Галя- выпускница детского дома и обитательница психоневрологического интерната выучила два языка и уехала учиться в Италию на художника-мозаичиста..

Имена своих родителей Галя узнала уже взрослой. Они понадобились для анкеты на получение итальянской визы. До этого они были известны лишь директору детского дома-интерната – в родительском заявление об отказе.

Галя родилась с особенностями лица и ног. Родители от дочери отказались. — Я их не осуждаю. Представьте, как там, в роддоме, уговаривают: ”Родите себе здорового”, — объясняет Галина. Из роддома девочка попала в больницу, а оттуда – в детдом-интернат. Искать родителей никогда не пыталась. — Я уже лет с семи поняла, что жизнь мне придется прожить самой.

В начале девяностых воспитанникам ДДИ документа об окончании школы не полагалось: умеешь читать-писать, и хватит.

Учительница Людмила Владимировна начачала с Галей заниматься. От дирекции получала замечания: «Зачем вы это делаете? Почему у вас девочка читает?»

Кто-то приносил паззлы. — Сейчас я мозаикой занимаюсь. Так что те давние игры мне пригодились, — смеется Галя. – Но обращаться с такими просьбами к воспитателям нужно было осторожно.

Сначала подходишь к человеку и задаешь пробный вопрос – например: «А где находится Киев?» И смотришь, как он будет реагировать. Обычно это срабатывало с воспитательницами, которые только что устроились на работу, были еще добрыми и начинали что-то объяснять. Ведь сотрудники в интернате либо долго не выдерживают и уходят, либо звереют. Это способ выжить.

А вот попытка устроить Галю учиться вне интерната закончилась ничем. «Давайте сделаем девочке документы, пусть она пойдёт хотя бы во вспомогательную школу», — предложила добрая Людмила Владимировна директору. – «Можно», — согласился директор и… делать ничего не стал.

Делать документы – это собирать врачебную комиссию и пересматривать кучу диагнозов, записанных в Галиной карте еще в четыре года. Сейчас она даже не помнит, как они точно звучали, но тогда… Переоформлять, хлопотать, ставить под удар врачей – зачем все это детдому?

Следующей жизненной задачей Гали было попасть в приличный ПНИ... Но надеяться на то, что в «приличное» место тебя приведет сама детдомовская система распределения, не стоило. Иногда выпускников отправляли в ПНИ обманом – когда заявление пишешь в один, а увозят – в другой.

В других случаях директор заранее запрашивал в разные ПНИ количество мест, писал заявку в Департамент соцзащиты и получал стопку путевок сразу на всех. Детей по ПНИ распределяли в детдоме, хорошее место могло достаться любимчикам. В общем, риск был слишком велик.

Обычная схема действий детдомовца, которому небезразлична своя судьба, была такова: написать в Департамент соцзащиты заявление с просьбой распределить в конкретный интернат раньше, чем это сделает администрация. Но для выполнения такой манипуляции нужен был друг вне интернатских стен, который переслал бы бумаги по назначению. И передать ему заявление нужно было так, чтобы этого не заметили.

Галя так и сделала, на планирование и устройство такой «военной операции» ушел год.

Вообще-то расставаться с Галей в детдоме не спешили – она работала на кухне посудомойкой. Поэтому, когда в августе 2003, на целый месяц раньше, чем для других выпускников, на нее пришла путевка в ПНИ, в администрации удивились. Но помешать уже не могли.

— В ПНИ, — рассказывает Галя, — главное выжить первый год или хотя бы полгода, потом привыкаешь.

Во взрослом интернате жизнь была гораздо свободнее. Во-первых, персонал относился к проживающим ровнее, не возвышая любимчиков, не унижая нелюбимчиков так откровенно, как в детском. Во-вторых, можно работать. Правда, соседи Галины по комнате в ПНИ, работавшие в местной больнице, жаловались, что их там за людей особо не считали. Поэтому сама она выбрала работать тут же, в интернатской прачечной. А если ты работаешь, значит, тебе на книжку идут деньги. И туда же приходит четверть твоей пенсии (75% забирает себе интернат). И если их сильно не тратить на одежду, можно на что-нибудь копить.

А еще в ПНИ была «Большая перемена» — фонд, который помогает ребятам из детских домов получить образование. Так, спустя три года у Гали всё-таки появился документ об окончании девяти классов.

— Наш преподаватель Елена Вениаминовна Михайлюк учитывала уровень каждого, — вспоминает Галина. – С кем-то просто сидела и зубрила, а кому-то, кто проявлял интерес и справлялся, задавала сделать доклад.

