Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

В новогодние праздники я наконец-то посмотрела последний фильм Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке».

В этот день мы катались на лыжах, счастливо усталые пришли домой, и разбрелись каждый в свой угол. Я наткнулась на «Дождливый день в Нью-Йорке» и решила, что сейчас, когда все домашние дела переделаны, а спать не хочется, самое время посмотреть последний фильм Вуди Аллена.

Случилось  легкое новогоднее чудо. За окном наступали сумерки, я уютно устроилась на диване под теплым пледом с чашкой какао и буквально с первых же кадров начала смеяться над происходящим на экране. Пересказывать фильм не буду, да, по правде сказать, при всем своем желании не смогла бы детально вспомнить, что происходило. Скажу лишь, что это легкий, воздушный фильм, в котором рассказывается про один день, который герои Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг проживают в Нью-Йорке. Местами смешной, местами абсурдный, а в сцене беседы главного героя с матерью даже ошеломляюще откровенный.

В этом фильме Вуди Аллен, как, впрочем и всегда, снял хороших актеров. Кроме вышеперечисленных Тимоти Шаламе и Эль Фаннинг в фильме снялись: Лив Шрайбер в роли режиссера, переживающего творческий кризис, Джуд Лоу в роли непоседливого друга этого самого режиссера, Селену Гомес в роли младшей сестренки бывшей девушки главного героя. Особенно колоритная роль досталась Диего Луне. Он играет в этом фильме красавца актера, мечту девичьих грез – Франциско Вега. С его героем, на мой взгляд, получилась интересной и смешной сцена, в которой героиня Эль Фаннинг, юная журналистка из колледжа, которая волею судьбы оказалась втянута в этот круговорот страстей артистичной среды, вслух решает дилемму: переспать со столь знаменитым актером или остаться верной своему парню из колледжа? Про ее выбор спойлерить не буду, вдруг кто-то захочет посмотреть фильм, а кто смотрел и так знает, чем все закончилось.

Критики без особого восторга приняли этот фильм, писали про то, что у Вуди Аллена творческий кризис. Не знаю, не мне судить об этом. Про себя же могу сказать, что фильм понравился своей легкостью повествования и сладким послевкусием, а также видами Манхэтенна.

Блоги

Мое впечатление от последнего фильма Вуди Аллена

17:30, 11 января 2020

Автор: zuhra13

Комменты 47

N

Начала смотреть фильм в самолете, но не успела, не могу сказать, что фильм захватил. Молодые актеры совершенно не заходят, Шаломе ещё куда ни шло, Гомес вообще деревянная да и Фаннинг слишком переигрывает. Не знаю, может дальше середины разыгрались, пока успела только до сцены досмотреть, где Фаннинг одна в такси отправляется режиссёра искать. Стоит смотреть дальше?

Аватар

У меня противоречивое отношение к фильмам Аллена. Жду чего-то стоящего, но последние 5-6 фильмов мне показались совершенно простыми-местами милыми, местами смешными , но абсолютно проходными. Не захватывают и не вызывают желание пересмотреть.

Аватар

Фильм очень легкий подходит для того, чтобы один раз посмотреть. Я очень люблю Аллена, но он прям по несколько раз постоянно возвращается к теме, которая ему нравится. Этот фильм ну почти калька с Полночи в Париже. Если бы в конце к Шаламе пришел Оуэн Уилсон и они бы вдвоем отправились в романтические дали с дождем и винтажными книгами, то это был бы прям лучший конец

Аватар

Оч исскуственное кино. Роляль за каждым кустом. Манхеттен превратился в кольцо диаметром 200 метров. Фаннинг заламывала руки так, что мне это приснилось. Шаломе играл то, каким Вуди себя хочет видеть и Вуди этого даже не стесняется. Пассаж с аристократкой-проституткой - ну такой штампище. Впрочем, там штамп на шляпе роялем погоняет( А мы так ждали красивое легкое интересное, м-да.

Аватар

Спасибо за пост, обязательно посмотрю, как и все его другие фильмы. Вы пишите, что хорошие актеры у него снимаются, это правда. Я даже читала, что хорошие актеры чуть ли ни в очереди стоят, чтобы у него сняться.

Подождите...