Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Моя подруга сходила на семинар "Психологическое присоединение к покупателю", чтобы научиться лучше продавать. Рассказала много интересного. В магазинах на покупателей оказывается сильнейшее давление со стороны продавцов. Покупатели сами этого не замечают, в профессионалы работают. В любой стране мира, даже до первого Вашего вопроса, опытный продавец уже прекрасно знает: кто Вы, Ваш доход и что хотите купить. Хорошие продавцы еще и остаток на карте понимают. Российские продавцы, за редким исключением, задают популярный вопрос: «Вам чем-то помочь?», на втором месте: «Вам что-то подсказать?». На третьем месте? «Ищите что-то для себя или в подарок?». Наши покупатели скромно реагируют на эти вопросы. В Америке, существует целая наука – психологическое присоединение к Клиенту. Считать по одежде уровень дохода, не наука. Тут действуют жесткие правила по установлению нужного контакта. Одно из них - это фразы, которые говорят покупателю в первый раз.
Существует техника «I feel it. I like it. I want it» (Я чувствую. Мне нравится. Я хочу это) . Консультант должен сказать 1 фразу используя 3 обязательных составляющих: «Я так долго выбирал для себя свитер (Я чувствую), мне тоже понравился этот (Мне нравится), я так о нем долго мечтал и все-таки купил (Я хочу это). «I feel it. I like it. I want it».

Недвижимость.

«Я понимаю как тяжело искать новую квартиру, сам искал полгода (Я чувствую), но мне очень нравятся квартиры в нашем доме, одна меня полностью устроила (Мне нравится), я собрал все деньги и купил ее (Я хочу это).
Послушала я все это и решила на этих праздничных выходных сходить в торговый центр, поприсоединяться к продавцам.
Итак, Магазин Lego – Торговый Центр Белая Дача (Москва). Мой ребенок берет
коробку с витрины, рассматривает, планируем купить. Подходит продавец:
- Вы хотите купить этот набор?
- Да
- Но он же совсем маленький, возьмите другой.
- Нас устраивает, спасибо. Мы хотели установить мобильное приложение и играть
в него, а потом докупим, если понравится.
- Не рекомендую, наше мобильное приложение не на всех телефонах работает, да
еще и глючит.

Ох, как хорошо после этого стало. Продавец сам отговаривает от покупки. Оставила коробку и пошла счастливая домой! ))) Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента" @clientbest
Психологическое присоединение к покупателю
22:39, 10 марта 2020
Автор: lolitalol
Комменты 133
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален