Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Ник Кэннон

Иногда клички прилипают и ко вполне взрослым людям. К примеру, бывшая жена Кэннона, Мэрайя Кэри, как-то обозвала своего возлюбленного "Диджей сексуальные пальчики", и сразу миллионы людей представили, почему она так сказала.

Дэвид Бэкхем

Знаменитый футболист тоже обладает пикантным прозвищем, приоткрывающем дверь в его спальню с Викторией Бэкхем. Она назвала его (или его некоторые части) golden balls, что переводится как "золотые мячи", ну или не совсем "мячи".

Кейт Бекинсейл

Актриса часто воспоминала о том, что в школе считалась дурнушкой, а ее прозвищем было "мистер Роджер"

Кейт Мосс

В школе супермодель звали "Вонючкой" за ее не всегда опрятный внешний вид. Злопамятные британские журналисты до сих пор используют этот эпитет в отношении Мосс.

Блейк Лайвли

Блейк в средней школе не славилась популярностью своей главной героини Серены и телесериала "Сплетница", по словам, одноклассников актрисы, она не казалась им симпатичной ее называли "китайцем" и "Джеки Чаном" за специфический размер глаз

Кейт Уинслет

Кейт на съемках "Титаника" Джеймс Кэмерон наградил прозвищем, которое звкчало как "Кейт-много-ноет", спустя несколько месяцев Кэмнерон видоизменил свою придумку в "Кейт-много-весит", так как актриса по худо съемок набрала вес

Блоги

"Прозвища" звезд

17:19, 8 июля 2020

Автор: ORLANDOS

Комменты 55

Аватар

Мне нравится, что Кейт в Титанике пухлая (и что не взяли тощую Гвинет), тогда действительно тощих и длинных не считали красивыми.

Аватар

бодишейминг какой то, фигура у Уинслет просто роскошная. Моника Б с подобной фигурой для всех богиня.. что за двойные стандарты, либо это всё вымысел

Аватар

Удивительно, что Кэмерону не предъявили обвинения, после таких-то прозвищ))

Аватар

Бейкинсел имела некую лошадинность в чертах, что видно и ПерлХарбор, но она так поработала над собой, что в 45 лучше чем в 25

Аватар

Прозвища "вонючка" Кейт Мосс, это конечно жесть... Сразу вспомнила Теона Грейджой из "Игра престолов"

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 80

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...