Сегодня, 21 ноября, в ряде западных стран  отмечается День отказа от курения (No Smoking Day). Он "старше" официально установленного ООН Всемирного дня без табака. Тот был провозглашён ВОЗ в 1988 году и ежегодно отмечается 31 мая, а этот был установлен Американским онкологическим обществом в 1977 году.

По данным ВОЗ, в настоящий момент на 7,5 млрд населения Земли приходится примерно 1 млрд курильщиков. Каждый год потребители табака выкуривают 5,7 млрд сигарет и выбрасывают примерно 1 млн тонн окурков. Есть свои курильщики и в royal-сообществе.

"Заслуженной" курильщицей БКС была сестра Елизаветы II, принцесса Маргарет. Она начала курить в возрасте 15 лет – длинный мундштук был ее визитной карточкой.  До 1985 года принцесса Маргарет выкуривала по 60 сигарет в день.

Почти каждое утро она начинала с того, что выкуривала сигарету и выпивала водку. Ночи напролет пила виски и джин. Эти привычки привели к ухудшению ее здоровья: она страдала от “инфекции горла, ларингита, мигрени, гастро-энтерита, бронхита, пневмонии и легкого гепатита” на протяжении всей ее жизни.

В 1985 году заядлой курильщице Маргарет удалили часть левого лёгкого. После операции она снизила "норму" выкуриваемых сигарет до 30 штук ежедневно. Курить Маргарет бросила в 1991 году, но продолжала страдать от запоев. В 1993 году она была госпитализирована с диагнозом пневмония.  Потом, как и многие курильщики, снова начала курить, но уже в малых количествах.

В молодости курил и принц Филипп. Но накануне свадьбы Елизавета заставила будущего супруга раз и навсегда отказаться от курения:  будущая королева очень переживала из-за пристрастия своего отца к сигаретам.  В конце 1940-х гг. у Георга VI обнаружили рак лёгких. В сентябре 1951-го ему было удалено одно лёгкое, однако в феврале 1952 года он скончался. 

История курения принца Чарльза закончилась, не успев начаться. В 1998 году , во время турне по Балканам, случайно встретившись в Любляне с группой юных британцев, наследник престола раскрыл "страшную" тайну из своего прошлого. "Я бросил курить в 11 лет",— признался принц группе своих юных подданных. Оказалось, что в 11 лет принц Чарльз попробовал закурить. Сигарета оказалась очень крепкой. Дело было в школе на перемене перед уроком физкультуры. Принц с трудом пробежал кросс и понял, что никогда больше курить не будет. "Хорошо, когда ты расстаешься с такими привычками в юном возрасте",— сказал он.

А вот его супруга Камилла курила всю сознательную жизнь. Только в 2015 году, к своему 68-летию, герцогиня Корнуольская после долгих лет борьбы со своей  вредной привычкой, наконец-то, бросила курить.  Принц Чарльз, который является принципиальным противником курения, был в восторге от произошедшего.

Принца Уильяма увидели с первой (и, не исключено, его последней сигаретой) в 16 лет. Для многочисленных почитателей старшего сына покойной леди Ди новость о том, что 16-летний спортсмен, примерный ученик Итонского колледжа, наконец, просто красавец Вилли взял в руки сигарету, стала ударом. Ибо в чистом и непорочном облике принца нация горделиво усматривала рекламный имидж молодой, соколом смотрящей в будущее Британии. В общем, для многих обычных британцев это стало ударом, а для журналистов - поводом для написания обширных экскурсов в историю табакокурения среди членов королевской семьи: английские короли Эдуард VII, Георг V, Эдуард VIII и Георг VI умерли от болезней, которые врачи связывали с их пагубной страстью к табаку. С тех пор Уилл в прессе с сигаретой больше не светился.

В 2011 году накануне бракосочетания принца Уильяма с Кэтрин Миддлтон британская пресса стала писать, что из-за стресса невеста закурила.  За три недели до бракосочетания Кейт начала курить на нервной почве.

«Только принцесса Диана могла до конца понять тот уровень давления, который обрушивается на молодую девушку, решившуюся выйти замуж за принца, — заявил инсайдер из Букингемского дворца. — Это событие уже называют свадьбой столетия, хотя на самом деле нас ожидает бракосочетание двух совсем молодых людей, почти еще детей. Кейт снова закурила, и это о многом говорит», - заявил инсайдер.

Кейт Миддлтон и раньше баловалась сигаретами, но никогда не курила всерьез. Никотин помогал ей сдерживать аппетит и защищаться от ночных набегов на холодильник. Поскольку Уильям терпеть не может курящих женщин, то Кейт несколько раз пыталась бросить. Но приближающаяся свадьба окончательно вымотала ей все нервы. После свадьбы никаких свидетельств о курении Кэтрин в прессе больше не появлялось.

 

Зато другие молодые члены БКС не считали для себя зазорным курить на публике. Особенно отличился принц Гарри, которого в 2002 году застукали за курением марихуаны. Принц признался, что любит выпить и покурить, мол, это дело молодое. Ему тогда было 17 лет, по законам Великобритании он даже не достиг совершеннолетия. Да и наркотики в стране под запретом – это же не Голландия. После этого семья заставила его пройти лечение в наркологической клинике.

Утверждается, что Гарри бросил курить незадолго до свадьбы с Меган Маркл. С сигаретой была замечена и его кузина принцесса Евгения.

Если же брать royal-сообщество в целом, то звание "заслуженной" курильщицы среди королевских особ вполне можно присвоить королеве Дании Маргрете II, которая, как утверждает пресса, курит, как паровоз. Маргрете известна тем, что является заядлой курильщицей, не желающей бросать эту вредную привычку, несмотря на критику со стороны подданных и обидное прозвище «королева-пепельница». На вопрос о том, собирается ли она бросать курение, королева отвечает: «У меня нет такой проблемы!».

По слухам, кронпринц Фредерик унаследовал от матери вредную привычку, однако он никогда не был замечен курящим на публике.

А вот его брат принц Йоаким и его жена Мари очень даже были замечены.

С сигаретой также попадались королева Нидерландов Максима, ее супруг король Нидерландов Виллем-Александр, монакские принцессы, шведская принцесса Мадлен, норвежская кронпринцесса Метте-Марит, которую пару лет назад застукали за курением, хотя она утверждала, что бросила дурную привычку, когда ожидала рождения Ингрид-Александры. 

Тут Максима еще молоденькая:

Постарше:

Виллем-Александр:

Принцесса Каролина Монакская:

Её дочь Шарлотта Казираги:

Принцесса Стефания Монакская:

Её дочь Камилла Готтлиб:

Кронпринцесса Норвегии Метте-Марит:

Шведская принцесса Мадлен:

В общем, всех с праздником! Не курите!!!))))

Блоги

No smoking, ваше величество!

22:56, 21 ноября 2019

Автор: OSSA_26

Комменты 163

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...