курьер", руководство Mail Group начало антикризисную кампанию по отбеливанию своего имиджа в этой ситуации:
В Delivery Club TJ рассказали, что сервису стало известно о задолженности одной из логистических компаний перед курьерами 5 июля. За полтора прошедших дня в компании составили реестр курьеров, ожидающих выплат, всех их индивидуально проинформировали о дальнейших действиях. Сейчас сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене ежедневно соответствует плановому. В компании подчеркнули, что курьеры начали получать долги по заработной плате. За вторник и среду они будут полностью погашены.
Ранее в сервисе говорили, что один из логистических партнёров «допустил просрочку платежей в отношении нескольких десятков курьеров», договор с ним уже расторгли.
В ответ на это «Профсоюз „Курьер“» заявил, что компания ведёт «информационную войну, раздавая обещания об оплате и занижая за счёт публикаций в СМИ число курьеров, которых коснулась задержка зарплаты». «Мы считаем, что компания хочет раздать курьерам копейки вместо полной выплаты зарплаты за май и июнь», — написали представители организации.
Сегодня ТГ-канал "Модные хроники злой киски" задается вопросом, неужели правда, неужели такая большая корпорация может так поступить? Цитата из канала:
"Delivery club действительно не могут выплатить зарплату курьерам? Как такое возможно? Если кто-то из наших читателей обладает информацией, то напишите в бот. Очень интересно, что за х***я такая приключилась, из-за которой огромная корпорация выбрала путь кидалова."
Слава богу, у Киски компетентные всезнающие инсайдеры, и уже через 40 минут выходит новый пост:
"Вот такая информация поступила к нам. Ну что ж, надеемся, что ситуация скоро разрешится и зарплаты будут выплачены в полном объёме. И не забывайте давать им на чай и относится с уважением!"
Одиозный ТГ-канал "Беспощадный пиарщик" разместил вчера в 21 вечера вот такую информацию:
Ну конечно, это заговор конкурентов, а невыплата денег в течение 2!! месяцев
-- ошибка подрядчика по логистике.
Все очень нативно, молодцы, девчонки, меня только интересует стоимость поста и
количество выданных промокодов на еду вашим редакциям.
Тем временем курьеры планируют выйти на акцию к зданию Mail Group 9 июля. Желаю добиться им справедливости, а компании DC еще долго придется уничтожать шлейф этой ситуации.
всем хорошего дня!
Скандал с Delivery club и ТГ-каналы
18:16, 8 июля 2020
Автор: lastseason
Комменты 87
Деньги не выплачивала логистическая компания, которая работала с 2% курьеров DC. Компания услышала курьеров, для предотвращения подобных ситуаций курьерам добавили функционал для обратной связи напрямую в DC. В Москве миллионы пользуются доставкой от mail (delivery clud и самокат). И те, кто работают в самой компании, вряд ли смогут сказать о ней плохо - для комфорта сотрудников делается очень многое (время начала эпопеи с ковидом, например). И как легко смешать имя компании с говном! Всем курьерам большое спасибо за труд и риск в это непростое время!
Спасибо, что написали. Поразительное свинство. Оставила отзыв в Appstore.
Спасибо, что написали. Поразительное свинство. Оставила отзыв в Appstore.
понятие "профсоюз" и современные реалии России - вещи кмк взаимоисключающие
Обидно! В такое сложное время ребята как солдаты на передовой всех нас кормили, рискуя собой... искренне благодарна им, сидела с детьми дома месяц, пока дачу не сняли в разгар эпидемии и только благодаря зелёным и жёлтым людям ели, тк поблизости нет магазинов, живем в центре...