Меня настолько вдохновили ваши теплые комментарии к прошлому посту, что решила поделиться с вами недавними событиями. Итак, небольшое предновогоднее волшебство, произошедшее со мной на днях. Сама история начинается пораньше.

Несколько лет назад я пыталась общаться с компанией активных студентов моего вуза. Это была компания организаторов и участников вузовских концертов, творческих посиделок и других мероприятий. По большей части яркие, привлекательные и популярные студенты.



Мне невероятно тяжело давалось это общение – после сложных отношений с родителями моя самооценка была ниже плинтуса этажа так на три. В глубине души я не верила, что у меня получится вписаться и я могу быть кому-то интересна. Большую часть детства я просидела дома, ни с кем особо не дружила, не встречалась, в компаниях не общалась, и даже не знала, как это делается вообще.



В то же время я понимала, что именно с самооценкой мне и надо работать, а проводить время дома в той же обстановке и не получать новый опыт – это путь в никуда. Желание общаться было сильнее неуверенности в себе и я начала участвовать в репетициях, потом в выступлениях, потом волонтерить, потом выезжать на природу…

Конечно же, в этой истории есть еще и парень. Тут и начинается все самое интересное. 



Этот парень из разряда тех...эх, девочки. Я уже несколько раз пытаюсь сформулировать, но не могу. Давайте я просто скажу так: ходячий секс. Он не из тех, у кого волосы подстрижены до миллиметра или каждый кубик проглядывает на прессе, хотя фигура у него очень красивая. Его привлекательность определяют непрошибаемая мужская энергетика, легкая самцовая небрежность, невероятная харизма и беспрецендентная коммуникабельность в сочетании с почти детской непосредственностью. Он и мертвого из гроба разговорит. Его все любят, а кто не любит, тот втайне обожает и завидует одновременно. Душа компании, потрясающий красавчик и просто ауффф какой мужик. 



Я влюбилась просто по фоткам в интернете. И была до звездочек в глазах очарована, когда поняла, что в жизни он еще круче. Абсолютно не знала, что делать с этими чувствами. Заговорить я не умела, да и встретить его нигде не могла. На всех тренировках и мероприятиях, где я могла хотя бы увидеть его, он не появлялся. Я даже на стрельбу ходила в надежде познакомиться с ним!
Пересеклись мы в итоге на природе, где я и слова не могла сказать при нем. Со смущенной улыбкой отводила взгляд после каждого его вопроса и восстанавливала дыхание после каждого его приближения.



Как показывает дальнейшее развитие событий, степень своей неопытности я сильно недооценила. С теми, кто действительно был мне интересен, я не могла сблизиться - зажималась и комплексовала. А те, с кем получалось проводить время, были интересны мне постольку, поскольку могли общаться с первыми и делиться впечатлениями от мероприятий, на которые я не попадала. В итоге большую часть времени я чувствовала одиночество, разочарование и занималась самоедством.



В тот момент меня неплохо спасала музыка. Особенно одна незамысловатая песня, ритмичная и романтичная одновременно. Каждый раз, приезжая домой и пытаясь отойти от своей застенчивости, я включала ее и продолжала тешить себя мыслью, что каким-то неразрешимым образом все наладится. Ее простота и попсовость отвлекали меня от болезненных переживаний.



В общем, финал истории эпичен: не понимая и не справляясь со своими эмоциями, я начинаю анонимно писать этому парню стихи и обращения в сообществе вуза вк, где 4к студентов, многие преподаватели и все наши общие знакомые. Последний пост был особенно сумасброден: я назвала его взгляд дьявольски-горячим, голос – сладким, и писала, что он уже многому меня научил, просто будучи недолго рядом.

Утром я увидела ночное сообщение от его друга: «Классный пост. Твой».
Я была в ужасе. Была до дрожи потрясена таким поворотом. Я никак не ожидала, что они смогут вычислить меня. И могла только гадать, скольким же людям теперь это известно. Конечно, я сразу ответила что-то наподобие «пост не мой, но мне тоже понравился».



И все было бы хорошо, разговоры бы утихли, подозрения, что это я, так и остались бы неподтвержденными, ситуация забылась бы. Но я запаниковала. Была настолько шокирована этим сообщением с утра, настолько испугана, что будет дальше, что эмоционально просто не справилась. Не знаю, как называется то состояние, в котором я была в следующие несколько месяцев, не знаю, что толкнуло меня через пару недель признаться, что пост действительно мой, и не знаю, как я вообще пережила это все.



