Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Хотелось бы порассуждать о судьбе глянца, мне, человеку далекому от мира моды, но в подростковом возрасте страстно любившему все новости связанные с этой индустрией. В прошлом, моим любимым журналом был Vogue, на его примере и хочу порассуждать.

Нужно  сказать, что для меня золотой период глянца – это 2000-2010 года. Тогда главные редакторы не боялись рисковать, эпатировать и давать обществу новые темы для обсуждения. Мир упорно шел только вперед, тем, которые можно было раскрыть в журналах, становилось все больше. Я нежно люблю итальянский Vogue, за его характерность, мне кажется, его даже сейчас трудно спутать с другими подразделениями журнала. Безумно уважаю Франку Соццани, за смелость и экстравагантность, которую она привнесла в глянец Италии. Если интересно, я писала о ней пост. Раньше, главные редакторы был чем-то вроде небожителя, ими восхищались, их знали, о них писали. Сейчас же сложно вспомнить кого- то не из старой гвардии, например Анны Винтур.

Честно говоря, русский Vogue я купила лишь дважды, и он показался мне рекламной брошюрой, каталогом одежды класса люкс. Кто был главным редактором, я не знала, да и было неинтересно кто делает такой безликий журнал. На тот момент, единственный журнал, который был интересен – это Allure, который, к сожалению, закрыли в России.

Сейчас, во время инстаграма, еще большей провокации, на грани сумасшествия, больной толерантности, сложно придумать что-то привлекающей внимание, особенно в глянце. Ведь в наше время одно неверно брошенное слово может стоить карьеры. Возможно, это и правильно, после пестрых картинок в интернете, хочется поглазеть на классику, что-то спокойное. В этом мне помогает украинский Вог, у которого чудесные, на мой взгляд, обложки и интересные статьи.  

В это же время, молодому поколению становятся все менее интересны бренды, а популярность независимых дизайнеров возрастает, по крайней мере, в моем круге общения, люди потратят деньги на путешествия и интересные курсы,с большим энтузиазмом,  чем на брендовые вещи. Минимализм в интерьерах и жизни набирает обороты. Возможно еще лет 10 и все журналы перейдут на диджитл формат, поскольку время берет свое, это печально.

Очень хочется обсудить с вами эту тему, почитать ваше мнение, давайте дискутировать!  К сожалению пост пришлось отредактировать, видимо даже обложки Vogue публиковать нельзя. 

Блоги

Долго ли осталось печатному глянцу?

13:54, 15 февраля 2020

Автор: Nebbiolo

Комменты 186

Аватар

В молодости прошла через увлечение глянцевыми журналами, которые правда тогда, в отсутствие интернета, были таки окном в гламурный мир. Покупала Космо, потом перешла на ELLE, с него на Мари Клер, потом перестала покупать их вообще. Разве что в самолет с собой по традиции покупаю что-то формата А5 - обычно гламур, как самый дешевый))), но иногда ELLE или Мари Клер если заинтересовали темы на обложке. Ничего прорывного от глянца давно не жду.

H

Не читаю глянец. Многие издания не только журналы уходят в интернет ресурсы.

E

Печатные СМИ как индустрия уже умерли. Осталось только в качестве прикола. Как и до сих пор существующий выпуск музыки на виниле и кассетах.

Аватар

Уже несколько лет не держала в руках глянец, и даже не тянет... а раньше, помню, чуть ли не коллекционировала cosmo, elle, vogue и glamur... сколько же бумаги на эти журналы перевели)

N

Даже не помню когда последний раз сама покупала глянец

Подождите...