На моем любимом форуме подводят итоги года, на лучшие треды и комменты года, и я собираю там драгоценности, думаю, еще на пару постов наберется. Сегодня выпуск, посвященный еде.

Тварь ли я, что забрал домой лазанью своей девушки?

Мы с моей девушкой оба студенты колледжа. Она живет в собственной квартире, а я живу с родителями.

В воскресенье моя девушка приготовила домашнюю лазанью для нашего свидания. Она все сделала сама, даже тесто. Было очень вкусно, так что закончив, я спросил ее, могу ли взять лазанью домой, чтобы моя семья попробовала. Она сказала, что можно. Когда я уходил в тот вечер, я забрал с собой противень с лазаньей. Моя девушка меня не провожала, так что она не видела, что я забрал противень.

В понедельник я получил от девушки сообщение, она спрашивала, где ее лазанья. Я сказал, что забрал ее домой, для семьи. Она сказала: «я думала, ты возьмешь чуть-чуть… не все. Я потратила на нее недельный бюджет на еду, потому что собиралась есть ее всю неделю. Теперь я не знаю, чем буду питаться». Мне стало неловко и я извинился, но напомнил, что когда я спросил ее, могу ли я забрать ее домой, она не сказала, что я не могу взять весь противень. Она сказала, что это должно было быть очевидно, что я не должен был брать весь огромный противень. Если честно, это и правда был большой противень (моя семья из пяти человек прикончила его только вчера, мы ели это на ужин два вечера), но я не считаю, что размер делал очевидным, что я не могу взять его весь.

Вечером в понедельник и прошлым вечером моя девушка жаловалась, что ей пришлось есть на ужин лапшу быстрого приготовления, чтобы уложиться в недельный бюджет на питание. Сегодня она спросила, не могу ли я купить ей сэндвич, раз уж я забрал ее еду на неделю. Печально, конечно, что она потратила весь бюджет на лазанью, но я считаю, что это ее вина, что она не дала мне понять, что я не должен был забирать все. Я не считаю, что она имеет право просить меня покупать ей обед. Она обозвала меня сволочью за то, что я не желаю ей помогать. Тварь ли я?

Как вы понимаете, в комментах было смертоубийство, парня запинывали ногами. Особенно сложив два и два, и сообразив, что его семья из пяти человек спокойно жрала ее еду в понедельник И вторник, когда он уже с понедельника знал, что не должен был забирать еду и мог вернуть ей хотя бы пять порций.

В комментах было еще прекрасное, от топикстартера: «ладно-ладно, уговорили, ну куплю я ей обед сегодня, но я беспокоюсь, что она теперь всю неделю будет просить».

Вывод форума однозначный: сволочь.

Тварь ли я, что отказался платить по счету из-за фальшивой рекламы?

Короче, моя девушка (ей 27, мне 28) захотела сходить в новый модный ресторан в городе, о котором она слышала хорошие отзывы. Мы приехали туда, было похоже, что это одно из этих хипстерских мест, ну да ладно, я голоден.

Я открыл меню, и там невероятно дорого – каждое блюдо стоит больше 15-20 долларов, а про половину ингредиентов я и не слышал никогда. Я заказал стейк из бизона (26 долларов), а моя девушка – какие-то странные макароны, называются ноки, кажется (18 долларов). И что важнее всего, проходило это под категорией ОСНОВНЫЕ БЛЮДА  в меню. Имейте в виду, еще напитки и чаевые, так что уже выходило больше 60 долларов, и это просто смехотворно, за ужин для двоих.

Так что, короче, мы заказали, и мы голодны. Принесли мой стейк, и я в шоке, это типа шесть маленьких кусочков нарезанного стейка с каким-то странным соусом с боку, и маленькая горстка салата. Я пошутил официанту, «а где мой остальной стейк?», и он объяснил, что они подают маленькие порции, потому что их ресторан концентрируется на качестве ингредиентов. Да мне плевать, если бизон был самим папой благословлен, это абсурд, столько требовать за стейк, это грабеж с большой дороги. Когда я иду в ресторан, я ожидаю, что основного блюда мне будет достаточно, чтобы наесться, да еще забрать с собой. Я жаловался своей девушке, и она начала раздражаться. С ее макаронами похожая ситуация – двенадцать кусочков что ли этих ноки, залитых каким-то фру-фру дерьмом.  Нет, еда была неплоха, но я не мог просто забыть, насколько маленькие были порции. Я большой парень, и я люблю поесть, что уж тут скажешь.

Когда официант вернулся, я сообщил ему, что мы не будем платить за наши блюда, и что они проводят фальшивую рекламу, заявляя, что у них основные блюда, когда это едва легкой закуской назовешь. Моя девушка просила меня перестать, но вот тут мы с ней отличаемся, я не позволяю заведениям мною помыкать и грабить меня.

Пришел менеджер, извинился, но попросил нас уйти. В итоге я не заплатил, потому что они поняли, что я поймал их на вранье. Моя девушка молчала всю дорогу домой. Я все еще был голоден, так что заехда в Макдональдс и купил бургер, и когда я это сделал, она попросила меня отвезти ее к ней домой. Теперь прошел день, и теперь я начинаю думать, что не очень правильно повел себя, надо было просто попросить скидку. Моя девушка не отвечает на мои звонки, и я начинаю думать, что повел себя как сволочь.

