Щенок не нужен?.. Очень, очень нужен! В хозяйстве все сгодится. Это моя подружка Катя так решила накануне Нового года. И поручила мужу Юрию заняться выбором и покупкой пушистого символа 2018-го. Он человек ответственный, сказали надо – значит, надо. И никаких гвоздей! А поскольку супруга находится в интересном положении, ожидая первенца, ее нужно всячески баловать и не расстраивать, и ежели дама захотела собаку – будет ей собака.

Единственной закавыкой поначалу встал вопрос: а какой породы и какого пола щеночка-то? Екатерина, потупив очи долу, четко «отрубила»: «Юр, ну чего ты сразу с вопросами дурацкими? Просто хочу полбокала разрешенного врачами шампанского 31 декабря выпить под мелодичный лай питомца!». Он деликатно попытался уточнить хотя бы степень мохнатости будущего младшего собрата. «Ну-у-у-у, – протянула подруга, – чтобы его было приятно гладить, что тут непонятного!»

А и правда, ясно же выразилась. Ладно. И муж, будучи человеком серьезным, как я сказала, и обстоятельно подходящим к любому делу, приступил.

Две недели он прилежно читал про породы. Что-то себе помечал, попутно штудируя бесчисленные сайты на предмет, чей лай мелодичней: кавказской овчарки или чихуахуа.

Катерина как-то между делом позвонила ему на работу: «И еще, милый. Я тут вычитала, по феншую у моей собачульки непременно должно быть белое пятнышко на хвостике! Это откроет потоки счастья в наш дом! И глаза! Обязательно нежные глаза с поволокой!». Юрий, записывая пожелания,  понял, что когда он выбирал свой «Ситроен», это было плевое дело.

Где же найти это поволокоглазое, белохвостое, мелодичнолающее и приятногладистое? Начал с объявлений.

– Здравствуйте. Я по поводу щенков немецкой овчарки.

– Приезжайте! У нас остался отличный мальчик! – бодро ответил женский голос.

– А лает он мелодично?

На том конце провода замешкались, но все же ответили:

– Как серебряный колокольчик!

– А что насчет глаз?

– Оба на месте, – женщина, видимо, подумала,  что у потенциального покупателя своеобразное чувство юмора и надо ему подыграть.

– Нет, вы не поняли. Они с поволокой?

– С чем, простите?!

– И еще пятно! Мне нужно пятно. Белое.

Женщина, не дослушав, повесила трубку, вероятно, решив, что наркотические средства – все же зло и  в стране необходимо усилить профилактику борьбы со спайсами.

Но Юрий не сдавался.

– Добрый день. У вас щенок боксера продается?

– Да. Можете приехать посмотреть! – на этот раз собеседником был мужчина.

– А его приятно гладить?

– В смысле?

– Ну, мне нужно чтобы приятно…

– ?!

– И чтобы пятно на хвосте.

– Молодой человек, пятно-то есть…

– Через час я у вас!

– …но потом хвосты щенкам боксера купируют!

У Юрия появились сомнения, что купированный хвост откроет потоки счастья. Ну разве что Екатерина будет носить его в сумочке, но уточнять у нее он не решился.

Может, купить ей чау-чау, если что, в голодный год не пропадем, крамольно рассуждал уже отчаявшийся Юрий.

Сердобольные коллеги посоветовали съездить на птичий рынок, мол, там кого-нибудь точно выберешь.

Не успел он подойти к точке, где собирались предлагающие всякую живность люди, как его окружили бабули с шапками, полными разномастных котят.

– Сыночек, смотри, какой пушистый! К лотку приучен!

Но Юрий сурово отчеканив «Они у вас не лают мелодично!» и отстранив испуганных бабуль, подошел к картонному ящику, из которого влажно блестели 3 пары глаз-пуговок. Владелец, непонятного возраста мужик с фигурой вышибалы в ресторане, равнодушно смотрел на подошедшего.

– Почем щенки? – начал издалека Юрий, уже наученный горьким опытом. Мужик лениво ответил.

– А можете погладить их?

Хозяин удивленно посмотрел, но тем не менее послушно погладил одного.

– Вам приятно? – спросил Юрий и тут же понял, что погорячился с вопросом. Понимая, что времени уйти с неповрежденным носом будет катастрофически мало, все же дерзко продолжил:

– А можно, я пятна у них поищу? И поволОку!

Супруг Екатерины четко помнил, что от припаркованной машины он шел к продавцам живности минут 15, обратно почему-то добрался за три.

…Времени до Нового года оставалось всего ничего и, любуясь супругой, перебирающей закупленные заранее распашонки, он собирался едва ли не продать душу дьяволу, лишь бы добыть заветного щенка.

Сестра, видя его муки, сказала: закажи щенка из питомника. С документами и паспортами. Юрий взбодрился и позвонил по записанному номеру, но в ответ на свои расспросы получил предложение заводчика сначала выйти из запоя. Повесив трубку, Юрий понял, что уже готов в него войти!

…Однажды вечером, возвращаясь с работы, у подъезда он обнаружил пушистый комочек. Абсолютно черный. Исключая хвост, кончик которого был белый. У него была бархатная шерстка и он негромко и смешно залаял. Взвизгнув, щенок прыгнул на руки изумленному Юрию, и тот радостно собрался отнести его домой, поверив, что Дед Мороз существует! Но по лестнице, запыхавшись, мчался мальчик:

– Спасибо, что нашли Чарли. Я мусор выносил, так он проскользнул, я не сразу заметил!

Катин муж явственно осознал, что с заданием он не справился. Что браку его конец. Что жена в нем разочаруется. Что не видать ему теперь ни чудесного празднования, ни потоков счастья. Он медленно открывал дверь своей квартиры, понимая, что жизнь его разрушена. Безвозвратно.

На пороге его встретила счастливая Екатерина, показывая ему в клетке нечто маленькое, меховое и шустрое.

– Юр, ты не против? Я тут шиншиллу купила! Назвала ее Пеночка. Смотри, какая прелесть! И клетка такая красивая. В интерьер вписалась изумительно! Ты просто как-то и не искал щенка, я решила: ладно, сама займусь! А потом подумала: зачем мне щенок вообще? Лает, хвостом виляет, шерсть эта линяет, только раздражать будет! А Пеночка – это же чудо какое-то!

…Юрий смотрел на жену, слушал ее щебетание и понимал, что пора перечитать рассказ О'Генри «Персики».

Блоги

Персик с поволокой

18:29, 24 декабря 2019

Автор: krimhild

Комменты 3

H

Я конечно понимаю беременность и все такое, но как то думать нужно перед тем как собачку/кошечку/попугайчика заводить. Щенок то еще и гулять хочет, а с маленьким грудным ребенком не всегда есть для него время. Котенок/сщенок - требцют воспитания, приучения к лотку и прочее прочее! Плюс ребенок растет - может сам потом кого захочет выбрать. Например, определенную собачку/кошечку/морскую свинку ну и т.д. И это будет его желание, а не родителей.

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...