Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Уже после его смерти, в двадцатых годах, поклонники Ильича стали восстанавливать его генеалогическое древо. Архивные документы показали, что дед Ленина с материнской стороны, Александр Дмитриевич Бланк, был евреем. Он перешел в православие, работал врачом и получил чин надворного советника, что давало право на потомственное дворянство. Александр Бланк приобрел поместье в Казанской губернии и был внесен в 3-ю часть губернской дворянской родословной книги.
В 1932 году сестра Ленина Анна Ильинична обратилась к Сталину: «Исследование о происхождении деда показало, что он происходит из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина Бланка... Вряд ли правильно скрывать от масс этот факт, который вследствие уважения, которым пользуется среди них Владимир Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить ничему не может».
Но Сталин распорядился документы о происхождении Александра Бланка из архивов изъять и передать на хранение в ЦК. Но исторические изыскания продолжались. Вместо дедушки-еврея появилась бабушка-калмычка — стараниями писательницы Мариэтты Шагинян, написавшей роман о Ленине. Она решила, опираясь на одно не очень достоверное исследование, что бабушка Ленина по отцовской линии, Анна Алексеевна Смирнова, вышедшая замуж за Николая Васильевича Ульянова, — калмычка. В скуластом лице Ленина многие находили татарские черты.
Сталин был крайне недоволен. 5 августа 1938 года появилось разгромное постановление политбюро ЦК: «Первая книга романа Мариэтты Шагинян о жизни семьи Ульяновых, а также о детстве и юности Ленина, является политически вредным, идеологически враждебным произведением».
Вину за эту «грубую политическую ошибку» возложили на вдову Ленина Надежду Константиновну Крупскую.
«Считать поведение Крупской, — диктовал Сталин, — тем более недопустимым и бестактным, что товарищ Крупская сделала это без ведома и согласия ЦК ВКП(б), за спиной ЦК ВКП(б), превращая тем самым общепартийное дело составления произведений о Ленине — в частное и семейное дело и выступая в роли монопольного истолкователя обстоятельств общественной и личной жизни и работы Ленина и его семьи, на что ЦК никому и никогда никаких прав не давал».
Почему роман Мариэтты Шагинян вызвал такое неприятие у Сталина? Ответ можно найти в постановлении президиума Союза советских писателей, которому поручили разобраться с автором: «Шагинян дает искаженное представление о национальном лице Ленина, величайшего пролетарского революционера, гения человечества, выдвинутого русским народом и являющегося его национальной гордостью».
Иначе говоря, Ленин мог быть только русским. Говорить о том, что у Ленина могли быть нерусские предки, запрещалось. Кстати, предположение Мариэтты Шагинян о родственниках-калмыках не подтвердилось. Отец Владимира Ильича был русским человеком. К нему у тех, кто озабочен чистотой крови, претензий нет. Все претензии к матери Ленина, Марии Александровне Ульяновой.
Писатель Владимир Солоухин писал, что не случайно Мария Александровна «натаскивала своих детей на революционную деятельность, на ненависть к Российской империи и — в дальнейшем — на уничтожение ее».
Для Солоухина причина ненависти к России Марии Александровны была очевидной: «В том случае, если Анна Ивановна Грошопф была шведкой, в матери Ленина по пятьдесят процентов еврейской и шведской крови. Если же Анна Ивановна была шведкой еврейской, то Мария Александровна, получается, чистокровная, стопроцентная еврейка».
В реальности бабушка Ленина, Анна Грошопф, имела немецкие и шведские корни. Сам Владимир Ильич не подозревал о своих нерусских предках. В старой России не занимались расовыми изысканиями, не вычисляли процент «чужой» крови. Значение имели религиозные различия. Принявшего православие считали русским человеком.
У Ленина были прогерманские настроения, но, скорее, не политического свойства. Врачи, инженеры, коммерсанты ценились в основном немецкие — таковы были российские традиции. В феврале 1922 года Владимир Ильич писал своему заместителю в правительстве Льву Каменеву: «По-моему, надо не только проповедовать: „учись у немцев, паршивая российская коммунистическая обломовщина!“, но и брать в учителя немцев. Иначе — одни слова».
А как же история с возвращением большевиков-эмигрантов в Россию весной семнадцатого через территорию Германии, вражеского государства? Разве это не доказательство преступного сговора с врагом?
Подготовка к возвращению русской эмиграции из Швейцарии в марте и апреле семнадцатого проходила гласно и обсуждалась в прессе. Англичане и французы (союзники России) отказались пропустить русских социалистов — противников войны — через свою территорию. Немецкие власти согласились. Не потому, что немецкой разведке удалось заагентурить русских эмигрантов — не стоит переоценивать успехи немецких разведчиков. Возвращение в Россию очевидных противников войны было на руку Германии. Немцам и вербовать никого не надо было!
