Во все времена мужчины охотились за деньгами и властью, а женщины - на преуспевших в этом мужчин. Любимая сказка девочек - про Золушку, которая вышла замуж за принца, стала богатой и утерла своим насмешницам носы. Тема "охотниц" - явление не современное, а вневременное.

То и дело до нас доходят вести о том, как очередной олигарх развелся и женился на молоденькой, как подарил ей бизнес, яхту, дом, ресторан. Роман Абрамович, Владислав Доронин, Алексей Мордашов, султан Брунея, Пол Маккартни, звезды Голливуда, украинские депутаты...

image

Никто не застрахован от страсти. Каким же образом действуют женщины-"охотницы", как богатые мужчины приспосабливаются к роли "добычи" и как оба пола взаимодействуют между собой? "В России сегодня не модно жениться на моделях" - Какие манипуляции используются чаще других? - спрашиваю у известного российского психолога, консультирующего состоятельных россиян, Александра Кичаева. - Например, манипуляция статусом. Девушка начинает позиционировать себя как популярную, избалованную женихами. Многие из них и в шоу-бизнес идут, чтобы выйти на иной уровень общения.

image

Другие манипулируют отношениями. Я учу людей создавать бренд своей персоны - правильно преподносить свой социальный статус, особенности личности. Потому что женщины воспринимают мужчин как покупателей их бренда.

Третий вариант манипуляции - подстройка под интерес. Мужчина, уже достигший высот, находится в поисках новых смыслов жизни. У него все есть, и он задумывается: ради чего теперь жить дальше? Богатые люди часто становятся глубоко религиозными, имеют своих духовников, к которым идут каяться, советоваться по житейским вопросам. Или увлекаются каббалой, йогой. Если женщина разделяет эти увлечения, у нее намного больше шансов завоевать расположение мужчины.

image

Но для начала нужно научиться различать основные типы мужчин. Мужчина-"папик". У такого есть постоянная потребность о ком-то заботиться, он ищет ученицу, для которой станет наставником, учителем в любви и сексе, жизненной мудрости. Ему нужны девушки помоложе, неопытные - для повышения его самооценки. Таким мужчиной манипулируют, разыгрывая "девочку" - открытый рот, широко распахнутые глаза, хлопающие ресницы, восхищение, смех от любой шутки.

Еще один тип - "мазохист". От женщины они ждут инициативы - особенно в сексе. Любят жесткий секс и женскую активность в нем. Это объясняется особенностями возраста и понижением уровня мужского гормона тестостерона. Такой тип мужчин интересуется только женщинами-вамп, стервами.

image

Узнать "мазохиста" можно по манерам. Если "папик", при внешней снисходительности и добродушном тоне, требователен, то "мазохист", почувствовав нужную женщину, тут же обмякает, становится угодником. Это, как правило, мужчины, у которых мать была жесткой.

image

Отдельный тип - мужчины, которых секс перестал интересовать. Они ищут друга, партнера, асексуальную женщину. Манипулируя таким, женщина в деловой обстановке начинает советоваться и советовать, демонстрирует надежность, умение хранить тайны. То есть мужчине подходит женщина - синий чулок.

Есть еще и пафосный тип мужчин. Таким нужна красотка рядом. Как правило, это начинающий богач, который покупает себе "Бентли" или "Майбах" и выбирает в подруги модель... Хотя, в принципе, теперь жениться на моделях не считается признаком хорошего тона. Их заводят в качестве любовниц, демонстрируют друзьям, как новую машину, с ними посещают тусовки. В жены же берут единицы. Сейчас чаще женятся на актрисах, журналистках. Это женщины с социальной историей. Они умеют быть интересными, признаны в обществе.

- Вы хотите сказать, что Доронин и Наоми Кэмпбелл - исключение? - Во-первых, Доронин не живет в России. Во-вторых, Наоми для него - бизнес-проект. Они вместе организовывают крутые вечеринки, на которые слетаются мегазвезды со всего мира. Он удовлетворяет свое тщеславие. Это такой же союз, как, к примеру, у Баскова и Федоровой.

"Классический секс большинству богатых людей не интересен" - Вы сказали, что среди олигархов есть те, которых не интересует секс. И много таких?

image

- Немало. Постоянные стрессы, болезни - и в 40-45 лет уже снижено влечение, нет интереса к женщине. Поэтому они или уходят в садо-мазо, чтобы почувствовать хоть что-то, или берут себе в жены женщину, не источающую сексуальность, - друга, партнера. - А для остальных мужчин какую роль играет сексуальность партнерши? - Огромную. Но одной только женской сексуальности недостаточно - мужчину нужно еще и удовлетворить. По моим наблюдениям, классический секс большинству богатых людей не интересен. Вот он пришел в ночной клуб, в vip-зону.

