Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Моя подруга сходила на семинар "Психологическое присоединение к покупателю", чтобы научиться лучше продавать. Рассказала много интересного.  В магазинах на покупателей оказывается сильнейшее давление со стороны продавцов. Покупатели сами этого не замечают, в профессионалы работают. В любой стране мира, даже до первого Вашего вопроса, опытный продавец уже прекрасно знает: кто Вы, Ваш доход и что хотите купить. Хорошие продавцы еще и остаток на карте понимают. Российские продавцы, за редким исключением, задают популярный вопрос: «Вам чем-то помочь?», на втором месте: «Вам что-то подсказать?». На третьем месте? «Ищите что-то для себя или в подарок?». Наши покупатели скромно реагируют на эти вопросы. В Америке, существует целая наука – психологическое присоединение к Клиенту. Считать по одежде уровень дохода, не наука. Тут действуют жесткие правила по установлению нужного контакта. Одно из них - это фразы, которые говорят покупателю в первый раз.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62917/pub_5c4ba89e12dfeb00ae9f2507_5c4bc93cdf2d7400ade040c8/scale_1200

Существует техника «I feel it.  I like it.  I want it» (Я чувствую. Мне нравится. Я хочу это) .  Консультант должен сказать 1 фразу используя 3 обязательных составляющих: «Я так долго выбирал для себя свитер (Я чувствую), мне тоже понравился этот (Мне нравится), я так о нем долго мечтал и все-таки купил (Я хочу это).  «I feel it. I like it. I want it».

http://admin.geschenke-vergleichen.de/images/products/image_1/341.jpg

Недвижимость.

http://transfertcenter.ru/wp-content/uploads/2015/02/Skolko-berut-rieltoru-uznayte-bolshe.jpg

«Я понимаю как тяжело искать новую квартиру, сам искал полгода (Я чувствую), но мне очень нравятся квартиры в нашем доме, одна меня полностью устроила (Мне нравится), я собрал все деньги и купил ее (Я хочу это).

Послушала я все это и решила на этих праздничных выходных сходить в торговый центр, поприсоединяться к продавцам.

Итак, Магазин Lego – Торговый Центр Белая Дача (Москва). Мой ребенок берет коробку с витрины, рассматривает, планируем купить. Подходит продавец:
- Вы хотите купить этот набор?
- Да
- Но он же совсем маленький, возьмите другой.
- Нас устраивает, спасибо. Мы хотели установить мобильное приложение и играть в него, а потом докупим, если понравится.
- Не рекомендую, наше мобильное приложение не на всех телефонах работает, да еще и глючит.

https://i.ytimg.com/vi/ZF0CDRYgvn8/maxresdefault.jpg

Ох, как хорошо после этого стало. Продавец сам отговаривает от покупки. Оставила коробку и пошла счастливая домой! ))) Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента" @clientbest

Подпишитесь на наш
Блоги

Психологическое присоединение к покупателю

22:39, 10 марта 2020

Автор: lolitalol

Комменты 133

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...