Интервью Ольги Лысовой, первой жены Романа во времена развода Абрамовича с Ириной и начала его романа с Жуковой. 

«Он казался очень взрослым и зрелым для своего возраста. Я сказала ему, что у меня есть дочь, он сказал, что это не проблема, что он любит детей. Он был идеальным джентльменом». Через восемь недель после его первой встречи с Ольгой он попросил ее жить с ним. Когда она отказалась, он сказал: «Хорошо, давай сделаем это официально. Ты выйдешь за меня замуж?»

«Я думала, что он шутит, и сказала ему, что я подумаю об этом». Через два дня, в костюме, с букетом красных роз и бутылкой шампанского «Советское», он пошел прямо к матери Ольги и попросил руки ее дочери. 

«Я сказала "Да", - вспоминает Ольга. «Я подумала: «Вот человек, который способен принять решение и ему ничто не может помешать. Его семья не одобряла меня, потому что у меня был ребенок, но он просто сказал, что их это не касается. Он хотел меня и все. Если он хочет тебя, он тебя получит. Но это также касается развода. Он знает, что делать, если он хочет избавиться от женщины».

В 1988 году Роман и Ольга создали компанию, производящую кукол. «Это принесло успех почти сразу,  но я не думаю, что Роман когда-либо представлял себе, что он станет таким богатым как сейчас».

Деловые интересы Абрамовича стали наносить ущерб их браку. «Он рано вставал и уходил на работу, и он не возвращался до полуночи, он был трудоголиком. Дни, когда мы успевали посидеть и поговорить, давно прошли. Временами он уходил на вечеринки, говоря, что это только бизнес и что там будут одни мужчины-вспоминает Ольга. - Или он говорил, что поедет в боулинг, и возвращался в 3 часа ночи. Только после того, как я узнала об Ирине, я поняла, что в то время в Москве не было никаких боулингов до 3 утра».

«Когда я высказала ему свои подозрениями, он сказал, что я  все выдумываю, - говорит она. - Наши поцелуи и занятия любовью были такими же, как прежде, но я просто чувствовала, что что-то не так. Но всякий раз, когда я поднимала  эту тему, он никогда ни в чем не признавался.»

В августе 1989 года Ольга поехала погостить у родных в Ухте. И когда вернулась к мужу, он спокойно сказал ей: «Я не хочу, чтобы наши отношения продолжались дальше». Она добавляет: «Не было предупреждения, он просто сказал это, я была в шоке. Я спросила его, почему он это делает, и  есть у него кто-то , но он отказался отвечать на мои вопросы о других женщинах. Он просто сказал: «Нет смысла обсуждать что-либо сейчас. Слишком поздно. Я уже решил. Я просто не хочу жить с тобой. Я просто не хочу этого."

Их первая встреча с Ириной случилась через несколько месяцев после того, как она с Абрамовичем расстались.

 «Когда я приехала в нашу квартиру Роман и Ирина собирали вещи из-за соглашения, что мы с Настей вернемся. Я впервые встретила ее, и к этому времени у меня не было никакой агрессии к ней и мне кажется она чувствовала это. В моем сердце все еще была боль, но не было злости. Хотя я подозревала, что Роман начал встречаться с ней когда мы еще были женаты, я  узнала об Ирине только после того как мы уже расстались. Они встретились на одном из его деловых полетов, и она, несомненно, вошла в его жизнь, когда он все еще жил со мной.

Когда мы сидели на кухне, она прошептала мне: «Я беременна. Что мне делать?» Я была поражена, что она была так открыта со мной, но ей, казалось нужен был кто-то с кем можно было поговорить. В ней было что-то уязвимое. Потому что я знала, как отчаянно Роман хотел своих детей, я сказала ей чтобы она оставила ребенка. Она не ответила мне, но приняла мой совет, потому что у них появился первый ребенок.

Что касается меня, я даже не знаю были ли у него другие романы когда он был со мной. Он человек, который не признается ни в чем, если не хочет. Были времена, когда он опаздывал домой, но я не знаю был ли он в это время с Ириной или с кем-то еще».

Оглядываясь назад, Ольга говорит, что понимает, что она делала не так. «Я спорила с ним из-за работы, из-за вечеринок, на которые он отправлялся без меня, и ему это не нравилось. В этом смысле Ирина была мудрее, чем я. В отличие от меня, она действительно пыталась сгладить все грубые углы. Она всегда позволяла ему быть главным в семье и делала то, что хотел только он. Вот почему я так потрясена их расставанием, они так  много пережили вместе».

 «Они жили в квартире матери Ирины. Мы продолжали звонить друг другу два или три года. Ирина казалась очень сильной и умной. Они переехали в Германию, когда двое детей были совсем маленькими, а Роман постоянно летал в Москву. Она подолгу оставалась одна с детьми. После того, как они переехали, я потеряла с ними связь».

«Даша очень красивая девушка с хорошим образованием и с головой на плечах, она молодая, сексуальная, привлекательная. Роман теперь мужчина среднего возраста, как мы говорим в России, седина в бороду, бес в ребро.  

Единственное, что я знаю, что когда он влюблен, у него совершенно сносит крышу, он не остановится ни перед чем, чтобы быть с женщиной которую он любит, и не будет никакого способа остановить его, если он чего-то хочет.

Я не знаю Дашу лично, но я видела ее фотографии. Она одна из представителей новой золотой молодежи в России. Мы с Ириной воспитывались в Советском Союзе, Даша - другая порода. Не удивительно, что Роман потерял голову из-за нее.

Что же касается Даши, я желаю ей удачи. Есть много красивых женщин, таких же молодых, как она и моложе, кто попытается его заполучить, они будут охотиться на него. Но если она правильно разыграет свои карты и не станет спорит с ним или противостоять ему, я уверена, что Роман подарит ей незабываемые моменты.


«Он настоящий мужчина, но ему надо, чтобы ему говорили, что он босс, единственный-неповторимый и самый замечательный. И пока он любит женщину, он остается с ней. Вопрос только в том, как долго?»

Блоги

Интервью первой жены Абрамовича

15:24, 9 ноября 2019

Автор: ELEN555

Комменты 141

Комментарий был удален

Аватар

Я уже публиковала это интервью в полном обьеме. Но к чему столько повторных постов про этого пеосонажа?

Аватар

Интересное интервью! Молодец!

Комментарий был удален

Аватар

Скучный тип мужчин если честно))) предсказуемый и правильный. Мне кажется у всех его первых жён было "своё жильё" , просто одна тут другая в Москву дала возможность перебраться)) ну , а все его бизнесы и так видно. Добряк, всю страну на одно место натянул, с Дашей тоже оказалось, деловой роман с папой, смеюсь

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...