Форум постановил - сволочь, и там ржали хором пару дней. Особенно над «ноки».

Тварь ли я, что отказываюсь ходить в рестораны, потому что моя девушка прекрасно готовит?

Мы с моей чудесной девушкой встречаемся уже несколько лет, и обычно мы хорошо ладим, кроме последней проблемы.

Она так называемая «фуди», и по-моему, она к себе несправедлива – она просто гений кулинарии. Она может понюхать и попробовать блюдо, развернуться и приготовить его с нуля, и даже сделать еще лучше, чем было.

Если вы что-нибудь пробовали и спрашивали себя «а что это за такой еле уловимый вкус?», то она сразу скажет: «это анчоусы-сумак-лаванда» ну или какая-то другая пряность, которая вам даже в голову не придет. Когда кто-нибудь что-то готовит, то иногда думает: «чего-то не хватает», и она сразу может сказать, чего именно. И это лаже не все, она понимает, что я просто коснулся дизельного грузовика утром на работе, как только я вхожу домой вечером, потому что чувствует на мне его запах. Это или круто, или жутко, зависит от дня.

Но это даже не все. Она один раз просто услышала об утерянном семейном рецепте, и БАМ!, на следующей неделе я ем домашнюю колбасу моей бабушки впервые за пятнадцать лет.

Короче, дошло до того, что я просто уже не вижу смысла, зачем выходить поесть не дома, вообще, ну разве что кроме ее дня рождения. Даже самые экзотические ингредиенты вполне доступны, и пусть дело не в деньгах, за время наших отношений я сэкономил больше, чем когда-либо. Единственное, за чем мы выходим поесть – это рамен, потому что она пока не поняла, как готовить их лапшу, но она пытается, так что это только вопрос времени – и за суши.

Недавно была наша годовщина, и я заметил, что в нашей местной рыбной лавке продается рыба для суши, а также набор для приготовления суши и нори, я предложил ей сделать домашние суши для нашего ужина на годовщину, вместо того, чтобы выходить куда-то, и она расстроилась и сказала: «Я не буду учиться готовить суши, потому что иначе у меня никогда больше не будет настоящего свидания». В итоге мы вышли ужинать в ресторане.

Меня немного удивило, что она так рассердилась. Она изредка говорит, что хочет сходить в всякие места вроде “Olive Garden”, потому что «ей нравится красный соус», или в другие места, где ей нравится еда, но теперь, когда я начинаю об этом думать, она действительно бывала мрачной, когда я просил ее приготовить что-нибудь вместо того, чтобы выйти куда-нибудь на свидание.

И она сказала, что еда, которую она готовит, мне кажется вкуснее, потому что она пробует и нюхает ее, пока готовит, и ее чувства притупляются, когда еду подают на стол, но так как у нее самые потрясающие на свете вкус и обоняния, я считаю, что это просто оправдания.

Я просто считаю, что это не стоит того, ходить куда-то и платить ресторанную цену, потому что у меня есть практически личный шеф-повар.

Так что, реддит, сволочь ли я, что не желаю платить ресторанам за еду, когда у меня практически собственный шеф-повар?

Дополнение: дело не в финансовом аспекте или не в том, чтобы ходить куда-то или сидеть дома, я просто подумал, что стоит упомянуть, что экономлю больше, чем раньше.

Дополнение 2: Я веду ее сегодня на свидание, ребята. Я также вежливо попрошу ее, если она увидит это на твиттере, то чтобы не задушила меня во сне за то, что я такой урод.

Дополнение 3: нет, ребята с твиттера, я не покупаю ей цветы, спасибо, что наезжаете. Я покупаю ей травы и специи. И да, я мою посуду.

Короче, вывод форума: сволочь. Парень прислушался к советам, начал говорить, что он все понял, и сам удивляется, как она не бросила, и он решил просить ее выйти за него замуж. Ну а чем все кончилось – девушка прочитала этот пост, узнала себя и бросила этого типа. Парам-парам-па. Все.

А я закажу лазанью на дом, пока печатала, аж прям Гарфильдом себя ощущала, так хочется лазаньи.

Блоги

Тварь ли я-5. Выпуск про еду

20:02, 19 декабря 2019

Автор: Daena

Комменты 181

O

!ый- сто пудов еврей

Аватар

Я бы просто пришла к чуваку номер 1 домой и забрала СВОЮ лазанью. Точнее,то,что осталось.

Аватар

Непонятно, зачем делать 10 порций лазаньи про запас.. Тут не сходится что-то. Или это 10 маленьких порций, раз унёс все, и даже совесть не зачесалась, или что за противень на 12 порций лазаньи

Аватар

Можно мне такую девушку, как в третьей истории? По ресторанам водить ее буду обязательно. Касаемо первой истории - девушка преувеличивает, как можно недельный бюджет угрохать на одну лазанью, пусть даже огромную. Если только она всегда всю неделю питается лапшой БП. Но ее парень однозначно мудак и скотина. Я бы такого забила скалкой. И родители его такое же хамло, судя по всему. Касаемо второй истории, парню не стоило вести девушку в ресторан, в котором он сам не бывал и про который не слышал. В конце концов, можно отзывы почитать, если ресторан не сегодня утром открыли. Правильно сделал, что не стал платить

Аватар

А для тех, кто не в теме, что не так с нори? Что это?

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...