«Я никогда не считал большевиков „продажными агентами немецкого правительства“, как их именовала правая и либеральная пресса, — писал философ Федор Степун, видная фигура во Временном правительстве. — Мне они всегда представлялись столь же честными и идейно стойкими, сколь и предельно аморальными революционерами, которые и на немецкие деньги продолжали делать свое собственное дело».
Ленин понял: если что-то и может привлечь солдат на сторону большевиков, то только обещание закончить войну, демобилизовать армию и отпустить одетых в серые шинели крестьян домой — к семьям и земле. Сколько бы его ни обвиняли в отсутствии патриотизма, в пораженчестве и прямом предательстве, на митингах Ленин повторял вновь и вновь то, что от него хотели слышать:
— Товарищи солдаты, кончайте воевать, идите по домам. Установите перемирие с немцами и объявите войну богачам! Именно поэтому большевики взяли власть и победили в Гражданской.
После Октябрьской революции Инессе Арманд нашли место в системе новой власти. Специально для нее в аппарате ЦК партии образовали отдел по работе среди женщин. Настал момент, когда отношения Ленина и Арманд возобновились. Это произошло после того, как 30 августа 1918 года в Ленина стреляли.
Маниакальная страсть советской власти к секретности привела, в частности, к тому, что ходили самые безумные слухи. В 1970 году, накануне столетия со дня рождения Владимира Ильича Ленина, советские руководители ожидали появления на Западе пасквильной книги о причинах смерти вождя революции. Ходили слухи, что он умер от невылеченного сифилиса.
Министру здравоохранения академику Петровскому поручили составить подлинное заключение о причинах смерти Владимира Ильича. Ему разрешили познакомиться с хранившимися втайне двумя историями болезни Ленина. Первую завели в связи с ранением, вторую вели по ходу развития его основной болезни, начиная с 1921 года и до смерти. Пасквильная книга на Западе так и не появилась. Да и не было никаких оснований для пасквиля. Вскрытие в январе 1924 года подтвердило, что сифилисом Ленин не болел. Основанием для слухов была привычка советской власти все скрывать.
Владимир Ильич умер оттого, что его организм преждевременно износился. Его физическая и нервно-эмоциональная системы не выдержали нагрузки. Первые сорок шесть лет своей жизни, то есть до возвращения в Россию из эмиграции в 1917 году, он прожил сравнительно спокойно, без особых проблем, занимаясь литературным трудом. Он не был готов к тому, чтобы взять на себя управление страной, погрузившейся в хаос.
Во время покушения на него в августе 1919 года на заводе Михельсона в него попали две пули. Они не были отравленными. И вообще Ленину относительно повезло: ранение никак не повлияло на развитие его главной болезни — атеросклероза. У него происходило сужение артерий, питающих головной мозг.
Среди немногих людей, которых он пожелал видеть, когда его привезли с завода Михельсона, была Инесса Федоровна. Возможно, оказавшись перед лицом смерти, он многое переосмыслил, желал видеть рядом дорогого ему человека.
Владимир Ильич, вообще говоря, был человеком резким и, по-видимому, злым. Он с презрением относился ко всем своим соратникам, в том числе к тем, кого сам вознес на высокие посты и приблизил. О родных Владимир Ильич вообще был невысокого мнения. О старшей сестре, Анне Ильиничне, говорил:
— Ну, это башковитая баба. Знаете, как в деревне говорят — «мужик-баба» или «король-баба»... Но она сделала непростительную глупость, выйдя замуж за этого «недотепу» Марка, который, конечно, у нее под башмаком.

Анна Ильинична Ульянова-Елизарова (1864-1935)
Действительно, Анна Ильинична — это не могло укрыться от посторонних — относилась к мужу, Марку Елизарову, не просто свысока, а с нескрываемым презрением. Она точно стыдилась того, что он член их семьи и ее муж. А между тем, по отзывам современников, Марк Тимофеевич Елизаров был очень искренний и прямой, чуждый фразы, не любил никаких поз... Он не скрывал, что не разделяет идей Ленина, и очень здраво и критически относился к нему самому.
В мае 1919 года в освобожденном от белой армии Крыму было образовано Советское временное рабоче-крестьянское правительство. Наркомом здравоохранения и заместителем председателя Совнаркома назначили младшего брата Ленина — Дмитрия Ильича Ульянова, который с 1914 года жил в Севастополе.

Дмитрий Ильич Ульянов в форме военного медика
Ленин презрительно сказал наркому внешней торговли Леониду Красину:
— Эти идиоты, по-видимому, хотели мне угодить, назначив Митю... Они не заметили, что хотя мы с ним носим одну и ту же фамилию, но он просто обыкновенный дурак, которому впору только печатные пряники жевать...
