Корзины в интернет-магазинах, с добавленными, но, по каким-либо причинам, не оформленными товарами, распространенное явление, их принято называть «брошенными» корзинами.
Этот термин возник в обычных магазинах. Покупатели отвлекались (на детей, приспичивших в туалет, собак, сигнализации, домашние заботы) и оставляли свои корзины так и не купив их. Таких корзин оставалось сотни в день, что приносило реальные потери. Магазины анализировали причины и старались предугадать их: так появлялись детские комнаты, собачьи будки, камеры на парковки и т.д. Покупатели стали меньше отвлекаться.
«Брошенные» корзины – беда и интернет-магазинов. Причин масса. Главное, что поняли бизнесмены, необходимо своевременно решать проблему недооформленных заказов, тогда Клиенты вернутся.  Вот и появились письма - напоминалки, пуш –уведомления, реклама "У вас осталась недооформленная покупка" или "Вам осталось только нажать 1 кнопку" . Некоторые дают клиентам доп. скидки именно на такие «брошенные» товары. По статистике, все эти инструменты - напоминания помогают вернуть до 40% клиентов. 
А ценить надо каждого. Вот, изобретатели и стараются.
1. В России разработаны «умные тележки» для супермаркетов. Они позволят снизить количество очередей в торговых точках, а персоналу дадут доступ к ценным данным о клиентах. Технология регистрирует товары, которые покупатель берет с полки, кладет в тележку, и автоматически формирует чек, который останется лишь оплатить на кассе. «Умная тележка» позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей. 
2. Американский стартап создал свою «умную тележку». Устройство оснастили видеокамерами, обеспечивающими распознавание товаров, датчиками, фиксирующими их попадание в корзину, а также весами для автоматического взвешивания товаров без штрих-кода.
3. в США начали тестировать полностью «автоматизированные магазины» - Amazon Go. В первом из них, открывшемся в Сиэтле, клиентам вообще нет необходимости использовать тележки или корзины – на входе в супермаркет покупатель прикладывает смартфон с открытым приложением Amazon к турникету, потом складывает нужные товары себе в сумку, а система автоматически фиксирует с помощью технологии компьютерного зрения, какие именно продукты клиент взял с собой или вернул обратно на полку. На выходе из супермаркета суммарная стоимость приобретенных товаров списывается со счета пользователя на Amazon.
4. в Японии представили «умную корзину» для супермаркетов, которая может рассмотреть покупки, посчитает их точную стоимость и на выходе, когда покупатель вставляет корзину в специальный слот, дно отодвигается и покупки аккуратно сами складываются в пакет. 

Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента"
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Умный шоппинг!

01:24, 6 марта 2020

Автор: lolitalol

Комменты 26

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...