Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Если вы хотите увидеть прекрасную сказку - не смотрите Малефисенту. Если вы хотите логику сюжета - не смотрите Малефисенту. И вообще не смотрите Малефисенту, если вам немного жаль своего времени.
Первая часть была довольно красивой, хотя весь сюжет и сводился к тому, чтобы показать Джоли, рассказать, что мужики - козлы примерно все, кроме одного, и тот Ворон, а также показать, что материнская любовь может быть и у приемной мамы. Любовь победила все, и вот вторая часть. Кое-что осталось неизменным - главные в сюжете по-прежнему женщины, а мужчины - лишь статисты (иногда полуголые и красивые).

Тут сценаристы решили, что маловато намешали, поэтому сюжет построили на нескольких опорах:
1. Сепарация ребенка от матери
2. Борьба двух женщин за власть
3. Непохожих постоянно уничтожают
4. Расизм
5. Показать красивую Джоли с большими сиськами.

Неожиданно получилось не очень. И я бы сказала, что подвел даже не сам сюжет, он так или иначе прост, несмотря на все пункты. Подвела картинка. Все очень просто - как и с сиськами Джоли, в ней нет баланса между размером и гармонией.
Например, два фильма нам рассказывают, что волшебных жителей леса очень боятся. Причем боятся аж в двух королевствах минимум, потому что видят от них вред и вообще магия вся от лукавого. Священников, кстати, как и религии в фильмах нет, но внезапно появляется церковь во второй части. В которой, кстати, и помещаются, особо не теснясь, все магические твари. Вообще все. Хочется спросить сценаристов: серьезно? Вот этой маленькой горстки боялись несколько королевств? К тому же все они такие маленькие, что это все равно что бояться нашествия божьих коровок.

Нам очень часто показывают замок и королевство с высоты малефисентиного полета, и тут у художников просыпается гигантизм - огромные поля, невероятный замковый небоскреб. А охранять их некому. Во время военных действий огромный периметр никем не защищен, и получаются какие-то невнятные баталии в Версале. Благо, жителям замка повезло, на них нападает ничтожно малая горстка врагов.
И вот это отсутствие баланса между задумкой и гигантизмом при просмотре с высоты - во всех моментах. Например, воспринимается серьезной войной нападение штук двадцати крылатых. По факту для замка и королевства такого масштаба нападение ни о чем. Невнятные гигантские страдания Малефисенты тоже оказываются пшиком. Главная злодейка ненавидит потому что ненавидит, такой классический вариант золдейской злыдни злодейки, которой чуть попытались прописать мотивацию, но потом забили.

Ничего удивительного в том, что в конце фильма свадьбу гуляют буквально на горе трупов, не успев отойти от битвы, а добрый царь говорит - о, мою жену превратили в козу? Не расколдовывайте ее, мне она так больше нравится. И всем ок, все счастливы.

Как говорится, сценарный бред можно приправить красивой картинкой, но когда нигде нет баланса - последствия понятны всем.
В общем, я знаю другую владычицу тьмы, у нее история хотя бы смешная была. И грудь тоже неплохая.

Малефисента: Владычица тьмы
12:23, 29 апреля 2020
Автор: lisenok

Комменты 35
Лучшая владычица тьмы была Эльвира)))
А мне понравился фильм. Мишель Пфайфер просто превосходна. Очень красивые, красочные, именно сказочные картинки. Малифисента-обиженная волшебница,обиженная именно людской злостью. Она одинока, ее никто не понимает, т.к. она слишком могущественна для людей и они ее боятся и ненавидят, еще люди очень злостны, а лесные жители слишком просты и наивны. Единственным близким ей существом является Аврора, которую она искренне полюбила и вырастила и Дюаваль (ворон, птица, которая по природе мудра-ну так всегда в сказках). И в результате, Малифисента находит свое племя, хотя всю жизнь считала себя одинокой. Разве это не сказка? Логика? Сопоставление размеров и еще-то там чего? Вы о чем? Это сказка)))) В ней есть все, что нужно сказке, добро, зло, наказание зла (при чем вполне себе забавное наказание) О какой свадьбе на трупах вы пишите? Почитайте сказки, там всегда все заканчивается свадьбами, пиром, и «жили они долго....» и траурные церемонии и скорбь-это не про это. Тут очень хороший посыл о том, что зло-не всегда зло, и что зло, которое мы искренне считаем злом, мы можем породить сами именно своей злостью. Мой сын в 8 лет в беседе после фильма (естественно мы с ним обсудили, что плохо и хорошо и почему так) вполне себе это понял. В общем, считаю, что потратить время на эту сказку можно и нужно, особенно в 3D) Всем рекомендую)
А мне вторая больше первой понравилась, тёмные эльфы и их мир, красивая картинка, одержимая своей идеей Ингрит. Джоли такая красивая была, особенно в момент, когда ее «убивают» . Момент пробуждения - реально второй такой нет.
ну не знаю, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные) мне наоборот понравилась картинка фильма: все очень красочно, красиво, все детали проработаны. да и сюжет тоже норм
Мне понравился, прекрасные спецэффекты, лёгкий юмор, противостояние героинь Мишель и Джоли, Чивитель на удивление оказался самым красивым мужским персонажем в фильме, ему очень идут линзы, скулы и длинные волосы ) Джоли бесподобно красива, такая хрупкая, тонкая, эльфийская красота