Доклад для бывшего детдомовца – целое дело: самому найти материал, рассказать так, чтобы было и понятно и интересно. Для человека, всю жизнь живущего по распорядку и за которого думают другие, — это непростое упражнение по развитию воли.

А потом началось невероятное. С преподавателями «Большой перемены» ребята стали заниматься английским.

Иногда на занятия приходили носители языка. И тут Евгения Александровна – учительница английского – применяла тот же избирательный подход.

— Допустим, у меня язык идет хорошо. И тогда кто-то из иностранных гостей провожает меня до интерната, и по дороге мы говорим только по-английски. А у других ребят язык идёт хуже, и они идут группой вместе с преподавателем и разговаривают все вместе, — вспоминает Галина. — А потом ты думаешь о том, что через месяц встреча повторится, и язык за это время надо не забыть, — ну и читаешь, повторяешь слова.

Сейчас я живу в одном доме с французом. Он говорит по-английски и по-французски, я – по-русски и по-итальянски. В поисках общего языка английский и пригодился.

А еще подопечных «Большой перемены» начали… готовить к поездкам за границу.

К первой в своей жизни поездке в Италию Галина готовилась целый год. Копила деньги, читала путеводители и книги, собирала документы.

В каких-то случаях ребята просто не понимали, чего составители анкет от них хотят. Тогда преподаватели из фонда терпеливо объясняли, что и где надо писать.

В Италию поехали ввосьмером – два преподавателя и шестеро ребят из ПНИ. Выехали на неделю, и на первый раз все было легко – русскоговорящий гид, экскурсии, и — много солнца. Правда, эту поездку ее участники оплатили себе сами.

А вот в Англии было сложнее. Все расходы на поездку и даже питание взяла на себя благотворитель Екатерина, но ехали не просто так, а учить язык. Сами жили в комнатах по двое, сами ездили на занятия. В этих поездках Галя начала рисовать.

В это время в интернат, в котором жила Галя, пришла работать новый директор, и девушка решилась – написала заявление на выход из ПНИ. Вопрос со всеми комиссиями и документами решался три года. Все прежние «диагнозы» из Галиной карты, наконец, исчезли, и врачи решили: несмотря на проблемы с ногами, она может жить самостоятельно.

К тому времени Галя уже работала вне интерната. Работа не Бог весть — в соседнем «Макдональдсе», но зарплата позволяла копить на путешествия и будущее жилье. Квартиру Гале должны были дать, но ведь предстояло купить обстановку. Мебель заранее она купить не могла, но хозяйственные мелочи – вполне. Только вот беда – вещи в интернате воруют.

И тут на помощь опять пришло детдомовское братство: покупая кастрюлю или чайник, Галя тут же отправляла их «на волю» — тем ребятам, кому уже удалось выйти.

Но главное – Галя поступила на подготовительное отделение в художественный колледж.
— Помню, в последнее лето в интернате я уже почти не появлялась, приходила только ночевать. С утра поем – и на работу, с работы – на учебу. Уходила в восемь, возвращалась в двенадцать. Сумасшедшее было лето.

Наконец, в сентябре Галя поступила в колледж, и тут же ей дали квартиру. До самого декабря новоиспеченная студентка в свободное от учебы время бегала по разным конторам и оформляла нужные документы. А в колледже, тем временем, ей не давался рисунок.

К ноябрю Галя настолько устала от беготни и от неудач на занятиях, что хотела забрать документы из колледжа. Преподаватель по рисунку Вера Григорьевна положила рядом две ее работы:

— Смотри, это ты сделала в сентябре. А вот эту – сейчас. Ошибки есть и там, и там, но если ты совсем не видишь никаких сдвигов, — забирай документы.

Галя осталась.
— Это был совершенно новый уровень, понимаете? — рассказывает она. – Я училась на одном курсе с обыкновенными людьми, которые всю жизнь прожили дома, учились в школе, ходили по улицам. Некоторые из них знали мою историю, и мы дружили.

Со временем за отличную учебу в колледже Галя стала получать стипендию. А стипендия+зарплата+пенсия – это путешествия, так к её английским и итальянским впечатлениям добавилась Испания и снова Италия — Равенна. Но лучшее было впереди.

Окончив колледж, Галя увидела, что работы предлагают немного. Два раза она нарывалась на мошенников: заказчики забирали сделанное, но денег не давали. Несколько месяцев проработала в художественной мастерской в Ярославле, но там начались сокращения, и всех новеньких уволили. В это время Галине попалась статья о девушке из Липецка, которая в Равенне училась мозаике, и Галя загорелась идеей.

