В продолжение этого поста захотелось сделать несколько ремарок.

Как я и собиралась, посмотрела упомянутый там ролик, а поскольку выходной и дела все потерпят, посмотрела и всю серию этих роликов, а заодно и схожую, но поживее, поэтому хочу поделиться какими-то выводами, которые у меня созрели за время просмотра. Вдруг кому будет интересно - опять же, Оскар скоро, будем снова переживать, плеваться и радоваться)

От слова fuck под конец этого марафона меня начало уже подташнивать. Я слышала его практически в каждом эпизоде во всех возможных вариантах. Возможно, дело в том, что люди там часто пребывают в очень эмоциональном состоянии, а такие моменты в роликах выглядят очень ярко и зритель не скучает. Авторы таких подборок, как правильно отметили в комментарии к посту про первое видео, вообще любят, чтобы игра была шумная - ярость, крики, удары кулаком в стену, слезы и истерики. Нет, крупные планы только лица, интонации, смена даже не выражения лица, а взгляда, тоже есть, но меньше. Это не так эффектно.

Женских ролей в обеих сериях действительно мало. Оставим это на совести авторов. Но если они есть, то это, как правило, Мэрил Стрип или Натали Портман. Нет, другие актрисы тоже есть - Сьюзан Сэрандон, Шарлиз Тэрон, Джулия Робертс, Дженнифер Коннели, Кейт Уинслет или Кейт Бланшетт встретились мне по разу, Мишель Уильямс так даже раза два, но первые две встречались мне чаще всего. А вот кто из всех примерно 20 роликов не попался ни разу, так это, например, Дженнифер Лоуренс и Гвинет Пэлтроу, но многие хорошие актрисы тоже не попались, так что это все субъективно).

Братья Аффлеки похожи внешне. Никогда этого не замечала, но вдруг посмотрела на Кейси в профиль и поняла, что очень много у них общего. У Кейси в подборке эпизодов побольше, у Бена только один и то спишем на субъективное восприятие, ибо актер он ну так себе.

Всегда и во всех таких подборках будут Марлон Брандо (обычно из "Крестного отца"), Аль Пачино, Роберт де Ниро и Джек Николсон с работами 70--80-х годов. Из актрис, понятно, Мэрил Стрип. Еще Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектора, Леонардо ди Каприо (почему-то не с ранними ролями), Хоакин Феникс (Мастер или Гладиатор), Рассел Кроу, Хит Леджер (Джокер, конечно), Кевин Спейси (Красота по-американски), Кристиан Бейл (Машинист), Эдвард Нортон (Американская история или Бойцовский клуб), Бред Питт (Семь или Бойцовский клуб),  какая-то из ролей Шона Пенна и Дэниела Дей-Льюиса, Дензел Вашингтон. Популярны также эпизоды из "Одержимости" и "Бердмена".

Когда автор такой подборки пристрастен, это все равно видно. Так, автор одной из серии роликов явно неровно дышит к Тому Крузу и постарался впихнуть в серию видео побольше его работ (по непонятным мне причинам обойдя при этом вниманием "Интервью с вампиром"). Так вот когда после Круза начинает свой эпизод Роберт де Ниро или Кристиан Бейл, разница слишком очевидна. Хотя Круз в целом не такой безнадежный актер, но не во всех своих работах. Впрочем, тогда он еще пытался наиграть на свой Оскар. Сейчас уже давно на это забил.

Наших актеров предсказуемо практически нет. Как символ продвинутости и насмотренности авторов есть несколько старых американских фильмов, несколько французских и итальянских, но из наших только мелькнул Машков в первом ролике и был большой эпизод с монологом Анатолия Солоницына из "Сталкера". К сожалению, аналогичных подборок с нашими актерами я не нашла, а было бы интересно. Я бы обязательно туда вставила Машкова из "Ликвидации" и "Идиота", Миронова из "Идиота", Солоницына, конечно, Евстигнеева хотя бы из "Собачьего сердца", Анатолия Папанова и Евгения Леонова из "Белорусского вокзала" (с обоими бы, конечно, долго думала, ну что же из всего поставить), Мордюкову из "Родни", Алису Фрейндлих хотя бы из "Сталкера", но можно и из "Жестокого романса", Баталова из "Дамы с собачкой" и Раневскую из даже не знаю какого конкретно фильма. Не забыть бы еще Ханаеву, Муравьеву, Янковского, Кайдановского, Табакова, Тихонова, Чурикову, Гурченко и Никулина. И это я только навскидку, явно забыла половину. Жаль, что с видео у меня пока не очень складывается. Может быть, пора начинать?

Блоги

Еще немного про актерскую игру

23:03, 21 декабря 2019

Автор: Misa

Комменты 163

Аватар

Банальность, но .. Мэтт Дэймон в Талантливом Мистер Рипли. Филипп Сеймур Хоффман в этом же фильме, да и во всех других его работах. Абсолютно феноменальные таланты.

Аватар

Раз Джонни Деппа нет в этих подборках, смотреть не буду)) Шутка. Но у Джонни, на мой взгляд, есть парочка ролей мощных, тот же Мертвец или в Эдварде и Распутнике он потрясающе аутентичен.

F

У Евстигнеева, по-моему, можно брать любую роль

Аватар

Много написали про игру глазами и акцентами, а я хочу атом в общий котел - обратите внимание на неожиданно толстые пальцы Касселя в фильме "Транс" при его впуклом костистом лице, в конце фильма, как они трепещут и танцуют - удалить-неудалить. Если актер - профи, то это буде красиво во всем

Аватар

Посмотрела тоже несколько выпусков этих подборок. Многие фильмы я не смотрела, теперь хочу посмотреть. Многие актёры, конечно, удивили, те, кого не люблю, но тут они попадались. И в первую очередь Шон Пенн. Мне ужасно он неприятен внешне, не могу на него смотреть, а тут много его и везде потрясающий, везде разный, он действительно великий актёр. Много Дей-Льюиса, ну он гений. Если кто-то интересуется, есть прекрасное видео "все акценты Дей-Льюиса", там компиляция из его ролей, видел посвящено тому, как он изображает акценты от итальянского до ирландского в своих ролях. Но помимо этого он везде говорит, ходит, держит голову, поворачивается и тд ПО-РАЗНОМУ. То есть это просто разные люди все. И без активного грима. Ну не считаю Линкольна, понятно, там грим есть. Это поразительно, просто нереальное перевоплощение в каждой роли, когда смотришь подряд, то впечатление очень сильное. А какой он красивый в "Последнем из могикан" и "Суровом испытании"... Много Брандо, да, но он и есть великий актёр. И как раз в одной из подборок он просто стоит и все в "Последнем танго в Париже", и я эти 10 секунд раз 10 и прокрутила. А некоторых актеров смотришь, и как будто везде один человек... Все любят Дензела, например, я не люблю и не понимаю. По поводу Брэда не соглашусь. Брэд классный. Легенды Осени и После прочтения сжечь, Троя и Бесславные - хорошо сыграл совершенно разных персонажей. Уж не хуже многих.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...