Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Эта история началась примерно неделю назад. Житель Владивостока Михаил Галин описал в ФБ своё путешествие по маршруту Рига - Владивосток со своим котом Виктором. 

Вот его рассказ:

Михаил Галин

По многочисленным просьбам.
Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях.
Но обо всем по порядку.
Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.
На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт (а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки) закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске.
Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа.
На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.

Рулетка очереди направила нас к самой ответственной сотруднице аэропорта, которая с сантиметровой лентой перемерила все измерения багажа (первый раз за мои 300+ перелётов), несколько раз поместила каждую сумку на весы и сообщила что кот тоже будет взвешен.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
После чего, дама торжественно объявила что кот отравляется в багаж.
На все попытки объяснить что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у неё правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолёта она не собирается.
Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж.
Но как сказал Леонид Романов
«Бро должен быть рядом, бро - не багаж».
Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом.

Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.
Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках (за что я безгранично благодарен), мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука.
Возникла новая проблема - Билеты во Владивосток на рейсы следующего дня стоили 1000-1500 евро
После изучения пары десятков вариантов, был найден единственный доступный билет за бонусные баллы, но днём позже и в бизнес классе.
Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес.

Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт.
Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.
Сидя в пассажирском кресле, когда все скитания остались позади, хотелось подозвать стюарта и заглядывая в душу процитировать классическое «Мальчик, водочки нам принеси, мы домой летим».
Добрались без приключений )
С благодарностью ко всем, кто за нас переживал, и кто осилил столько текста )

Но история на этом не закончилась. В дело вступил Аэрофлот.

Пресс-служба Аэрофлота выступила со следующим заявлением:

"По факту обнародованного в соцсетях инцидента «Аэрофлот» провел служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту.

Тем не менее во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения - во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети.

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО Аэрофлот

В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника - закрыт».

Михаил признал, что нарушил правила: «Я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения», а также сообщил, что не перекармливал кота — вес Виктора составляет 8,3 килограмма и «в первую очередь, обусловлен породой».

Михаил Галин рассказал, что у него было 370 тысяч миль в бонусной программе «Аэрофлота». «Закон суров, но это закон. Я нарушил правила. Перевозчик вправе избрать меру. Летать буду перевозчиком, который будет удобен».

СММщики Аэрофлота, которые могли бы обыграть эту милую историю с выгодой для компании приняли иное решение.

Но и на этом история не закончилась. В соцсетях поднялась волна поддержки кота Виктора. 

Люди и коты выражают солидарность с Виктором и осуждают Аэрофлот.

Подпишитесь на наш
Блоги

Кот & Аэрофлот

00:22, 14 ноября 2019

Автор: Melania_Tramp

Комменты 743

Аватар

А кое-кто собаку возил спецрейсом,так как не хотел рисковать животным. Сделать отдельные билеты для владельцев животных и сажать их в каком то определенном месте самолёта. По поводу этого молодого человека бравада в соцсетях как я нае**л АФ была лишней.

Аватар

Компания, в которой работаю, тоже его поддержала)) подарили абонемент на все бесплатные услуги нашей компании! Это интернет-кинотеатр, название не будет, подумаете что реклама)

Аватар

Летела из Иордании и тащила домой кота, подобрала на улице и не нашла кому оставить. Не выбрасывать же друга... в салон не пустили, хоть как я упрашивала, в переноске, весил мало, нет - и все. Сдала в багаж. Хоть и поила 3 дня таблетками, ветеринар давал их, готовить к полету, все равно стресс животине был сильнейший. Еще и ленту не включали багажную, уже было слышно з недр моего Кузьму, как он орал.... без надписи включили ленту, выставили моего сиротиншку, оглашенного, и только через 20 мин начали выставлять на ленту наш багаж. Котик мой линял еще недели две. шерсть просто сыпалась с него. все таки для животных перелет в багаже - это кошмар.

Аватар

Эта история показала все скотство нашего времени и конкретно нашего общества. Как же визжат любители животных, когда «ущемляют» права их любимцев и как их возмущает крик и визг чужих детей в самолете! Защищают животное, которое хоть и очень милое и красивое, но это животное и не допускают мысли, что людям просто некомфортно рядом с любым животным в силу разных причин. Мне этот недоумок-хозяин кота (который уже жалеет о содеянном, о чем сам и сказал) напоминает воришку в магазине. Украл и выложил в соцсеть все подробности с указанием Магазина . Все это и показывает , как сменился у нас вектор жалости и наше равнодушие друг к другу. А животных перевозят в обогреваемых отсеках и не только в АЭрофлоте. У АК свои правила . Если ты покупаешь билет, значит принимаешь условия. А коли нарушил , АК действует на своё усмотрение .

Аватар

Я не знаю, что сделала бы в такой ситуации. Поехала бы поездом, наверное, или другими способами. Но в багаж бы не сдала, это совершенно верно, что не все переживают такую поездку, а меня даже небольшая вероятность, что мой кот умрет, просто потому что "есть такие правила", не устраивает. Аэрофлоту надо пересмотреть свои правила, я считаю. Да и всем остальным компаниям тоже. Кот - всегда кот, от того, что он весит 10 кг вместо 5, его поведение не изменится никак, да и клетка/сумка такая же по размеру будет, скорее всего, что и для 6-7 килограммового. У меня как раз 7 кг, но очень похожий на этого Виктора) Хотя вот как везти в салоне какую-нибудь очень крупную собаку, я не представляю.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...