Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Мороженое "Чистая линия" взбесило покупателей новой рекламой. Точнее, взбесили братья Запашные и бесят обывателей с 14 мая. Эдгар и Аскольд стали лицами мороженого.
Поклонники марки массово называют их "живодерами" за издевательства над животными и требуют от мороженщиков разорвать с циркачами контракт. Страшно показывать, какие сообщения оставляют фолловеры в соцсетях. Хейтеры Регины Тодоренкуо - чисто ангелы. Самое интересное, что бои ведутся в соцсетях, а СМИ эту тему почему-то не трогают. Меж тем тысячи гневных комментариев продолжают сыпаться где только можно.




К слову, это не первый опыт сотрудничества "Чистой линии" с цирковыми компаниями. Ранее завод из Долгопрудного сотрудничал с Цирком-шапито "Пилигрим", но тот канул в лету. Год назад "Чистая линия" первый раз вышла на сотрудничество с Запашными, но реклама прошла тихо, без активного сопротивления целевой аудитории. Недавний же ролик бомбанул. По слухам, причиной этого стали курсирующие сплетни о том, что контракт братьев на рекламу позволит мороженому "Чистой линии" занять место в точках продаж в фойе цирка на проспекте Вернадского.
Источник: telegram
Яна Водолажская, волонтёр и основатель приюта «Дом хвостов» написала в своём сообществе разгневанную публикацию, указав производителю мороженого, что они сделали огромную антирекламу. Как и полагалось, она обратилась к своим подписчикам с просьбой сделать максимальный репост записи, чтобы показать бизнесу «что такое хорошо, а что такое плохо».


Ассоциация «Зооправо» пошла дальше: они предложили своим подписчикам отправлять письма на адрес электронной почты «Чистой линии», делать репосты своей записи, описывая эмоции по поводу транслируемой рекламы. Как и в ситуации с Региной Тодоренко, зоозащитники призывают не молчать, добиваясь реакции бизнеса.

«Чистая линия» и братья Запашные
21:44, 21 мая 2020
Автор: PrettyJulia

Комменты 102
Я согласна с комментаторами, в топку такое лицо продукта
они мало того, что животных мучают, еще и самовлюбленные мудаки
Даже не касаясь животных, он настолько непрятный внешне, со старушечьим прикусом и подбородком, крайне некрасивый со своим хвостиком. Какой.... Интеллектуал назначил его рекламить мороженое? Глядя на него аппетит пропадает и человек он г конченное
Согласна с комментаторами, плюс сама реклама на редкость идиотская. Так что тут провал по всем фронтам
Интересно есть ли уже какая-то петиция против рекламы с участием этих живодеров?