Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы.
Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой.
Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21
Комменты 80
Комментарий был удален
О, боги! Как же я ржу)))) Особенно над озвучкой из Спанч Боба)))))
Мне знаете, что ещё кажется. Раньше модель была богиня. Она и одежда = тандем красоты. Модель украшала одежду, а одежда модель. А сейчас берут простых и максимум симпатичных, ещё и изуродуют ужасным макияжем и выпустят на сцену ходить в рваном мешке. Вот и вся красота. Но, все равно кажется, выпусти в мешке молодых Кристи, Наоми, Синди и других, был бы фурор. Дочки вот эти все знаменитые ... Они красивые, но они не шикарные... Эх, раньше Наоми идёт по подиуму и все... Оргазм*))))
Почему природа не создает женщин всех таких же красивыми как Наоми
ладно эти непонятные мужики, но первые три примера шикарны ))