— Я написала ей в блог без особой надежды на ответ, но ответ пришел уже через несколько часов! С тех пор каждый вечер, приходя с работы, я садилась проверять письма. А потом начала искать курсы итальянского. Я ведь смотрела без розовых очков и понимала: на этот раз поеду в чужую страну совершенно одна – для этого нужна смелость и нужен язык!

В итоге она нашла школу, где занимались четыре месяца, по четыре часа в день.
— Это был ужас. После занятий я заходила в метро – и мне казалось, что все вокруг говорят по-итальянски.

Через неделю после окончания курсов Галина улетела в Равенну. Там она встретилась с подругой по переписке, узнала все про школу мозаики и даже немножко поездила по стране. Потом, осенью, вновь приехала, сдала экзамены, и вот уже второй год живет в Италии, в городке Спилимберго.

— Учеба в школе платная – не очень дорого, шестьсот евро в год. Страшнее другое: в конце года экзамены, неуспешных студентов отсеивают, так что никто из нас не знает, останется он или вылетит.

Надо платить за жилье. Я снимаю комнату, денег уходит больше моей пенсии. Еще надо что-то есть – на это идут деньги от сдачи квартиры. Нет, работы тут нет, ее и для местных-то особо нет.

Зато есть время вести блог на двух языках. Недавно Галя снова съездила в Равенну, после чего ее страница месяц пестрела тщательно разобранными фотографиями – окна, напольные мозаики, храмы. Если Галя сдаст летние экзамены, то учиться ей еще полтора года. А дальше – поиск работы художника-мозаичиста. А пока она учится, встречается с «обычными людьми», а над ее головой светит итальянское солнце.

Судьба Гали- прямое доказательство неограниченности возможности даже в патовой ситуации. Твоя судьба-твои правила, выйти за рамки психокоррекционных интернатов, с фантастическим упорством следовать за мечтой, выучить языки, распрощаться с диагнозами, уехать в любимую Италию...

Это перепост из ФБ из итальянской группы, стала искать о ней информацию и вот продолжение о ее судьбе

В коммерческой Школе мозаики в городе Спилимберго Галина проучилась год. Жила в итальянской семье, практиковалась в языке, вела путевые заметки. После первого курса ее отчислили: не получалось делать мозаику ровно, красиво и быстро. Вылетел и ее итальянский друг Алекс, с которым они весь год ходили под ручку.

Она не отчаялась и замахнулась на Академию изящных искусств во Флоренции. С легкостью сдала вступительные экзамены по итальянскому языку и графике. Ее натюрморт приемной комиссии очень понравился, и Галя получила приглашение на учебу. Обучение стоит 1800 евро в год. А учиться предстоит три года.

— Траты зашкаливают. Помимо учебы нужно было оплатить городской и студенческий налог, визу, билеты, медицинскую страховку. За перевод и заверение каждой бумажки у нотариуса требуют огромные деньги. Только за копии образовательных документов пришлось отдать 300 рублей. Я была в ужасе! — признается Галя. — За неделю люди собрали нужную сумму. Моя благодарность неизмерима! И я теперь просто обязана закончить академию. Сейчас главное в моей жизни — это учеба. Я пробилась, но нельзя все время просить. Надо же и отдавать!

Она расписывает шкатулки, делает браслеты, заколки, серьги. Каждая вещь уникальная, в нее вложены и труд, и душа.

Источник: mk.ру

Блоги

Из интерната в Академию искусств. История Гали

13:04, 8 января 2020

Автор: Gopi

Комменты 48

Аватар

Какая молодец. Столько сколько она сделала не всякий здоровый человек из благополучной семьи потянет.

Аватар

Уникальный человек, выйти за рамки уготованного ей системой это такая редкость.)

Аватар

Какая потрясающая история! О Галине слышу впервые - я восхищена такими людьми, которые несмотря ни на что упорно идут к своей цели, а ведь причин опустить руки у Гали огромное количество с самого рождения. Она уже прошла такой сложный путь, что впереди только успех. Пусть все будет так, как задумала сама Галина)))

Аватар

Смотрела передачу о ней.Молодец!!Дай бог ей здоровья и везения!

Аватар

Удивительный человек. Как спокойно и достойно она говорит о своих родителях, о вынужденном одиночестве... Таких людей, которые идут вперед вопреки, очень мало. Она штучная.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...