В течение следующих нескольких месяцев я все-таки продолжала участвовать в вузовских мероприятиях, только теперь к моей неуверенности прибавилась еще и непомерная тревога насчет произошедших событий. Те, кто был мне интересен, теперь не просто не замечали меня, а даже сознательно уходили от общения. Я терялась еще больше.



Я была в отчаянии. Все мои планы и надежды на яркую, наполненную интересным общением студенческую жизнь разрушились на глазах, а я даже не могла признаться себе в этом, потому что все еще не умела в достаточной степени справляться со своими эмоциями и не понимала, как так вообще получилось. Я сильно похудела, у меня пропал сон, я начала вести себя необдуманно. Например, в один день выкинула бОльшую часть одежды. И все свои плейлисты, в том числе ту самую песню, которая была со мной на протяжении всего происходящего, удалила во время очередного эмоционального срыва.

https://images.unsplash.com/photo-1494925004943-5d5ba07360be?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=891&q=80


С тех пор прошел не один год. Я давно уже работаю. Накупила новой одежды. Успела познакомиться с разными компаниями, и даже встретить Новый год в одной из них. Познакомилась с психотерапией. Научилась понимать себя, увереннее держаться в общении.
До сих пор не всегда засыпаю вовремя.
И до недавнего времени часто прокручивала в голове эту досадную и нелепую ситуацию. Много раз искала в аудиозаписях друзей ту самую песню, звучание которой ассоциировалось у меня с теми безмятежными и полными надежд временами до произошедшего. Вводила в поиске, пыталась вспомнить хотя бы исполнителя, листала чужие плейлисты…и ничего.



Буквально на днях я по совету психотерапевта сделала упражнение на принятие сложных событий из прошлого. Вы просто садитесь и пишете все, в чем боялись признаться себе тогда, тщательно называя каждую эмоцию.
Я не раз пыталась посмотреть на ситуацию глазами других ее участников, и из-за этого чувствовала себя не в ладу с собой. Теперь я начала понимать, что чувствовала я сама.



И мне наконец стало легче. Это было такое облегчение! Кажется, я смирилась, что в моей жизни был такой эпизод и время уже не отмотать назад. Совсем не ожидала, что так резко отпустит.

На эмоциях надела наушники и включила музыку. Как всегда, послушала сначала свои аудиозаписи, потом полезла к друзьям. Промотала плейлист одной знакомой до треков Apashe. Послушала его Day Dream, потом нажала на другой трек, который вроде бы до этого не знала – Good Bye.
И вдруг услышала знакомое звучание.
Это оказалась та самая песня. Я нашла ее прямо в этот же вечер – волшебная символичность! Долго повторяла про себя, что таких совпадений не бывает! Была просто в восторге.



Вот такое волшебство под Новый год. С большим трепетом переслушиваю теперь эту мелодию. Она напоминает мне о времени, когда все было еще впереди, о моих нереалистичных и светлых надеждах, неопытности, о горечи неоправдавшихся ожиданий и о том, что некоторые вещи нужно просто принять, чтобы идти дальше.

Всем хороших новогодних праздников! Спасибо, что дочитали эту большую и откровенную историю.

Блоги

Предновогодняя волшебная история из жизни

16:46, 29 декабря 2019

Автор: Rey_Skywalker

Комменты 28

S

Я заполучила "первого парня на селе" как-то)), на пару лет. Решила, что он мне голову не откусит от вопроса, что он делает сегодня вечером, подошла и спросила. Два выброшенных года, больное нарциссизмом рефлексирующее существо)) Сейчас смешно и грустно от своих детских страданий и невозможности с ними справиться), да в общем и забылось уже многое. Это хорошее такое время, как юность Земли - вулканы бьют ключом, в небе летают птеродактили, каждый поворот планеты - катаклизм. Потом будет что вспомнить, хотя на самом деле - нет, жизнь такая, что всегда есть что вспомнить ;). Автору респект и прекрасных новых впечатлений!

Аватар

Автор, а что тот парень? Вы ему нравились? После вашего признания, как он к вам стал относиться?

M

Автор ,а вы маньячка

Аватар

Поздравляю с НОВОЙ ЭРОЙ в жизни! УРА!!!

Аватар

Я десять лет искала песню однажды, чуть с ума не сошла. И нашла ее в пародийном ролике на YouTube))). А сама песня - "Jorando" (кавер на Роя Орбисона). Звучит в сцене в театре, фильм "Малхолланд Драйв"))

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...