Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Хотелось бы порассуждать о судьбе глянца, мне, человеку далекому от мира моды, но в подростковом возрасте страстно любившему все новости связанные с этой индустрией. В прошлом, моим любимым журналом был Vogue, на его примере и хочу порассуждать.

Нужно сказать, что для меня золотой период глянца – это 2000-2010 года. Тогда главные редакторы не боялись рисковать, эпатировать и давать обществу новые темы для обсуждения. Мир упорно шел только вперед, тем, которые можно было раскрыть в журналах, становилось все больше. Я нежно люблю итальянский Vogue, за его характерность, мне кажется, его даже сейчас трудно спутать с другими подразделениями журнала. Безумно уважаю Франку Соццани, за смелость и экстравагантность, которую она привнесла в глянец Италии. Если интересно, я писала о ней пост. Раньше, главные редакторы был чем-то вроде небожителя, ими восхищались, их знали, о них писали. Сейчас же сложно вспомнить кого- то не из старой гвардии, например Анны Винтур.



Честно говоря, русский Vogue я купила лишь дважды, и он показался мне рекламной брошюрой, каталогом одежды класса люкс. Кто был главным редактором, я не знала, да и было неинтересно кто делает такой безликий журнал. На тот момент, единственный журнал, который был интересен – это Allure, который, к сожалению, закрыли в России.
Сейчас, во время инстаграма, еще большей провокации, на грани сумасшествия, больной толерантности, сложно придумать что-то привлекающей внимание, особенно в глянце. Ведь в наше время одно неверно брошенное слово может стоить карьеры. Возможно, это и правильно, после пестрых картинок в интернете, хочется поглазеть на классику, что-то спокойное. В этом мне помогает украинский Вог, у которого чудесные, на мой взгляд, обложки и интересные статьи.
В это же время, молодому поколению становятся все менее интересны бренды, а популярность независимых дизайнеров возрастает, по крайней мере, в моем круге общения, люди потратят деньги на путешествия и интересные курсы,с большим энтузиазмом, чем на брендовые вещи. Минимализм в интерьерах и жизни набирает обороты. Возможно еще лет 10 и все журналы перейдут на диджитл формат, поскольку время берет свое, это печально.
Очень хочется обсудить с вами эту тему, почитать ваше мнение, давайте дискутировать! К сожалению пост пришлось отредактировать, видимо даже обложки Vogue публиковать нельзя.
Долго ли осталось печатному глянцу?
13:54, 15 февраля 2020
Автор: Nebbiolo

Комменты 186
В молодости прошла через увлечение глянцевыми журналами, которые правда тогда, в отсутствие интернета, были таки окном в гламурный мир. Покупала Космо, потом перешла на ELLE, с него на Мари Клер, потом перестала покупать их вообще. Разве что в самолет с собой по традиции покупаю что-то формата А5 - обычно гламур, как самый дешевый))), но иногда ELLE или Мари Клер если заинтересовали темы на обложке. Ничего прорывного от глянца давно не жду.
Не читаю глянец. Многие издания не только журналы уходят в интернет ресурсы.
Печатные СМИ как индустрия уже умерли. Осталось только в качестве прикола. Как и до сих пор существующий выпуск музыки на виниле и кассетах.
Уже несколько лет не держала в руках глянец, и даже не тянет... а раньше, помню, чуть ли не коллекционировала cosmo, elle, vogue и glamur... сколько же бумаги на эти журналы перевели)
Даже не помню когда последний раз сама покупала глянец