Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Информационная волна на фоне мировой ситуации с вирусом захлестнула всех и
каждого. Кто-то действительно крайне обеспокоен, напуган и растерян, для
других же вся эта мировая паника кажется пустой и бессмысленной. Однако, как
бы то ни было, в условиях нестабильности и новой, волнующей повестки дня,
традиционно находится множество желающих несмотря ни на что использовать
положение, как следует «хайпануть» на всем этом и заработать на последствиях
сложившейся ситуации.
Отражение этой тенденции мы видим на полках продуктовых магазинов, на ценниках
в аптеках и супермаркетах и, конечно, во всех социальных сетях: продукты
сметают тоннами, цены на самые простые, но необходимые препараты растут, по ТВ
и в интернете люди поднимают нешуточную панику и делятся имеющейся информацией
(к сожалению, часто не проверенной и не правдивой), а также своими способами
защиты от страшного вируса.
Вот и знаменитости не упускают возможности лишний раз засветиться и оставаться
«в теме». Они публикуют в своих социальных сетях фото и видео своего
пребывания на карантине, работы на удаленке, рассказывают о методах защиты и
профилактики коронавируса и призывают всех следовать их примеру.
Так, одной из первых, подхвативших волну, стала Яна Рудковская, которая
появилась на Неделе Моды в Париже в защитной маске с камелиями Chanel.

Теперь же модный продюсер в условиях домашнего карантина мастерит эти
«дизайнерские аксессуары» и рассылает друзьям и коллегам по цеху. Звезда,
однако, подчеркивает, что свои маски она делает не на продажу, а лишь в
подарок самым близким друзьям, и только по зову вдохновения.
Вслед за Рудковской подключились и другие знаменитости, которые поняли, что
нельзя терять ни минуты, а сложившуюся ситуацию можно и нужно использовать и
монетизировать.
Так, Анна Седокова, недавно открывшая собственный магазин одежды, предприняла
попытку торговать защитными масками по цене 1000-2000 рублей.
В бутике, однако, отмечают, что эти стильные и красивые маски
одеваются поверх медицинских, то есть, сами про себе не несут защитных
функций. А кроме того, инициатива имеет благотворительный подтекст: все
средства от продажи масок отправляются в фонд помощи «Старость в радость».
Музыкант и видеоблогер Моргенштерн приурочил старт продаж «фирменных»
черных масок с названием «*****я пыль» к выходу своего нового
альбома и продает их по 800 рублей за штуку.
Не остался в стороне и главный предприниматель российского
шоу-бизнеса Тимати, выпустивший серию масок с вполне логичным названием
«Black Star Mask». Стоимость уже 1000 р.

Косметический бренд Тины Канделаки Ansaligy предлагает приобрести комплект
нетканых городских масок Urban по 980 рублей за 5 штук.
Вот недавно стало известно еще о двух звездных создателях «актуальных
аксессуаров»: Кети Топурия и популярная группа Little Big (те
самые, у которых все же сорвалась возможность прогреметь на весь мир из-за
отмены Евровидения 2020). Обеспокоившись тем, что в аптеках закончились
медицинские маски, звезды решили выпустить свои личные версии самых модных
элементов гардероба весны 2020.
Солистка группы А Студио презентовала защитную маску под своим брендом
премиальной одежды «KetiOne», разместив видео на своей страничке
в Инстаграм. « В аптеке невозможно сейчас купить маски, поэтому мы их
создали».
Кети примерила новинку с логотипом своего бренда сама, а затем
в кадр попал и ее избранник, дипломат Лев Деньгов. Топурия отметила,
однако, что назвать эту маску медицинской нельзя, но она защитная и может
быть полезной в условиях опасной общественной обстановки.


Стоимость такого аксессуара от звезды – 1500 рублей – прилично для предмета
первой необходимости, не правда ли? Но что делать – имя обязывает!
Лидер группы Little Big Илья Прусикин также сообщил в Инстаграме
о запуске продаж защитных тканевых масок. В отличие от минималистичных
аксессуаров от Топурии, маски этих ребят более «веселенькие» и представлены в
двух вариантах с разными принтами. В первом случае изображен логотип
группы панк-рейв коллектива, а во втором — полюбившийся всем
«пухляш» Дмитрий Красилов из нового клипа «Uno». На рисунке звезда
танцпола изображен в полной готовности атаковать и будто пинает надпись
«corUNOvirus».

Однако не все поклонники знаменитостей оценили задумку
с выпуском столь актуального сегодня аксессуара: «Скоро и туалетную
бумагу брендовую будут выпускать», «Нашли на чем заработать!»,
«Бизнес по-русски», «Капец! И вы туда же?», — пишут фолловеры
звезд.
Яну Рудковскую в комментариях к ее постам не раз пытались
пристыдить за нарядные маски с камелиями и праздное поведение на
карантине.
Свое недовольство и негативное отношение к попыткам «наживаться на чужом горе»
высказывают и звездные коллеги по цеху.
Так, на днях развозился острый конфликт между Ксенией Собчак с Тиной
Канделаки. Ксения опубликовала пост в Telegram-канале, в котором говорится,
что Тина в масках ее бренда «наживается на панике и беде» людей. На что
телеведущая ответила, что «с масками сейчас проблемы», а многие продавцы
взвинтили цены. Но Собчак на этом не закончила диалог и резюмировала:
«продавать маски за тысячу и еще приводить аргумент, что «в аптеке их не
купить за 10» это верх цинизма… Это называется бизнес на крови».

На самом деле, это действительно выглядит спорно, а где-то даже ужасно.
Попытки хайпануть на человеческой беде или проблеме, насколько бредовой и
парадоксальной она бы кому ни казалась – это всегда плохая идея, на мой
взгляд.
Конечно, я понимаю, что такова жизнь, и наверное в мире шоу-бизнеса,
маркетинга и смежных сфер использовать любую ситуацию в своих целях – это
норма, это манера работы и способ к существованию. Однако всему есть предел и
нужно четко ощущать грань.
Я считаю, что все-таки вне зависимости от вашего отношения к ситуации, вне
зависимости от желания засветиться, заработать или даже помочь (как заявляют
многие), необходимо быть крайне осторожными и продумывать наперед как эта
инициатива может выглядеть на самом деле со стороны и какие последствия может
вызвать.
Будьте внимательны друг к другу, осторожны и берегите своих близких.
Ну а что вы скажете о новом звездном «бизнесе на масках» от страшного вируса?
Какие еще подобные примеры встречали?

Звездная защита от вируса: самые актуальные аксессуары
15:26, 22 марта 2020
Автор: rastynasty

Комменты 28
А есть у кого пост про мужиков красивых? Или про еду вкусную?
«Это не медицинская маска, но она защищает» От кого она защищает, от марсиан? Инфузории, блджад.
Во-первых бизнес на крови Во-вторых кучи дебилов будут думать, что эти маски защищают
Видимо этим гражданам перекрыли финансовые потоки (концертов, корпоративов и прочие шабашей нет) и они пытаются хоть как-то попиариться и срубить бабла.
Маска от Шанель выглядит как реклама освежителя воздуха.