Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Корзины в интернет-магазинах, с добавленными, но, по каким-либо причинам, не
оформленными товарами, распространенное явление, их принято называть
«брошенными» корзинами.
Этот термин возник в обычных магазинах. Покупатели отвлекались (на детей,
приспичивших в туалет, собак, сигнализации, домашние заботы) и оставляли свои
корзины так и не купив их. Таких корзин оставалось сотни в день, что приносило
реальные потери. Магазины анализировали причины и старались предугадать их:
так появлялись детские комнаты, собачьи будки, камеры на парковки и т.д.
Покупатели стали меньше отвлекаться.
«Брошенные» корзины – беда и интернет-магазинов. Причин масса. Главное, что
поняли бизнесмены, необходимо своевременно решать проблему недооформленных
заказов, тогда Клиенты вернутся. Вот и появились письма -
напоминалки, пуш –уведомления, реклама "У вас осталась недооформленная
покупка" или "Вам осталось только нажать 1 кнопку" . Некоторые дают клиентам
доп. скидки именно на такие «брошенные» товары. По статистике, все эти
инструменты - напоминания помогают вернуть до 40% клиентов.
А ценить надо каждого. Вот, изобретатели и стараются.
1. В России разработаны «умные тележки» для супермаркетов. Они позволят
снизить количество очередей в торговых точках, а персоналу дадут доступ к
ценным данным о клиентах. Технология регистрирует товары, которые покупатель
берет с полки, кладет в тележку, и автоматически формирует чек, который
останется лишь оплатить на кассе. «Умная тележка» позволит владельцам торговых
точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие
товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей.
2. Американский стартап создал свою «умную тележку». Устройство оснастили
видеокамерами, обеспечивающими распознавание товаров, датчиками, фиксирующими
их попадание в корзину, а также весами для автоматического взвешивания товаров
без штрих-кода.
3. в США начали тестировать полностью «автоматизированные магазины» - Amazon
Go. В первом из них, открывшемся в Сиэтле, клиентам вообще нет необходимости
использовать тележки или корзины – на входе в супермаркет покупатель
прикладывает смартфон с открытым приложением Amazon к турникету, потом
складывает нужные товары себе в сумку, а система автоматически фиксирует с
помощью технологии компьютерного зрения, какие именно продукты клиент взял с
собой или вернул обратно на полку. На выходе из супермаркета суммарная
стоимость приобретенных товаров списывается со счета пользователя на
Amazon.
4. в Японии представили «умную корзину» для супермаркетов, которая может
рассмотреть покупки, посчитает их точную стоимость и на выходе, когда
покупатель вставляет корзину в специальный слот, дно отодвигается и покупки
аккуратно сами складываются в пакет.
Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента"
Умный шоппинг!
01:24, 6 марта 2020
Автор: lolitalol
Комменты 26
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален