Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
"Кусковое", плотное, супер-сливочное мороженое Ben & Jerry's-это не просто детское лакомство, это самоубийство для взрослых! Знаете ли вы, что куски там по действительно интересное причине?

Бен Коэн и Джерри Гринфилд были двумя родившимися в Нью-Йорке друзьями детства. Еда всегда связывала их, они были самыми медленными, самыми толстыми и немного бесцельными детьми в классе гимнастики. Джерри окончил колледж, но так и не смог поступить в медицинский университет, Бен бросил колледж. Имея инвестиции 12 000$ они решили вместе заняться бизнесом.Их первой идеей была открыть бейгл-шоп, необходимое оборудование стоило слишком дорого. Поэтому они остановились на мороженом.

Они прошли заочный курс обучения по изготовлению мороженого за 5$ и принялись искать место для открытия своего первого магазина-кафе. У них было 2 критерия по выбору места: студенческий город (Гринфилд некоторое время работал в кафетерии колледжа, и видел как много студенты едят мороженого) и отсутствие кафе с мороженым. После длительных исследований, они остановились на Берлинге (штат Вермонт). Что не так с эти городом? Он расположен на границе с Канадой, зимы там жесткие!

Это было 5 мая 1978 года. 2 года спустя они начали продавать свое мороженое в пинтах, еще год спустя - первая франшиза, в 2000 году - Ben & Jerry's была продана многонациональному пищевому гиганту Unilever. А остальное, как говорится, история мороженого.
Когда Бен и Джерри вышли на сцену, их продукт был не похож на то, что люди пробовали ранее. Мороженое в супермаркетах представляло собой воздушное, пушистое разнообразие, которое все еще можно найти на прилавках. Попробуйте Бен и Джерри- оно намного плотнее, богаче, насыщеннее и "кусковое". "Кусковое" оно не с проста: у Коэна аносмия, практически отсутствует обаяние, что также повлияло на чувство вкуса. Для него все это сосредоточено в текстуре. Супер-сливочное в сочетании с крупными кусочками ощущение во рту- это и были показатели, которые говорили Бену, что он на правильном пути.

С 1982 года брауни, используемые в Chocolate Fudge и Brownie Half Baked, поступают из Greyston Bakery, социального предприятия, в котором работают все, кто претендует на работу, и не могут ее найти. Это помогло сотням безработных встать на ноги.

На заводе в Вермонте есть "Кладбище вкусов", где за все эти годы были похоронены десятки ароматов с надгробями и остроумными эпитафиями.
/https://www.thedailymeal.com/sites/default/files/2014/09/10/flavorgraveyardmainhp.jpg)
Сегодня Ben & Jerry's- гораздо больше, чем контейнер с мороженым. История их происхождения - увлекательная, бурная, авангардная, наполненная взлетами и падениями.

Обновлено 07/04/20 21:59:
К 1980 году Бен и Джерри начали продавать свое мороженое во многих ресторанах Берлингтона. Бен самостоятельно доставлял мороженое покупателям в старом универсале Фольксваген, проезжая мимо небольших магазинов. Именно тогда он решил: магазины будут идеальным выходом для их продукта. Они арендовали помещение и начали упаковывать мороженое в картонные коробки размером с пинту с изображением себя на упаковке.

Несмотря на свою исключительно локальную деятельность, Ben & Jerry's впервые привлекли к себе всеобщее внимание, когда в 1981 журнал Time в статье, посвященной мороженому, назвал их продукцию «лучшим мороженым в мире». Уже к концу 1988 года баннеры “Ben & Jerry's ” развевались в 18 различных штатах, а также за пределами страны (Монреаль, Квебек, Сент-Мартин).

Поскольку продукция Ben & Jerry's продолжала привлекать к себе внимание, ее главный конкурент на рынке мороженого премиум-класса Haagen-Dazs предпринял шаги по защите, пригрозив отобрать свою продукцию у дистрибьюторов, которые также продавали мороженое Ben & Jerry's. Бен и Джерри ответили тем, что подали иск против Pillsbury, а также запустили кампанию. Ситуация повторилась снова. В обеих случаях судебный иск положил конец ограничительной практике и продажи мороженого резко возрасли.

Чтобы финансировать дальнейший рост, Гринфилд и Коэн решили привлечь капитал путем продажи акций населению. Получив прибыль от этих продаж, компания начала построила новый завод, а также учредили Фонд Бена и Джерри для финансирования проектов, ориентированных на нужды общества.
Бен Коэн и Джерри Гринфилд прошли долгий путь. С годовым объемом продаж, превышающим 200 миллионов долларов, компания является вторым по величине в мире производителем суперпремиальногомороженого, и оба ее основателя являются мультимиллионерами. Это просто говорит о том, что хорошие парни не всегда финишируют последними..

Знать Ben & Jerry's - значит любить Ben & Jerry’s
17:39, 7 апреля 2020
Автор: risklio

Комменты 85
Я приготовилась читать длииинную историю становления бренда... и пост закончился. Автор, так и задумано? Или основная часть текста обрезалась?
"у Коэна аносмия, практически отсутствует обаяние" Бедолага, тяжело ему, не обаятельным быть))
А ещё у меня в морозилке большой брикет пломбира "Коровка из Кореновки" и, чувствую, сейчас я до него таки доберусь)
Не могу сказать что это прям аховое мороженое. Так ниче. Лучше есть бренды из англии и европы.
Не всё вкусы понравились, но парочка очень классные. Безлактозное (вишня) норм тоже. Марка действительно легендарная. Как шоколадные конфеты с арахисовым маслом.