Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Иногда случается так, что при просмотре кинокартины исполнители главных ролей не производят сильного впечатления, как и фильм благодаря которому и произошло знакомство с актерами. Но со временем, можно поймать себя на мысли, что актёры не так уж и плохи, а позже и вовсе с интересом наблюдать затем какие ещё роли им удастся воплотить на экране, поэтому предлагаю обратить Ваше внимание на яркую представительницу молодого Голливуда - Дакоту Джонсон.

Дакота Майи Джонсон родилась 4 октября 1989 года в семье известных Голливудских звёзд - Дона Джонсона и Мелани Гриффит, а бабушка по материнской линии - Типпи Хедрен и вовсе была одной из муз великого и ужасного Альфреда Хичкока. Но в начале профессионального пути Дакота мечтала о модельной карьере, поэтому в 18 лет она заключает контракт с одним из агентств, благодаря чему становится лицом японского бренда одежды, что собственно является главным достижением в модельной сфере, поэтому через некоторое время девушка решает попробовать свои силы в кинематографе.

(Дон и Дакота Джонсон, Типпи Хедрен и Мелани Гриффит)
Несмотря на звездную семью, начало карьеры Дакоты трудно назвать головокружительным - эпизодические роли в фильмах и главные в сериалах, в лучшем случае продержавшиеся сезон. Одной из значимых работ на то время считалась роль девушки с которой просыпался герой Джастина Тимберлейка в фильме "Социальная сеть" и длилась она всего пару минут. Но все изменилось, когда в 2015 году выходит фильм "50 оттенков серого", сумевшим несмотря на множество отрицательных отзывов принести исполнителям главных ролей всемирную известность.
Трилогия "50 оттенков"

Для начала хочу сказать, что к данным фильмам я отношусь более чем положительно, поэтому истерию продолжавшуюся на протяжении существования франшизы мне не понять. Эти фильмы никогда не позиционировались как шедевры или картины, способные заставить зрителей по-новому взглянуть на себя или все то, что происходит вокруг. Никто из создателей не планировал следовать примеру Бертолуччи в создании фильма где будет присутствовать эротика, способная шокировать зрителей, а кинотеатры следить затем, чтобы лица моложе 17 лет не смогли оказаться в зале. Оттенки - это чисто коммерческий продукт в основе которого лежит спорное литературное произведение, а главной целью всех кто был задействован в его создании была прибыль.

Однако, серия "Оттенков" получает от меня большой плюс за то, что благодаря им была открыта Дакота Джонсон. Не знаю, заслуга ли в этом сценаристов, самой Джонсон или коллективного разума, но Анастейша в фильме обладает необходимым набором качеств, чтобы при просмотре вызвать хоть какие-то эмоции со стороны зрителя (пусть и не всегда положительные), в то время как в книге главная героиня - это инфузория-туфелька, которая подобно мячику для пинг-понга отскакивает от любой поверхности на которую её укладывает Грей.

Поэтому, для меня Дакота - это одна из лучших сторон фильма и раз уж мне предоставилась такая возможность обсудить "Оттенки", то мне кажется у этой истории был потенциал стать неплохим эротическим триллером если брать во внимание финал второй части, но так как автор книг могла влиять на съемочный процесс, а со второй части сценаристом серии стал её муж то эти факторы свели на нет любые попытки облагородить сюжет, что наверняка стало причиной по которой из проекта выбыла Сэм Тейлор-Джонсон после всех мероприятий связанных с продвижением первой части.

Нельзя сказать, что "Оттенки" - это те фильмы которые необходимо посмотреть - совсем нет, вместе с тем это лёгкое кино цель которого развлечь зрителя и дать экранизацию, ожидаемую фанатами книг. И судя по тому, что несмотря на многочисленные отрицательные оценки критиков и зрителей, серии удалось собрать более миллиарда долларов - "Оттенки"справились со своей задачей.

И несмотря на съёмки в "Оттенках", Дакота уже тогда начала избавляться от образа, грозившего закрепиться за ней на долгие годы поэтому в том же 2015 году она представит два фильма, которые были показаны в рамках Венецианского кинофестиваля и на примере которых я предлагаю продолжить знакомство с творчеством Дакоты.
"Чёрная месса"

Долгое время Бостон был полем боя между группировками за власть, гарантирующую подчинение законам победителя, и несмотря на все силы, брошенные ФБР по предотвращению разрастания преступности - все попытки были тщетны, до тех пор пока не приходит идея заключить сделку с одним из кровожадных и жестоких гангстеров города - Джеймсом Уайти Балджером, гарантируя за его помощь полную неприкосновенность, даже не подозревая что цена за помощь Балджера будет слишком высока. Без преувеличения, главной звездой фильма является Джонни Депп, однако в передаче характер кровожадного и аморального короля преступного мира ему помогает целый список кинозвёзд, в числе которых и Дакота Джонсон.

