Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

История про толстого кота, которого компания Аэрофлот не пустила в самолет, подходит к концу.

Пост Михаила про кота Виктора взорвал соцсети и породил кучу обсуждений, поделив аудиторию на сторонников и противников котов в самолетах. Сторонников оказалось больше. Михаилу и Виктору предлагали различные скидки и бонусы, мили Аэрофлота и даже акции Аэрофлота.

Михаил написал итоговый пост в ФБ:

Михаил Галин

Друзья!
Хочу обратиться ко всем, кто высказал слова поддержки, предложил помощь и просто проявил внимание к нашей ситуации.
Я безмерно благодарен и очень ценю всех ВАС
Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло.
Пусть история с Виктором даст начало доброму делу.
Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе Аэрофлота на мой счёт.
К сожалению, счёт заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа Аэрофлота.
Также хочу попросить Аэрофлот - Российские авиалинии сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала.
370 000 миль это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали.
Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность.
Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании )
#бронебагаж #викторлетай #ямытолстыйкот #викторthecat

Виктор в юности

Примерно таким и должен быть правильный пиар, у Михаила подучилось то, что не получилось у Аэрофлота.

Бонус: еще немного креатива из соцсетей:

Блоги

Кот & Аэрофлот (конец истории)

15:51, 18 ноября 2019

Автор: Melania_Tramp

Комменты 412

Аватар

Первый человечный поступок он совершил, когда не оставил друга в беде. Второй сейчас! Надеюсь хоть здесь «Аэрофлот» поступит правильно!

Аватар

Не знаю, что там у других компаний, но в Эмирейтс коты в салоне не летают, только карго.

Аватар

Михаил молодец, не стал тупо ныть про мили, ругаться или еще что честно признал вину что смухлевал с котами) и решение предложил справедливое как по мне в этом смысле Аэрофлот он сделал))

Аватар

Не сказала в прошлой теме - скажу в этой. Я понимаю, что два килограмма кота ничего не решают, но поскольку тут дело в безопасности полетов, я осуждаю любое нарушение правил. Речь идет об авиаперелетах, и к правилам нельзя так наплевательски относится, потому что это безопасность не только ваша личная, но ваших попутчиков. Меня реально раздражают люди, которые по каким-то своим причинам плюют на требования авиаперевозчика. Которые телефон включают на взлете/посадке, какие-то детям мультики или фотографии делают. Бесит! Доставать кота из переноски в салона самолета - нельзя, а если рядом человек с аллергией и у него в полете начнется отек квинке? Наверное, фоточки для инста важнее, чем чья-то жизнь - тем более, что ну чо ты занудничаешь, но наверняка ничо страшного. Ага, правила придумывают тупые взрослые, а мы же умненькие и хитренькие. Хотя правила, конечно, возможно, следует пересмотреть, но это уже другой вопрос.

Аватар

Я восхищена Михаилом , и особенно тем, что он не стал бычить на Аэрофлот, признал свою вину, поэтому в честь Виктора перевела мили в фонд "Подари жизнь " Аэрофлот постутил очень по совковски, по моему, могли бы этот случай и пользу себе обернуть.

Подождите...