Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Сначала последние новости о коронавирусе
Когда Марлен Дитрих приехала в Советский Союз ее спросили:
- Что бы вы хотели увидеть в Москве? Кремль, Большой театр, мавзолей?
И эта недоступная богиня вдруг тихо ответила:
- Я бы хотела увидеть советского писателя Константина Паустовского. Это моя
мечта много лет!
Сказать, что присутствующие были ошарашены, - значит не сказать ничего.
Мировая звезда - и Паустовский?! Но всех - на ноги!
И к вечеру Паустовского, уже тяжелобольного, наконец, разыскали.
То, что произошло тогда на концерте, стало легендой.
На сцену вышел, чуть пошатываясь, старик.
И тут мировая звезда, подруга Ремарка и Хемингуэя, - вдруг, не сказав ни
слова, опустилась перед ним на колени в своем вечернем платье, расшитом
камнями.
Платье было узким, нитки стали лопаться и камни посыпались по сцене.
А она поцеловала его руку, а потом прижала к своему лицу, залитому абсолютно
не киношными слезами.
И весь большой зал сначала замер, а потом вдруг - медленно, неуверенно,
оглядываясь, как бы стыдясь чего-то! - начал вставать.
И буквально взорвался аплодисментами.
А потом, когда Паустовского усадили в кресло и зал, отбив ладони, затих,
Марлен Дитрих тихо объяснила, что самым большим литературным событием в своей
жизни считает рассказ Константина Паустовского "Телеграмма", который она
случайно прочитала в переводе в каком-то немецком сборнике.
- С тех пор я чувствовала некий долг - поцеловать руку писателя, который это
написал. И вот - сбылось! Я счастлива, что я успела это сделать. Спасибо!
Смешную девочку слева вы все знаете
Молодежь во время политинформации перед началом дискотеки, 1981 год. Фото: Питер Марлоу
Счастливые новоселы, 1983 год, Москва
Иллюстрация «Идеальный дом» опубликована в журнале «The Sketch» 1933
Ю. Федоров, "Индивидуальные балконы" (1969)
Думаю, что узнаете
Прыжок. Кропоткинская набережная, Москва, 1987 год.
Никита Михалков с дочерью Надей
Людмила Гурченко, Муслим Магомаев и Полад Бюль-Бюль Оглы на телевидении, 1970-е
Черное море, 70-ые
Юрий Антонов
Алла
Шэрон Стоун
И никакого фотошопа
Человек идёт доставить посылку, не осознавая масштаба трагедии. Нью-Йорк, 11 сентября, 2001 г.
Ален Делон в капроновых носках, Мик Джаггер в хлам
*****
Интересное фото и еще более интересная история
В разные годы в селе Бровахи под Корсунь-Шевченковским в семье Лысенко Евдохи
и Лысенко Макара Назаровича родилось шестнадцать детей: Степанида, Хтодось,
Петро, Евтух, Иван, Василь, Михайло, Степан, Николай, Павло, Андрей,
Александр, Настасья, Евдоха, Ганна и Мария.
Одиннадцать, значит, сыновей и пять дочерей.
Мать с отцом провели их сквозь голод и болезни живыми.
Всех.
Правда, Евтух в тридцать третьем году, потеряв, видно, веру в семью, покинул
гнездо в поисках лучшей доли и подался в чужие края на заработки, но, один уже
не совладав с жизнью, затерялся из виду, пропал да и помер (как считают в
Бровахах)...
В тридцать шестом году отроду не болевший Макар Назарович занемог и в одну
ночь оставил Евдокии Даниловне на радость заботу – пятнадцать человек детей и
одну невестку.
И зажили они как могли.
Никому из них не удалось закончить школы или института, но опять же никто из
них в тюрьме не сидел и чужого не взял.
Не помнят люди за Макаровичами ничего худого.
Зато помнят, что Евдоха, хоть в зиму, хоть в лето, но раз в неделю обязательно
переодевала детей в чистое, однако обутыми они не всякий сезон хаживали.
Помнят, что колодец, вырытый еще дедом Назаром, от улицы отгорожен не был (кто
хочешь, хоть сам пей, хоть коней «напувай»), что когда с хутора переселили
мать с детьми в село, облепили они, как пчелы, участок и сами поставили
мазанку под соломою, большую и быстро, и печь сложили тоже сами.
И еще помнят сельчане, что ушли на войну, когда время пришло, из материнской
хаты все десять сыновей: Хтодось, Петро, Иван, Василь, Михайло, Степан,
Николай, Павло, Андрей и Александр.
Десять.
И все десять вернулись с войны.
Все вернулись.
Хтодось, Петро, Иван, Василь, Михайло, Степан, Николай, Павло, Андрей и
Александр вернулись к матери после войны.
Вразнобой, правда, кто без ноги, кто на носилках, но все.
Юрий Рост
Ретро фото
00:51, 11 апреля 2020
Автор: Gopi
Комменты 78
Фотка не прыжок, а скорее падение :)
"Идеальный дом" 1933 года-- иллюстрация карантины в Европе 2020г. Все сидят дома и только с балконов общаются между собой.
Хорошо что не было фотошопа, есть на кого из женщин посмотреть и восхититься. Проклова, будь начинающей звездой сегодня, учитывая ее любовь к пластике, рихтанула нос, увеличила губы и мы бы никогда не увидели этого лица капризного надменного ребенка. Какое все же уродство эти сегодняшние инста-чики читай резиновые женщины. Делон, это что то, дает же бог кому то, не подчеркивая за что. Создает себе подобных иногда, что ли?
Почему это Делон в капроновых носках? Не нужно мерять французских мужчин и легкую промышленость тех лет сегодняшними мерками.
Гном гномыч вырастет и будет похож на антонова