Роль Дакоты от силы занимает 10 минут, однако про неё стоит рассказать ведь её героиня - это Линдси Кир жена того самого гангстера, знающего единственный способ решения проблем - убийство каждого, кто решит подвергнуть сомнениям его авторитет. Но как можно увидеть, даже для такого зверя ничто человеческое не чуждо и все это было заключено в его жене и маленьком сыне, являвшимися самым главным в его жизни.

Несмотря на ограниченное экранное время, именно Дакоте выпала возможность показать одну из самых эмоциональных и значимых сцен, повлияющих на персонажа Деппа и как мне кажется, в совместной сцене она ничуть не уступает своему звездному партнеру.

Уже благодаря актерскому составу "Чёрная месса" может стать плюсом в фильмографии, однако история на которой основано данное кино способна заставить зрителей задумываться о событиях показанных на экране, заодно вспоминая каждого исполнителя, независимо от того какое время было в его распоряжении. И раз уж у нас зашла тема времени, предлагаю перейти к следующему фильму, также принимавшему участие в рамках кинофестиваля в Венеции.
"Большой всплеск"

Представьте тихий уголок Италии со слепящим солнцем и воздухом, который пропитан морской солью и негой безделья, а все окружающее делает это место похожим на фрагмент Рая, где среди туристов старается затеряться рок-дива Марианна, пытающаяся восстановить свои силы после операции на голосовых связках, в чем ей будет помогать её возлюбленный Пол - режиссёр документальных фильмов. Казалось бы, эта пара сделала всё чтобы спрятаться от внешнего мира и всех, кто знает о их существовании, однако даже здесь им не удастся сбежать от собственного прошлого, которое вот-вот найдёт их здесь.

Мне нравится думать о каждом персонаже как об олицетворении своего времени - Марианна и Гарри, которого блистательно исполнил Райф Файнс - это сумасшедшая эпоха рок-н-ролла, чьё время и былое величие подходит к закату, Пол - это мост, соединяющий прошлое и будущее, нашедшее себя в героине Джонсон - Пенелопе.

Пенелопа - это ветер пьянящей молодости со временем превращающийся в сумасшедший вихрь, грозящий разрушит все, что встанет на его пути. Нельзя не отметить как раскрыт этот характер - дерзко, надменно и жёстко, и подобно художнику использующему краски для создания картины, так и Пенелопа использует обстоятельства для финала, наталкивающий на интересную мысль - что жизнь человека это и есть тот самый всплеск, который несмотря на свою красоту будет скоротечным и только от человека зависит, оставит ли он след после себя или все будет скрыто под спокойствием водной глади.

Возможно, Дакота не получит именитых наград, а её имя не будет занесено в списки великих и талантливейших актрис кинематографа но кажется, ей хорошо и без этого, поэтому она просто занимается любимым делом и получает удовольствие от этого. И если судить по её фильмографии, то можно увидеть, что она не боится сложных ролей и работы с именитыми представителями кинематографа от чего становится интересно наблюдать за выбором будущих проектов.
И очень субъективно, но по интервью и отзывам Дакота кажется достаточно приятным человеком и надеюсь, что видео с её участием на шоу Джимми Фэллона сможет поднять Вам настроение!
(Рекомендую смотреть с 1:30)
На этом мой пост подходит к концу и ещё раз огромные благодарности Skarletty за организацию киноигры, всем блогерам.

Всем удачи, спокойствия, хороших новостей и всего наилучшего!
Киноигра. Дакота Джонсон.
14:27, 27 марта 2020
Автор: Blue-jeans-white-shirt
Комменты 68
Мне она нравится и как актриса (видела Суспирию, Сокола, Отель Эль-Рояль), и как человек - потому что раз Крис Мартин, добряк и солнышко, её любит, значит, она тоже добряк и солнышко)))) Ролик классный, моя очень смеялсо, автор, спасибо))))
Как я в юности тащилась от ее папеньки в Miami Vice, мамадарагая ) Дакоту не назовешь классической красавицей, но симпатичной - вполне. Я, правда, ни в одном фильме ее не видела, но Всплеск и Суспирию давно хочу посмотреть. И спасибо за обзор )
Мне она нравится. Она какая-то обычная, но по-хорошему. Не скучная или некрасивая, а просто не такая отполированная как обработанные голливудские актрисы. Вроде бы, она убрала мешки под глазами и стала красивой, но все ещё "реальной". Есть в сохраненках ее фото, она там в молочном кружевом платье с длинным рукавом и со своей фирменной укладкой (густая рваная челка, распущенные волосы) - ну очень нравится и сама, и укладка ). Нравится реклама Гуччи с ней, где она в болоте плавает. Любимая реклама- мисс Диор с Портман, а эта на втором месте
А ещё она в Социальной сети играет девушку, которая спала с героем Тимберлейка, и типа не знала кто это, помню как я орала, дура, это Джастин Тимберлейк))))
Мне она понравилась в Арахисовом соколе. Очень добрый, но не приторный фильм про дружбу. Там и Лабаф хороший, собственно, ради него и смотрела)