Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Всем привет!

Сейчас,  в обществе массового потребления уже не достаточно просто информировать о своём товаре, нет, реклама должна шокировать, удивлять, а иногда и вызывать недоумение) Если эти рекламные кампании вызвали у вас хоть какие -то эмоции - значить цель достигнута!

 «Антисептик для рук»

 «Плохой корм - плохая собака.»

 «Сеть кинотеатров. Все не так хорошо, как кажется.»

 «Хлеб настолько хорош, что даже Иисус не хочет делиться.»

Потому что невинность сексуальнее, чем вы думаете».

 «Курить — значит быть рабом табака» Французская реклама по борьбе с табакокурением вызвала скандал из-за представленной темы сексуального насилия. 

https://d.radikal.ru/d32/1912/25/9fa7d27e9a47.jpg

«Модный наркоша» На принтах изображены девушки, одурманенные одеждой Sisley так, как будто это наркотики. 

 «Привет, мальчики» Этот плакат Wonderbra с чешской моделью Евой Герциговой стал причиной многих аварий и несчастных случаев на дороге.

 «Чем больше ты играешь с ним, тем тверже он становится». В старой рекламе SEGA рекламщики имитировали онанизм. 

 «Она делает все, кроме выпечки. Вот для чего нужна жена!» Сексизм в рекламе кухонного комбайна Kenwood Chef. 

 «Покажите, кто в доме хозяин».

 «Идеи тоже бывают сексуальными»

 «Когда мы потребяем землю, мы потребляем наше общее будущее» — слоган Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Benetton с их знаменитой рекламной кампанией против насилия и ненависти, включившей в себя множество плакатов с поцелуями противоборствующих сторон. На плакатах при помощи фотошопа находились известные политики и представители «противоборствующего» духовенства.

»Мороженое - это наша религия»

 «Долговечный клей»

 «Поцелуй мои очки»

 «ОТВЕТ HYUNDAI РЕКЛАМЕ LADA VESTA»

 «Чем ты чище, тем грязнее становится»

В 2008 году бренд обуви Bianco решил прорекламировать свою коллекцию, поместив на обложки журналов противоречивую рекламу с надписью «Как удвоить свою коллекцию обуви?» Однако реакция потенциальных покупателей была весьма неоднозначной. 

Смелая рекламная кампания, которая заставляет задуматься о силе слова:

«Это ударит вам в голову».Довольно пошлая реклама Burger King.

«Почему твоя мама не моет тебя мылом Fairy?» Первая реклама была отнюдь не самой толерантной. 



 

Обновлено 12/12/19 12:09:

Реклама вызвала возмущение и-за отчетливо видимого нецензурного слова

Обновлено 12/12/19 12:18:

Производитель аккумуляторов и батареек «Energizer» красноречиво заявляет «Никогда не позволяйте их игрушкам умереть», ведь иначе дети найдут себе другие развлечения.

и снова реклама немецких бюстгальтеров «Wonderbra»

Креативный подход - сверху люди кажутся блохами на собаке, от которых есть прекрасное средство)


 

Блоги

Смелая реклама

12:32, 12 декабря 2019

Автор: Bugagashenka

Комменты 54

Аватар

Про силу слова реально крутая реклама! Зацепила)

Аватар

Про детскую невинность- этож реклама педофилии((( Понравилась реклама про силу слова, но блин, я вижу Бузуву

Аватар

Смелости не увидела, в основном глупость. Насчет последней рекламы. Раньше в СССР были переговорные пункты на почте: приходишь, заказываешь звонок в какой-то город, ждешь , телефонистка дозванивается и тебя вызывают в кабину для разговора. Вот на такой пункт я пришла с маленькой племянницей, ей было около двух лет. Там был студент из какой-то африканской страны. Племянница деловито к нему подошла и объявила: Надо мыться! Еще и руками показала))) Я от стыда чуть под лавку не заползла. Хорошо хоть парень не обидчивый оказался, посмеялся.

Аватар

Так.. Puma больше не мой бренд)))

Аватар

В рекламе "Поцелуй мои очки" у нее вместо лица жопа или яйца?) Отврат конечно!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 0

Подождите...