Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Крепкие отношения с клиентами иногда создаются на почве добрых дел. Производитель связывает покупку его продукта с благими намерениями. Таких примеров много: восстановление лесов, помощь больным, забота о бедных. Все, конечно, понимают, что это "добро" имеет маркетинговые корни и является стратегией продаж компаний. Важно, как преподносится эта реклама и стоит ли за всем этим доброе дело.
Да, многие бренды используют благотворительность в целях стимулирования продаж, это не плохо! Но каждый зритель интуитивно, сердцем, выбирает верит он или сомневается.
Лично мне близок старенький ролик Макдональдс "Домом для родителей больных детей", я верю и всегда участвую.
В прошлом году S7 собирала деньги на восстановление лесов в Сибири, было круто!

Покупатели им верят, что покупки, действительно, делают добрые дела.
На этой неделе было одно громкое обсуждение рекламной кампания подобной темы. Не возьмусь ее комментировать, решайте сами. Издание Wonderzine опубликовало фотографии детей, рекламирующих ювелирные украшения. Все дети, участвовавшие в съемке, — воспитанники московского детского дома.

На фотографии сироты держат ювелирку, есть снимки, где детям за щечки пытаются натянуть улыбки, оказывается, они должны радоваться, что им дали кольцо подержать?

В сети, кстати, вспомнили рекламную кампанию Петелинки «Помоги детям». Там дети, конечно, курицу не держали, но тоже снимались сироты.
Что тут скажешь? Многие стимулируют продажи вокруг идеи "лучшее для людей". Покупая продукт, клиенты чувствуют себя сопричастными к социальной инициативе, продукт обычно увеличивает продажи на 40-50%.
Важно, делать такую работу, в первую очередь с добром, потому что неравнодушный покупатель чувствует фальшь своим большим сердцем.
Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента"@clientbest
Хочешь сделать добро, купи!
21:58, 13 марта 2020
Автор: lolitalol
Комменты 11
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален