Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Создавая рекламу для женщин, мы как-будто бы придерживаемся  100-летнего немецкого выражения: "Kirche, Kinder, Küche", которое прижилось у нас и выросло до целого правила: «Счастливая женщина - босая, беременная и на кухне». Руководствуясь этим, женщин в рекламе показывали всегда: хозяйственными; сексуальными; глупыми; двинутыми на своей внешности

Долго придется приводить примеры рекламы с этими характеристиками. Да и зачем? Стоит включить телевизор, как с экрана начнут смотреть эти куклы, пластмассовые домохозяйки с вечной улыбкой, идеальными фигурами, прическами, раскормленными мужьями и чистыми квартирами.

Хватит! Реклама придумана для того, чтобы зритель отождествлял себя с картинкой и покупал продукт.  Но со времен первой рекламы в мире и даже в России все сильно изменилось. Каждая из нас работает, думает, развивается, читает и многое может сама и эта реклама уже не про нас!

Сегодня зрительское внимание выигрывает та реклама, которая показывает нас-женщин другими!

Классический уже пример нарушения шаблона «хозяйственной» роли женщины в рекламе – «Я женщина, а не посудомойка!», в свое время Calgonit взорвал этим роликом наши умы. Разорван стереотип, результат этой рекламы впечатляет до сих пор.

 

Конечно, мужчинам приятно смотреть на рекламу с сексуальными моделями. И, конечно, такой рекламы не станет меньше, мужчины сами же ее и создают, навязывая нам комплексы идеального тела. Но настоящие эмоции, без излишней сексуальности, рождает другая реклама, она близка. Нишу реальной красоты занял Dove, он первый не побоялся показать продукт рядом с настоящим женским телом. В результате, Dove - один из лидеров доверия среди женщин в своей категории.

https://www.rookee.ru/upload/medialibrary/56a/0cf92f39e680d4d94c0af21115e2f450.png

Из свежего о том же, пример НЕ использования стереотипа «всегда хозяйственной» женщины в рекламе Мираторг с замороженными овощами. Основная мысль – никто из гостей не оценит как вы шинкуете и как долго готовите, но все оценят фигуру, маникюр и ваше хорошее настроение, а ужин можно быстро приготовить из замороженной смеси.

Вот ролик, который разбивает многие гендерные стереотипы в женских характеристиках, объединяет женскую аудиторию и пропагандирует новую женщину: сильную, смелую, самостоятельную.

Перепечатано с телеграм-канала Как сохранить Клиента

   

Подпишитесь на наш
Блоги

Девочки, сломаем стереотипы в рекламе?

01:15, 10 марта 2020

Автор: lolitalol

Комменты 55

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...