Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Информационная волна на фоне мировой ситуации с вирусом захлестнула всех и каждого. Кто-то действительно крайне обеспокоен, напуган и растерян, для других же вся эта мировая паника кажется пустой и бессмысленной. Однако, как бы то ни было, в условиях нестабильности и новой, волнующей повестки дня, традиционно находится множество желающих несмотря ни на что использовать положение, как следует «хайпануть» на всем этом и заработать на последствиях сложившейся ситуации.
Отражение этой тенденции мы видим на полках продуктовых магазинов, на ценниках в аптеках и супермаркетах и, конечно, во всех социальных сетях: продукты сметают тоннами, цены на самые простые, но необходимые препараты растут, по ТВ и в интернете люди поднимают нешуточную панику и делятся имеющейся информацией (к сожалению, часто не проверенной и не правдивой), а также своими способами защиты от страшного вируса. 
Вот и знаменитости не упускают возможности лишний раз засветиться и оставаться «в теме». Они публикуют в своих социальных сетях фото и видео своего пребывания на карантине, работы на удаленке, рассказывают о методах защиты и профилактики коронавируса и призывают всех следовать их примеру. 
Так, одной из первых, подхвативших волну, стала Яна Рудковская, которая появилась на Неделе Моды в Париже в защитной маске с камелиями Chanel.


Теперь же модный продюсер в условиях домашнего карантина мастерит эти «дизайнерские аксессуары» и рассылает друзьям и коллегам по цеху. Звезда, однако, подчеркивает, что свои маски она делает не на продажу, а лишь в подарок самым близким друзьям, и только по зову вдохновения. 

Вслед за Рудковской подключились и другие знаменитости, которые поняли, что нельзя терять ни минуты, а сложившуюся ситуацию можно и нужно использовать и  монетизировать. 
Так, Анна Седокова, недавно открывшая собственный магазин одежды, предприняла попытку торговать защитными масками по цене 1000-2000 рублей.

В бутике, однако, отмечают, что эти стильные и красивые маски одеваются поверх медицинских, то есть, сами про себе не несут защитных функций. А кроме того, инициатива имеет благотворительный подтекст: все средства от продажи масок отправляются в фонд помощи «Старость в радость».
Музыкант и видеоблогер Моргенштерн приурочил старт продаж «фирменных» черных масок с названием «*****я пыль» к выходу своего нового альбома и продает их по 800 рублей за штуку.
Не остался в стороне и главный предприниматель российского шоу-бизнеса Тимати, выпустивший серию масок с вполне логичным названием «Black Star Mask». Стоимость уже 1000 р. 


Косметический бренд Тины Канделаки Ansaligy предлагает приобрести комплект нетканых городских масок Urban по 980 рублей за 5 штук.

Вот недавно стало известно еще о двух звездных создателях «актуальных аксессуаров»: Кети Топурия и популярная группа Little Big (те самые, у которых все же сорвалась возможность прогреметь на весь мир из-за отмены Евровидения 2020). Обеспокоившись тем, что в аптеках закончились медицинские маски, звезды решили выпустить свои личные версии самых модных элементов гардероба весны 2020. 
Солистка группы А Студио презентовала защитную маску под своим брендом премиальной одежды «KetiOne», разместив видео на своей страничке в Инстаграм. « В аптеке невозможно сейчас купить маски, поэтому мы их создали».

Кети примерила новинку с логотипом своего бренда сама, а затем в кадр попал и ее избранник, дипломат Лев Деньгов. Топурия отметила, однако, что назвать эту маску медицинской нельзя, но она защитная и может быть полезной в условиях опасной общественной обстановки.



Стоимость такого аксессуара от звезды – 1500 рублей – прилично для предмета первой необходимости, не правда ли? Но что делать – имя обязывает!
Лидер группы Little Big Илья Прусикин также сообщил в Инстаграме о запуске продаж защитных тканевых масок. В отличие от минималистичных аксессуаров от Топурии, маски этих ребят более «веселенькие» и представлены в двух вариантах с разными принтами. В первом случае изображен логотип группы панк-рейв коллектива, а во втором — полюбившийся всем «пухляш» Дмитрий Красилов из нового клипа «Uno». На рисунке звезда танцпола изображен в полной готовности атаковать и будто пинает надпись «corUNOvirus».
              


Однако не все поклонники знаменитостей оценили задумку с выпуском столь актуального сегодня аксессуара: «Скоро и туалетную бумагу брендовую будут выпускать», «Нашли на чем заработать!», «Бизнес по-русски», «Капец! И вы туда же?», — пишут фолловеры звезд. 
Яну Рудковскую в комментариях к ее постам не раз пытались пристыдить за нарядные маски с камелиями и праздное поведение на карантине. 
Свое недовольство и негативное отношение к попыткам «наживаться на чужом горе» высказывают и звездные коллеги по цеху. 
Так, на днях развозился острый конфликт между Ксенией Собчак с Тиной Канделаки. Ксения опубликовала пост в Telegram-канале, в котором говорится, что Тина в масках ее бренда «наживается на панике и беде» людей. На что телеведущая ответила, что «с масками сейчас проблемы», а многие продавцы взвинтили цены. Но Собчак на этом не закончила диалог и резюмировала: «продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент, что «в аптеке их не купить за 10» это верх цинизма… Это называется бизнес на крови». 


На самом деле, это действительно выглядит спорно, а где-то даже ужасно. Попытки хайпануть на человеческой беде или проблеме, насколько бредовой и парадоксальной она бы кому ни казалась – это всегда плохая идея, на мой взгляд. 
Конечно, я понимаю, что такова жизнь, и наверное в мире шоу-бизнеса, маркетинга и смежных сфер использовать любую ситуацию в своих целях – это норма, это манера работы и способ к существованию. Однако всему есть предел и нужно четко ощущать грань. 
Я считаю, что все-таки вне зависимости от вашего отношения к ситуации, вне зависимости от желания засветиться, заработать или даже помочь (как заявляют многие), необходимо быть крайне осторожными и продумывать наперед как эта инициатива может выглядеть на самом деле со стороны и какие последствия может вызвать.
Будьте внимательны друг к другу, осторожны и берегите своих близких.
Ну а что вы скажете о новом звездном «бизнесе на масках» от страшного вируса? Какие еще подобные примеры встречали?

Блоги

Звездная защита от вируса: самые актуальные аксессуары

15:26, 22 марта 2020

Автор: rastynasty

Комменты 28

Аватар

А есть у кого пост про мужиков красивых? Или про еду вкусную?

S

«Это не медицинская маска, но она защищает» От кого она защищает, от марсиан? Инфузории, блджад.

Аватар

Во-первых бизнес на крови Во-вторых кучи дебилов будут думать, что эти маски защищают

Аватар

Видимо этим гражданам перекрыли финансовые потоки (концертов, корпоративов и прочие шабашей нет) и они пытаются хоть как-то попиариться и срубить бабла.

Аватар

Маска от Шанель выглядит как реклама освежителя воздуха.

Подождите...