Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Корзины в интернет-магазинах, с добавленными, но, по каким-либо причинам, не оформленными товарами, распространенное явление, их принято называть «брошенными» корзинами.
Этот термин возник в обычных магазинах. Покупатели отвлекались (на детей, приспичивших в туалет, собак, сигнализации, домашние заботы) и оставляли свои корзины так и не купив их. Таких корзин оставалось сотни в день, что приносило реальные потери. Магазины анализировали причины и старались предугадать их: так появлялись детские комнаты, собачьи будки, камеры на парковки и т.д. Покупатели стали меньше отвлекаться.
«Брошенные» корзины – беда и интернет-магазинов. Причин масса. Главное, что поняли бизнесмены, необходимо своевременно решать проблему недооформленных заказов, тогда Клиенты вернутся.  Вот и появились письма - напоминалки, пуш –уведомления, реклама "У вас осталась недооформленная покупка" или "Вам осталось только нажать 1 кнопку" . Некоторые дают клиентам доп. скидки именно на такие «брошенные» товары. По статистике, все эти инструменты - напоминания помогают вернуть до 40% клиентов. 
А ценить надо каждого. Вот, изобретатели и стараются.
1. В России разработаны «умные тележки» для супермаркетов. Они позволят снизить количество очередей в торговых точках, а персоналу дадут доступ к ценным данным о клиентах. Технология регистрирует товары, которые покупатель берет с полки, кладет в тележку, и автоматически формирует чек, который останется лишь оплатить на кассе. «Умная тележка» позволит владельцам торговых точек контролировать остатки товара в режиме онлайн, анализировать, какие товары пользуются спросом, и оптимизировать использование площадей. 
2. Американский стартап создал свою «умную тележку». Устройство оснастили видеокамерами, обеспечивающими распознавание товаров, датчиками, фиксирующими их попадание в корзину, а также весами для автоматического взвешивания товаров без штрих-кода.
3. в США начали тестировать полностью «автоматизированные магазины» - Amazon Go. В первом из них, открывшемся в Сиэтле, клиентам вообще нет необходимости использовать тележки или корзины – на входе в супермаркет покупатель прикладывает смартфон с открытым приложением Amazon к турникету, потом складывает нужные товары себе в сумку, а система автоматически фиксирует с помощью технологии компьютерного зрения, какие именно продукты клиент взял с собой или вернул обратно на полку. На выходе из супермаркета суммарная стоимость приобретенных товаров списывается со счета пользователя на Amazon.
4. в Японии представили «умную корзину» для супермаркетов, которая может рассмотреть покупки, посчитает их точную стоимость и на выходе, когда покупатель вставляет корзину в специальный слот, дно отодвигается и покупки аккуратно сами складываются в пакет. 

Перепечатано с телеграм-канала "Как сохранить Клиента"
 

Подпишитесь на наш
Блоги

Умный шоппинг!

01:24, 6 марта 2020

Автор: lolitalol

Комменты 26

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...

Компания Dreame представила новый робот-пылесос X40 Ultra Complete, который избавит от обязанностей по поддержанию чистоты в доме и освободит время для более приятных дел.

Главное его преимущество в том, что он требует минимум внимания от человека: на основе интеллектуальных систем сам выстраивает карты помещения и составляет маршруты и сценарии уборки. Ему не требуется помощь даже в очистке: он сам освобождает мусоросборник, заправляется водой и чистящим средством, очищает и сушит швабру.

Пылесос обладает мощностью всасывания 12 кПа, оснащён шваброй, основной и боковой щётками, которые помогают очищать углы и поверхности под изогнутой мебелью. Устройство оснащено технологией Mop Extend — выдвигающейся шваброй, которая проходит труднодоступные места, и SideReach — выдвигающейся щёткой с тремя усиками, которая не оставит грязи и пыли вдоль стен. Ковры с длинным ворсом для пылесоса тоже не проблема.

Робот оборудован RGB-камерой, которая распознаёт даже самые сложные или липкие пятна. Благодаря эффективной 3D-системе сканирования убраться в доме не помешают даже лежащие на полу вещи и обувь, кабель от зарядки тоже останется целым: робот может объезжать до 120 типов объектов.

Встроенная система Clean Genius делает управление устройством максимально быстрым. Пылесос подходит владельцам домашних животных: он проводит уборку с учётом безопасности питомца и не нарушает его комфорт. А ещё с помощью пылесоса и приложения Dreamehome можно пообщаться с любимцем и проверить, чем он занимается: с помощью встроенной камеры и функции передачи голоса.

Promo Block

_

Не упустите шанс приобрести Dreame X40 Ultra Complete по специальной цене 139 990 руб.

Подробнее
Подпишитесь на наш
Спецпроект

Обзор робота-пылесоса нового поколения Dreame X40 Ultra Complete

Реклама, erid: F7NfYUJCUneLtWn4kRTi

20:28, 4 сентября 2024

Комменты 16

H

Раздувают из неё героиню, а по-факту - самая скучная из Дисней

Аватар

Я извиняюсь, а как от ботокса могут провиснуть брови??? Только, если его неправильно кололи.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Ок, тогда эти дети могут оказаться на улице, как бездомыши. Такова жизнь 🤷 Хочешь быть животным - будь им пройди через все круги ада. Честно, обсуждаю от безделья. Если серьезно, то это такая хрень. Когда рядом война и люди гибнут, плевать на придурков.

Подождите...