Скандалы продаются. Причем, хорошо. В непрекращающейся борьбе на рынке журналов, где бросающаяся в глаза обложка играет огромную роль, эти обложки журналов побили все рекорды. Хоть и по разным причинам, но все они привлекли к себе внимание общественности и вызвали много споров.

Esquire, октябрь 1966 года
«О мой Бог, мы попали в маленькую девочку» - главная статья номера из 33 тысяч слов, написанная легендарным военным корреспондентом Джоном Сэком (John Sack), была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне. 
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Playboy, 1995год 
Журнал Playboy сорвал банк, опубликовав на обложке провокационное фото Патти Дэвис , дочери 40-го президента США Рональда Рейгана. Даже для Playboy обложка была очень эротичной: на снимке обнаженную грудь Патти прикрывают мужские руки. К слову, на момент съемки женщине было 42 года.  
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Newsweek, 21 мая 2012 года
На этой обложке над головой президента США Барака Обамы красуется нимб радужных цветов, символизирующий покровительство президента гей-сообществам и продвижение однополых браков. 
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Esquire, апрель 1968 года
После отказа Мухамеда Али вступить в ряды американской армии в связи с его религиозными убеждениями, он был дисквалифицирован и лишен своего боксерского звания. На обложке спортсмен предстал в образе святого Себастьяна, который за свои религиозные убеждения был пронзен стрелами.  
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Glamour, август 1968 года
До публикации этой фотографии чернокожей девушки на обложке национального журнала для женщин афроамериканки в общедоступных изданиях не фигурировали.  
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Life, 26 ноября 1965 года
Эта обложка с фотографией вьетконговского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом побудила многих американцев по-иному взглянуть на «мирное» вмешательство войск США в конфликт.  
 

30 самых скандальных обложек зарубежных журналов

Rolling Stone, 2010: вампирская фотосессия

Отказаться продавать модный глянец из-за провокационных снимков могут и в XXI веке. Судя по всему, создатели американского сериала «Настоящая кровь» решили, что их проекту не помешает дополнительная реклама. Участники вампирского любовного треугольника появились на обложке сентябрьского номера Rolling Stone в 2010 году. Они были обнажены и забрызганы бутафорской кровью. К тому времени раскрепощенность стала свойственна многим артистам. Несмотря на это, откровенный снимок вызвал массу споров. Известно, что первые несколько часов актеры снимались в одежде. И лишь позднее фотограф предложил им попробовать что-нибудь необычное. Стивен Мойер, Анна Пэкуин и Александр Скарсгард не предполагали, что журнал согласится использовать эти фотографии.Первый сезон сериала «Настоящая кровь» вышел на телеканале HBO в 2008 году, всего за пару месяцев до «Сумерек». С тех пор он стал одним из самых рейтинговых телевизионных проектов США. По словам продюсера шоу Алана Болла, в отличие от майеровской саги, их сериал рассчитан на более взрослую аудиторию. В интервью Rolling Stone он рассуждает о том, что сама по себе природа вампиров очень эротична. Именно эта идея нашла отражение в обложке культового журнала.

Vanity Fair, 1991: обнаженная и беременная Деми Мур

В августе 1991 года самый звездный журнал планеты поместил на свою обложку фотографию Деми Мур, выполненную в стиле ню. На момент съемки 28-летняя голливудская звезда была на седьмом месяце беременности. Она вынашивала второго ребенка от своего теперь уже бывшего мужа Брюса Уиллиса. Автором работы стала все та же Энни Лейбовиц. Фотография предназначалась для домашнего архива семьи, но редактор Vanity Fair Тина Браун захотела использовать ее в журнале. Она сама только что стала мамой и искала новаторскую обложку, которая бы ломала привычные стереотипы. Сотрудники издания долго сомневались, стоит ли публиковать столь противоречивый снимок. Они даже подготовили запасной портрет актрисы, снятый крупным планом.Сегодня такие фотографии не вызывают большого удивления, но в то время снимок обнаженной беременной актрисы буквально взорвал общественное сознание. Критики обвиняли журнал в непристойности, а розничные продавцы пребывали в замешательстве. Они были настолько озадачены, что решили продавать этот выпуск в специальных бумажных пакетах коричневого цвета. Обычно так поступали только с изданиями типа Playboy. Некоторые магазины и вовсе отказались реализовывать этот номер. Вопреки всему номер разошелся в количестве свыше 1,2 млн экземпляров против привычных 800 тысяч. Сама героиня фотосессии была удивлена общественной реакции, но ничуть не пожалела. По словам Мур, она чувствовала себя свободной.

Rolling Stone, 1981: за несколько часов до убийства Леннона

Знаменитый снимок принадлежит американскому фотографу Энни Лейбовиц. Эту работу впоследствии признали главной глянцевой обложкой прошлого века. Лейбовиц сняла Джона Леннона и его жену Йоко Оно в их нью-йоркской квартире. По словам самой Энни, редактор Rolling Stone настаивал, чтобы на фотографии присутствовал только Леннон. Многие современники и друзья музыканта винили японскую художницу в распаде The Beatles. Однако выполнить это условие не удалось. Создатель группы почти с порога предупредил Лейбовиц о том, что будет фотографироваться вместе с женой. Правда Йоко категорически отказалась раздеваться для съемки.

