Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Оглянитесь!
Вы заметили, что покупателей-инвалидов очень мало в торговых центрах?
Да!
Торговым центрам инвалиды не интересны. Ведь, они не делают большой чек, делятся на мелкие подгруппы аудиторий, сложно объединяются по интересам. Ради них, по мнению многих владельцев коммерческой недвижимости, не стоит предпринимать дорогостоящих мер. Инвалиды "не делают кассу".
Но, они ошибаются. В рамках американской программы для людей с ограниченными возможностями «За равные права» было проведено исследование, в ходе которого опрошено около миллиона инвалидов. Их спрашивали, для чего они ходят в торговые центры, если интернет-магазины очень удобны для покупок?
Оказалось, что для людей с ограниченными возможностями, поход в реальный магазин - это возможность социализироваться, общаться, коммуницировать. Им приятно трогать вещь руками, примерять, покупать ее. Они получают настоящее удовольствие от «живого» шоппинга.
Согласитесь, в текущей острой ситуации оттока покупателей, желание реального шоппинга в торговом центре – дорогого стоит! Многие продавцы оценили емкость этой категории покупателей, поняли, что при грамотном создании доступной среды, есть вероятность расширения потока Клиентов.  Одна из мер – зона парковки для инвалидов. Ее можно увеличить или, элементарно, следить за соблюдением правил парковки на ней.  
Вот российский проект 5-ти летней давности. Признаюсь, я не слышала о нем раньше. Он не коммерческий, а человеческий. Но в этом и есть его ценность. Объединив желания людей и возможности коммерческой недвижимости, можно многого добиться для этих людей.  А теперь смотрите видео, а потом каждый может просто подумать…

Перепечатано с телеграмм канала "Как сохранить Клиента"

Подпишитесь на наш
Блоги

Есть о чем подумать!

01:59, 5 марта 2020

Автор: lolitalol

Комменты 17

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...