Перед глазами - масса девушек, одна другой краше. Мужчина чувствует себя, как на рынке. Выбирает глазами одну, охранник надевает ей на руку бирочку, с которой она имеет право пройти в vip-зону. Она проходит, ее рассматривают. И отношения основываются не на силе влечения, а на возможностях девушки, ее сексуальной креативности и раскрепощенности.

У претендентки должна быть хорошая интуиция - чтобы угадать, какие сексуальные фантазии нужны мужчине. Необходим элемент игры - иначе ему неинтересно. Снова стать самой собой можно потом - после того, как мужчина "запал".

Нередко, когда мужчине ударяет "бес в ребро", ему хочется контрастов, смены ролевой модели жены. Хотя, в принципе, у нас мало кто разводится. Чаще появляется другая семья и даже не одна.

Жена остается той же - умная боевая подруга, проверенная неоднократно. Она часто знает о других женщинах и не пытается этому препятствовать. Чем больше у мужа женщин, тем лучше. Волноваться стоит лишь тогда, когда он зацикливается на одной.

image

- Сейчас очень много всяких курсов эротического воспитания. Они помогают? - Беседуя с мужчинами на эту тему, могу сказать, что, в принципе, главное для мужчины - это то, как секс преподносится, а не его техника. Особой роли тренированность интимных мышц не играет.

- Во что превращается жизнь тех, за кем охотятся? - На первом этапе это интересно, потом раздражает и наконец пугает, вплоть до паранойи. Неоднократно наблюдал, как новая женщина vip-мужчины кардинально меняла свое поведение после рождения ребенка.

image

До рождения - мягкость, доброта, прекрасные манеры, понимание, сексуальный энтузиазм. А после - жесткость, истеричность. Мужчины, наблюдая такое постоянно, боятся нарваться на волчицу в овечьей шкуре.

image

Один мой клиент так впечатлился историей с Борисом Беккером (когда девушка забеременела после орального секса со спортсменом), что после каждого сексуального акта - если вдруг в пылу страсти это случалось без предохранения - бежал за девушкой в ванную и следил, чтобы она ничего не сделала с его семенной жидкостью. Ни на минуту не мог расслабиться. - А как насчет чувств?

image

- Чем богаче мужчина, тем больше он повидал, тем легче справляется со скачками своих гормонов. Чтобы такой мужчина влюбился, а не просто увлекся, он должен пройти долгую стадию снятия психологических блоков. Даже если девушка ему очень понравится, бизнес сделал его человеком очень осторожным и прагматичным.

Потерять голову практически нереально. Это только в фильмах типа "Красотки" богач влюбляется в "золушку". И то сначала она его покоряет в сексе, потом - своей душевной красотой, дальше - элегантностью... В жизни все эти этапы тянутся намного дольше. И бурные, стремительные романы, о которых говорит вся Рублевка, к сожалению, пока оказывались именно "разводом на деньги".

image

- Одна состоятельная одесситка рассказала мне, что разбогатевшие мужчины относятся к женщинам абсолютно не так, как "простые". Их главная любовь - деньги, власть, а женщина, пусть даже самая великолепная, - всего лишь игрушка, как, например, стометровая яхта.

Они, мол, могут жениться, только если женщиной можно козырнуть - к примеру, она олимпийская чемпионка, темнокожая топ-модель, аристократка или великая пианистка. Так ли это?

- Статус важен тем, у кого он недостаточно высок. В 90-е годы это было массовое явление... Теперь даже актеров, певцов, телеведущих олигархи воспринимают как обслуживающий персонал высокого класса. Того пиетета, какой был раньше, нет. По их мнению, все можно купить.

- Какие мании преследуют олигархов? - Например, мания несостоявшегося полового акта, импотенции и ее огласки. Они пьют всякие средства, стараются расширить круг любовниц, предпочитают сексуальные игры, в которых не нужно сразу доказывать чудеса сексуального мужества (те же садо-мазо). На страхе огласки женщины тоже спекулируют. Знаю несколько пар, где жена, не настаивая на лечении мужа от сексуальных расстройств, играет роль понимающей жертвы, которая ради мужа отказывает себе в столь важном. Любовницы тоже нередко манипулируют таким образом.

