Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

У самой главной колядки планеты, подаренной человечеству, есть тысячи вариантов на многих языках. В предверии Рождества оценим самые яркие версии "Щедрик".

ОДИН ДОМА
Известная песня «Carol of the Bells» - это адаптация украинской народной песни «Щедрик», получившей известность благодаря обработке талантливого композитора Николая Леонтовича.


ЗЛАТА ОГНЕВИЧ 
Новинка конца 2019 года - "Щедрик" от Златы Огневич. Певица выпустила собственную версию песни именно ко дню рождения автора Николая Леонтовича.
 


Fesch6
Объединить “Щедрик” с рэпом на русском языке, - до этого додумалась молодая певица Аня Фещенко, которая выступает под именем Fesch6. Оригинально и необычно.

НАСТЯ КАМЕНСКИХ
Певица представила свою версию "Щедрика" в рамках рождественского фильма "Xmas with NK".



Pentatonix
Более 154 миллионов просмотров на YouTube собрала а капелла в исполнении американской группы 


Щедрование — неотъемлемая часть Рождественских гуляний на территории Украины и южной Беларуси. Это ритуал обхода домов с исполнением песен-благопожеланий и получением вознаграждения от хозяев дома. 
Всем мира и добра в Новом Году! 

Блоги

5 невероятных версий всемирноизвестного украинского "Щедрика"

15:39, 6 января 2020

Автор: popcornmusic

Комменты 51

Аватар

Щедрование то есть колядование? Так это часть вроде не только на территории Украины и Белоруссии. С сочельником! С наступающим Рождеством, славяне

Аватар

Настя Каменских такая красотка. Не знала, что это украинская песня. Вообще, для меня она такая тревожная, больше ассоциируется с вот этим антисантной - крампусом.

Аватар

Версию "Pentatonix" открыла для себя летом и просто влюбилась в неё. У ребят и другие рождественские песни потрясающие.

G

Не хватает версии Тины Кароль и Воплей Відоплясова. А Настя Каменских спела красиво, но одета была совсем не к месту.

Аватар

Уже три компании детей приходили с колядками. Кто старухой наряжен, кто мышью, кто румяной дамой, а кто слепым)) Живу в деревне, Центральная Россия.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 150

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...