Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Всем привет!
Сейчас, в обществе массового потребления уже не достаточно просто информировать о своём товаре, нет, реклама должна шокировать, удивлять, а иногда и вызывать недоумение) Если эти рекламные кампании вызвали у вас хоть какие -то эмоции - значить цель достигнута!
«Антисептик для рук»

«Плохой корм - плохая собака.»

«Сеть кинотеатров. Все не так хорошо, как кажется.»

«Хлеб настолько хорош, что даже Иисус не хочет делиться.»

Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете».

«Курить — значит быть рабом табака» Французская реклама по борьбе с табакокурением вызвала скандал из-за представленной темы сексуального насилия.

«Модный наркоша» На принтах изображены девушки, одурманенные одеждой Sisley
так, как будто это наркотики.

«Привет, мальчики» Этот плакат Wonderbra с чешской моделью Евой Герциговой стал причиной многих аварий и несчастных случаев на дороге.

«Чем больше ты играешь с ним, тем тверже он становится». В старой
рекламе SEGA рекламщики имитировали онанизм.

«Она делает все, кроме выпечки. Вот для чего нужна жена!» Сексизм в
рекламе кухонного комбайна Kenwood Chef.

«Покажите, кто в доме хозяин».

«Идеи тоже бывают сексуальными»

«Когда мы потребяем землю, мы потребляем наше общее будущее» — слоган Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Benetton с их знаменитой рекламной кампанией против насилия и ненависти, включившей в себя множество плакатов с поцелуями противоборствующих сторон. На плакатах при помощи фотошопа находились известные политики и представители «противоборствующего» духовенства.

»Мороженое - это наша религия»


«Долговечный клей»

«Поцелуй мои очки»

«ОТВЕТ HYUNDAI РЕКЛАМЕ LADA VESTA»

«Чем ты чище, тем грязнее становится»

В 2008 году бренд обуви Bianco решил прорекламировать свою коллекцию, поместив
на обложки журналов противоречивую рекламу с надписью «Как удвоить свою
коллекцию обуви?» Однако реакция потенциальных покупателей была весьма
неоднозначной.

Смелая рекламная кампания, которая заставляет задуматься о силе слова:



«Это ударит вам в голову».Довольно пошлая реклама Burger King.

«Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?» Первая реклама была отнюдь не самой толерантной.

Обновлено 12/12/19 12:09:
Реклама вызвала возмущение и-за отчетливо видимого нецензурного слова




Обновлено 12/12/19 12:18:
Производитель аккумуляторов и батареек «Energizer» красноречиво заявляет «Никогда не позволяйте их игрушкам умереть», ведь иначе дети найдут себе другие развлечения.


и снова реклама немецких бюстгальтеров «Wonderbra»

Креативный подход - сверху люди кажутся блохами на собаке, от которых есть прекрасное средство)

Смелая реклама
12:32, 12 декабря 2019
Автор: Bugagashenka
Комменты 54
Про Сегу написала выше. Про кинотеатры: действительность сосет (в смысле отвратна). Про жену и мужа: покажи ей, что это мир мужчин (что он им принадлежит). Очки: поцелуй мои очки, gl-ASS, где ass - задница. Бургер кинг: it’ll blow your mind away - вам снесет от этого крышу. А ещё у blow есть значение в смысле минета. Blow job - минет.
Про сексуальные идеи считаю это круто
Объясните для тех, кто в танке рекламу Пумы - первое фото. Те кто в пуме, те мммм...? Вообще не поняла посыл.
cексизм, расизм, педофилия мерзостные темы они использовали( противно смотреть,не то чтобы покупать у них что-то
Что уж такого в одежде Sisley, что уж прям так одурманиваться?)