Хизер и Кевин Миллер впервые встретились в 1993 году, когда работали в качестве официанта и менеджера в ресторане морепродуктов в Квакертауне, штат Пенсильвания.

Хизер 

Кевин — бывший морской пехотинец со степенью в области бухгалтерского учета в университете Святого Иосифа в Филадельфии. Хизер — одинокая мать, которая растит дочь от предыдущих (абьюзивных) отношений. У этих двоих завязался бурный роман.

Кевин и Хизер поженились в 1995 году. После рождения ребенка, они купили таунхаус в Ричлендтауне. Через некоторое время, Кевин потерял работу консультанта по компьютерам. В это же время Хизер узнала, что снова беременна.

Кевин и Хизер в день своей свадьбы в апреле 1995 года

В конце концов, Кевин начал работать на двух работах. Он стал меньше проводить время дома вместе с женой и детьми. И вскоре соседи стали слышать за их дверью постоянные крики и ругань.

Одна из соседок, Сэнди Миллер, вспоминала, как после очередной ссоры, приютила у себя Хизер.

«Вы всегда могли услышать, как Кевин кричит», — говорит Сэнди.

Хизер искала помощи в женском приюте, ей не помогли из-за отсутствия физического насилия. Она хотела развестись, но у нее не было денег на адвоката.

Естественно, Хизер начала рассказывать друзьям, что хочет избавиться от брака. Минди Роббинс, ее лучшая подруга в то время, оказалась викканкой (так называют последователей викки, обычно почитают Бога (традиционно рогатого бога) и Богиню (традиционно Триединую богиню), которые иногда представляются как части высшего пантеистического Божества, проявляющего себя в различных политеистических богах. К другим особенностям викки относят: применение ритуальной магии, свободные нормы морали и празднование восьми, соответствующих Колесу Года, праздников) и предложила ей посмотреть фильм о колдовстве под названием «Практическая магия». Таким способом, она хотела отвлечь подругу от домашних проблем.

Минди Роббинс и Хизер Миллер на Хэллоуин

В фильме персонаж Николь Кидман влюбляется в человека по имени Джимми, который оказывается серийным убийцей. Пытаясь помочь своей сестре, персонаж Сандры Буллок кладет ядовитое растение белладонна в текилу Джимми, которая по неосторожности убивает его.

Хизер Миллер настолько вдохновилась ​этой сценой, что захотела, чтобы ее мужа постигла та же участь...

В какой-то момент Хизер поняла, что смешает белладонну с едой Кевина: у него случится сердечный приступ, а затем он умрет. И вместо того, чтобы вынашивать свой план и держать его в секрете, она решила рассказать друзьям — Минди Роббинс и Дайан Зелински.

План состоял в том, чтобы отправить Кевина в его ночную смену с ядовитой миской картофельного пюре. Потом несколько раз позвонить в офис мужа, прежде чем "найти его машину" на стоянке. И выглядеть обезумевшой, когда он упадет от явного сердечного приступа.

Няня Миллеров свидетельствовала в суде, что Хизер также сказала ей, что Кевин "стоит дороже мертвым, чем живым".

Она подробно рассказала о своих планах устроить военные похороны Кевину после сбора его потенциальных выплат по страхованию жизни в размере 750 000 долларов.

В апреле 2000 года Хизер, теперь мать четверых детей, пошла в магазин здоровой пищи и купила бутылку капсул с белладонной. Хотя растение, безусловно, может быть смертельно опасным в очень больших количествах, проданная Хизер доза не могла бы сделать больше, чем просто погрузить ее мужа в глубокий сон (и вызвать у него расстройство желудка).

Несмотря на это, она начала толочь 100 таблеток в мелкий порошок и попросила соседку Дайану Зелински подержать для нее флакон с измельченной белладонной в течение нескольких дней. Она боялась, что Кевин найдет его дома.

Позже Зелински подтвердила, что Хизер рассказала ей о своем плане и добавила: «Надеюсь, это убьет его».

Очевидно, что она была потрясена заговором Хизер, а также тем фактом, что теперь и она замешана в этом.

После того, как Хизер принесла ей белладонну, она позвонила их общему другу Минди Роббинс на следующий день (почему она ждала 24 часа не совсем понятно) и рассказала ей о плане Хизер.

Они обратились в полицию, и сотрудники правоохранительных органов убедили Роббинс надеть жучок, пока Хизер рассказывала об убийстве ее мужа.

Мало того, что Хизер рассказала о белладонне, картофельном пюре и страховом соглашении, она также выдала свои многочисленные секреты: внебрачные связи, постоянные сексуальные отношения с Минди Роббинс. Вот это поворот!

На следующий день Хизер была арестована патрульными, когда она шла к дому Зелински, чтобы забрать флакон белладонны.

Она рассказала полиции об издевательствах Кевина, и решила, что единственный способ, которым она могла от него отделаться, — это убить его.

Полиция сказала Кевину, что она находится под стражей за то, что готовила покушение на убийство. Он не выдвигал обвинений и, по-видимому, извинялся перед своей женой за то, что заставил ее хотеть убить его. 

Они прибыли в суд держась за руки в сентябре 2000 года — неожиданный поворот номер два! Хотя его семья была убеждена, что Хизер осуществит свой план и что Кевин «ослеплен любовью».

После четырехдневного судебного разбирательства, во время которого она пыталась обвинить свою бывшую подругу Минди Роббинс в том, что она придумала план убить ее мужа, Хизер была признана виновной в покушении на убийство и приговорена к 10 годам тюремного заключения. Адвокаты Хизер попросили о снисхождении, и судья приговорил ее к 4,5 годам.

Она и Кевин разговаривали по телефону несколько раз в день и ежедневно писали друг другу письма. Он посещал ее в тюрьме один раз в неделю.

Хизер сказала: «Это показывает, что он на самом деле любит меня. Впервые я могу сказать, что чувствую себя любимой».

Хизер оставалась в тюрьме пять лет, после чего она вернулась домой, чтобы забрать вещи и своих детей.

В 2016 году Кевин рассказал, что, несмотря на все попытки сохранить семью, он и Хизер развелись.

«Я все еще пытаюсь понять, что произошло», — сказал он.

Он продолжил: «Оглядываясь назад сейчас, я думаю, есть вещи, которые я бы не сделал... все пошло не так, как я надеялся. Это сделало мою жизнь намного сложнее, чем хотелось бы».

Хизер сейчас

Оригинальная статья: https://www.popsugar.com/entertainment/Practical-Magic-Inspires-Real-Murder-Plot-43463671/amp

Обновлено 02/12/19 14:39:

Блоги

Как «Практическая магия» вдохновила женщину на убийство мужа

20:11, 7 ноября 2019

Автор: Мортиша Аддамс

Комменты 61

Аватар

Идиотка то! Плодилась, а потом за травой побежала. Я так поняла, что тем, что она натолокла только проблеваться и обпоноситься. Всем рассказала (к счастью, но тупа), 5 лет отсидела

Аватар

Таких надо в дурку,здесь нет ничего забавного .Ненормальная баба решила убить человека

Аватар

Ну очень похоже на автоперевод от гугл, вот что. Или что для автора русский язык не родной, или просто плохо переводит. Не сочтите за оскорбление или попытку задеть. Уже не первый раз читаю ваши посты, всегда интересно, но при этом создается впечатление , что текст оригинала скопировали в переводчик и никак не отредактировали перевод

Аватар

Можно спросить, это машинный перевод ?

Аватар

Фильм хороший.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...