Джон Леннон остался доволен необычным экспериментом. Глядя на фотографию, он сообщил Энни Лейбовиц, что она очень точно передала их отношения с супругой. Этот кадр стал поистине символичным. Спустя несколько часов после съемки, вечером 8 декабря 1980 года, экс-солиста битлов застрелил один из его поклонников. Изначально фотосессию планировали приурочить к выходу совместного альбома Джона и Йоко. В результате темой издания стала трагическая гибель культового музыканта. Изображение появилось на обложке Rolling Stone 22 января 1981 года. А эротические интонации, которые прослеживаются в этом кадре, стали настоящим революционным прорывом для глянцевой фотографии тех времен. 

National Geographic, июнь 1985 г.

Этот снимок был признан самым узнаваемым за все время существования National Geographic, хотя журнал сначала не хотел его публиковать, считая слишком «тяжелым». Знаменитое фото с 12-летней афганской девочкой было сделано Стивом Маккари в лагере афганских беженцев на границе Афганистана и Пакистана. Фотография девочки, которая пронзительно смотрит прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.

Playboy, октябрь 1971 г.

В 1971 году на обложке легендарного мужского журнала впервые появилась афроамериканская модель Дарин Стерн. Дарин позировала, сидя на стуле в виде головы кролика — символа журнала Playboy.

The New Yorker, сентябрь 2001 г.

Черная обложка The New Yorker  получила всеобщее одобрение и была признана одной из лучших в истории. На обложке изображены 2 едва заметных черных прямоугольника, которые символизируют башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенные 11 сентября 2001 года в результате террористической атаки. Обложка олицетворяет трагедию 11 сентября. Антенна северной башни разбивает букву W в названии журнала.

Life, апрель 1965 г.

На обложке журнала — 18-недельный плод, который был снят шведским фотографом Леннартом Нильсоном.  Нильсон был пионером в области медицинской фотографии, благодаря ему люди впервые смогли увидеть своими глазами эволюцию эмбриона от зачатия до рождения. Этот снимок — из его книги «Ребенок родился», которая разошлась 8-миллионным тиражом всего за 4 дня.

Life, апрель 1965 г.

Как можно донести до общества, которое никогда не видело войны на своей территории, суть этого ужасного явления? Как хотя бы на мгновение погрузить простого обывателя в атмосферу хаоса и бессмысленности происходящего, где смерть поджидает тебя на каждом шагу? Одним из наиболее эффективных методов достижения этой цели является военная фотохроника с мест событий. В 1965 году обложка знаменитого издания «Life» была посвящена войне во Вьетнаме, которая унесла множество жизней и  расколола американское общество. На фотографии изображен солдат, который в поврежденном вертолете старается противостоять противнику. Поблизости находятся его сослуживцы, один из которых мертв. Этот знаменитый снимок сделан известным британским фоторепортёром Ларри Баррозу.

Time, 1966: провокация накануне Пасхи

В 1966 году обложка самого популярного американского еженедельника возмутила всех верующих страны. А их тогда, согласно данным журнала Time, среди 196 млн жителей США было около 97%. Номер от 8 апреля задавал читателям вопрос: «Бог мертв?» В главной статье этого выпуска редактор Джон Т. Элсон пытался разобраться, почему религия умирает. Специально для своего материала он около года общался с богословами и религиозными лидерами. Поднятая тема вызвала волну негатива, но основная критика была направлена не на содержание статьи, а на вызывающую обложку. В редакцию Time поступило три с половиной тысячи гневных писем от недовольных читателей и священников. Подобной реакции не было за всю историю журнала с момента его основания в 1923 году.Оригинальность идеи заключалась еще и в том, что это была первая обложка без фотографии. До того момента все надписи на обложках выходили исключительно вместе с изображениями. Смелый дизайн заголовка усиливал провокационный эффект: он был напечатан большими кроваво-красными буквами на черном фоне. Многие читатели посчитали такую иллюстрацию оскорбительной, особенно в преддверии Пасхи. И все же скандальный заголовок помог издателям Time добиться своей цели. Продажи номера побили все рекорды за предыдущие 20 лет, а смелая обложка превратилась в символ мятежных 60-х годов. Если говорить об обложках без изображения человека, она и сегодня остается самой скандальной из всех.

Обновлено 10/11/19 10:26:

3 сентября 2001 г., за неделю до теракта, на обложке россйиского журнала «Обустройство и ремонт» была опубликована реклама, где дизайнер изобразил башни-близнецы перечеркнутыми красной линией, наподобие запрещающего дорожного знака.



 

Обновлено 10/11/19 11:30:

Ещё одна скандальная обложка:

Блоги

Самые скандальные обложки журналов

11:54, 10 ноября 2019

Автор: Bugagashenka

Комменты 63

Аватар

Сколько лет этому кабану на последнем фото? Точно не 3 года.

Аватар

Ох, это гв до самоотлучения. Просто больные женщины...

Аватар

Последняя обложка ещё года три назад удивила бы, а сейчас норм))) удивительно, как меняется восприятие одного и того же со временем и в пределах разных обстоятельств.

B

Суперпост! Люблю такие!

S

Всегда было неприятно это фото с Ленноном и Оно. С удовольствием просмотрела пост. Спасибо!

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...