- Как проверяют женщину? Раньше, знаю, мужчина приводил ее в ювелирный салон, и если она выбирала самое дорогое украшение - подписывала себе приговор... - Сегодня, если у мужчины с женщиной отношения, он готов тратиться. Правда, только в определенный недолгий период. В повседневной жизни олигархи прижимисты. Важнее проверить не любовь девушки к деньгам, а ее любовь к мужчине. А это, как правило, возможно только в сложных жизненных ситуациях. У одного моего клиента это получилось случайно: мужчина подарил любимой бизнес, открыл ей счет, а потом вдруг грянул кризис и ему понадобились деньги.

image

Он попросил подругу перекинуть ему некую сумму - с возвратом после сложных времен. Но она ответила: "Извини, это мой бизнес. Я не могу им рисковать". До этого у бизнесмена были серьезные намерения жениться, но женщина повела себя недостойно. Из кризиса он, кстати, вышел благополучно, ее же дело пошло на спад. "Ошибка - думать, что богатый мужчина глуп" - Как вести себя при знакомстве с богатым мужчиной, чтобы его заинтересовать? - Доступ к телу практически невозможен. Разве что девушка работает журналисткой и приходит на интервью, или она - дизайнер интерьеров либо сотрудник туристической компании, фирмы по подбору элитного персонала. Тогда у нее есть возможность общения тет-а-тет.

Или она должна быть в его бизнесе. На курорте, в клубе или в ресторане наладить нормальное общение практически нереально, к тому же туда еще надо попасть. Да и мужчина сразу оценивает ситуацию и узнает в девушке "охотницу", годную только для развлечения. Чтобы заинтересовать, надо иметь определенный социальный статус.

image

- Как реагируют мужчины на отказы? - Его это удивляет, но не заинтересовывает. Данный трюк уже избит, мужчина понимает, что это - игра. В которую, конечно, можно поиграть, но... - Листерман учит, что нужно вести себя, как девочка, и носить туфли на шпильке. На одних из многочисленных курсов девушек заставляют вымаливать у тренера апельсин - как дети у родителей. Неужели это может действовать?

image

- Любой прием, который тиражируется, перестает работать. Распространенная ошибка - что богатый мужчина глуп. Они очень умны и опытны, ведь им приходится совершать многомиллионные сделки, и они отлично разбираются в людях.

image

Конечно, можно сделать вид, что поверил, поиграть в кошки-мышки. Но только до того момента, пока девушка и игра ему интересны. Лохом богатый человек быть не хочет. И на каждый женский прием у него быстро находится свой контрприем.

image

Другие распространенные ошибки женщины - спешка или преждевременное расслабление. - А что привлекает богатую женщину? Как ее соблазнить?

- Женщины чаще всего ищут либо жесткий секс, так как после 30-40 лет у них наступает сексуальный пик, либо надежного друга. И они тоже крайне осторожны, зная случаи соблазнения "засланными казачками" от конкурентов.

image

Во все времена все разведки мира пробивались к нужным людям и нужной информации через постель. Женщину везде подстерегают красивые парни на любой вкус - в ювелирном магазине, в фитнес-центре, в салоне красоты... Это целая мафия. В некотором смысле женщине намного труднее, чем мужчине. С возрастом ее привлекательность уменьшается, тогда как у мужчин - только растет. Выбор у женщины меньше. Мария СЫРЧИНА "ФАКТЫ"

Блоги

Профессиональное мнение

18:03, 19 июля 2010

Автор: loveislove

Комменты 54

Аватар

Млада-Краса Владимир Шебзухов Впервые отпуск за границей Млада-краса проводит свой. Такое ей уже не снится. Чужое небо день-деньской! Но, всё чужое, интересно; Манеры, быт, еда, питьё… И не во сне, уже известно, А, видеть-познавать -- живьём! Игрушки в магазине детском. «В бассейне Барби» и цена -- Пятнадцать долларов, пять центов. Но больно хороша она. Вот «Барби в колледже», не хуже. У куклы, хоть, цена скромна, Всего пять долларов, но дюже Мордашка у неё мила! Глаза от кукол разбегались… Глядела на неё одна. «В разводе Барби» -- называлась. С ума чуть не свела цена. Пять тысяч ровно, без… копеек, (На родине сказали б так) Но, можно ли глазам ей верить? Для продавца ответ – пустяк. В комплект тот входит; домик Джона -- Уж точно продавец не врёт -- Наряды куклы два вагона, Машина, катер, вертолёт… Подумала, главой кивая, Дослушав о комплекте сказ -- «Хоть и страна для нас чужая, Но много общего у нас!»

Аватар

кстати говоря, а куда пропала женщина Малахова? та, что на последних двух фото?

Аватар

Подборка фоток шикарная, очень в тему все :))) Сергиенко напугала, но Божена и Терешина напугали еще сильнее, уснуть бы теперь. У Баскова и Федоровой тоже, что у Доронина с Наоми??? Я все-таки верю, что Доронин не как Коля. Батурина жестко опустили...:))) Печально это все, люди, помешанные на барахле...Помрут - потащат за собой на тот свет? Или как египетские фараоны, сложат в пирамиду?

Аватар

понравилось, как подобраны иллюстрации. большинство фоток очень "в тему", даже посмеялась)

Аватар

ЗАБАВНО,всех на всех нашелся диагноз, а чем обусловленна фото подборка? Не тешьте себя мыслью , что все так просто)))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...