Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?
Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм.
Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись.
Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.
Комменты 34
Вот вам и комиссар ООН. Привезли, задобрили, запудрили. А девушка бедная там фактически в плену
Ну если бы Латифа была лесбиянка или трансгендер с весом 100 кг, тогда бы была вероятность что какой нибудь резонас будет.... А по факту, деньги не пахнут и все имеет свою цену
К сожалению, в ОАЭ видео недоступно для просмотра.
Это "древняя" информация 1.5-годовалой давности, дру9ья Латифы обвиняют Робинсон во лжи, предвзятости и даже в продажности, подчеркивая, что она слишком некритично относится к официальной позиции ОАЭ. Столь же некритично, напомним, она относилась к заявлениям чеченских сепаратистов, по некоторым данным, получавшим финансовую поддержку в том числе из ОАЭ. Робинсон все обвинения отвергает, оговариваясь, впрочем, что вынесла «сугубо личную оценку», «в меру своих возможностей – добросовестно». А в ОАЭ ради этого «семейного дела» правозащитницу якобы пригласила ее старая знакомая – одна из жен эмира (но не мать Латифы)
Правительство не даёт тех прав женщинам, которые есть на западе, потому что это будет означать развал государства.