Младшая сестра Ленина, Мария Ильинична, с давних пор состоявшая на посту секретаря коммунистической «Правды», в семье считалась «дурочкой», относились к ней со снисходительным, но нежным презрением. Ленин отзывался о ней вполне определенно:
— Ну, что касается Мани, она пороху не выдумает, она... помните, как в сказке «Конек-горбунок» у Ершова сказано про второго и третьего братьев:
Средний был и так и сяк.
Младший вовсе был дурак.

Мария Ильинична Ульянова
Ленин в своих статьях и письмах ругался, как ломовой извозчик. Таков был его стиль. Он не стеснялся в споре быть дерзким и грубым. Но люди, которых он бранил, оставались его ближайшими соратниками и помощниками. У него были поклонники — их была масса, боготворившие его и все ему прощавшие. Но близких, закадычных, интимных друзей не было. Кроме Инессы Арманд.
Ее подозревали в скрытом всевластии — дескать, «ночная кукушка дневную перекукует». На съезде советов один из левых эсеров сказал:
— У императора Николая был злой гений — его жена Алиса Гессенская. Вероятно, и у Ленина есть также свой гений.
За это высказывание левого эсера немедленно лишили слова, усмотрев в его словах оскорбление Совета народных комиссаров.
После работы Ленин часто заезжал к Инессе, благо ее квартира рядом.
16 декабря 1918 года Ленин дал указание коменданту Кремля Малькову: «Подательница — тов. Инесса Арманд, член ЦИК. Ей нужна квартира на четырех человек. Как мы с Вами говорили сегодня, Вы ей покажите, что имеется, то есть покажите те квартиры, которые Вы имели в виду».
Ей дали большую квартиру на Неглинной, установили высоко ценимую советскими чиновниками вертушку — аппарат прямой правительственной связи. Если Ленин не мог заехать, писал записку. Некоторые сохранились.
16 февраля 1920 года:
«Дорогой друг!
Сегодня после 4-х будет у Вас хороший доктор. Есть ли у Вас дрова? Можете ли
готовить дома? Кормят ли Вас?»
Только отправил эту записку и почти сразу пишет новую:
«Тов. Инесса!
Звонил к Вам, чтобы узнать номер калош для Вас. Надеюсь достать. Был ли
доктор?»
Озабоченный ее здоровьем, он постоянно думает о ней:
«Дорогой друг!
После понижения температуры необходимо выждать несколько дней. Иначе —
воспаление легких. Испанка теперь свирепая. Пишите, присылают ли продукты?»
В результате у него опять ухудшились отношения с Надеждой Константиновной. А у нее и так были все основания для обиды. Муж пренебрегал ею и дома, и в политике. После стольких лет активной борьбы за дело большевиков Крупской досталась незначительная должность заместителя наркома народного просвещения.
Еще больше обиделась главная соперница Инессы Арманд Александра Коллонтай. Она считала себя гранд-дамой революции. Но самой влиятельной женщиной в Советской России стала Инесса. Это был удар для самолюбивой Коллонтай, которая считала, что выбор в пользу Инессы был продиктован ее любовными отношениями с Лениным.
В августе 1920 года Ленин написал Инессе, желая избавить ее от разногласий с Коллонтай:
«Дорогой друг!
Грустно очень было узнать, что Вы переустали и недовольны работой и
окружающими (или коллегами по работе). Не могу ли я помочь Вам, устроив в
санатории? Если не нравится в санаторию, не поехать ли на юг? К Сергo на
Кавказ? Серго устроит отдых, солнце. Он там власть. Подумайте об этом.
Крепко, крепко жму руку».
Спасая Инессу от женских дрязг в коридорах ЦК и желая сделать ей приятное, Ленин уговорил ее отдохнуть в Кисловодске. Инесса поехала с сыном. Ее отдыхом вождь мирового пролетариата занимался сам, уже убедившись, что созданный им же советский аппарат провалит любое дело. Поездка оказалась роковой.
18 августа Ленин связался с председателем Северо-Кавказского ревкома Серго Орджоникидзе:
«Т. Серго!
Инесса Арманд выезжает сегодня. Прошу Вас не забыть Вашего обещания. Надо,
чтобы Вы протелеграфировали в Кисловодск, дали распоряжение устроить ее и ее
сына как следует и проследить исполнение. Без проверки исполнения ни черта не
сделают...»
Отдых не получался. Инесса Арманд грустила. 1 сентября 1920 года записала в
дневнике:
«Раньше я, бывало, к каждому человеку подходила с теплым чувством. Теперь я ко
всем равнодушна. А главное — почти со всеми скучаю. Горячее чувство осталось
только к детям и к Владимиру Ильичу. Во всех других отношениях сердце как
будто бы вымерло. Как будто бы, отдав все свои силы, всю свою страсть
Владимиру Ильичу и делу работы, в нем истощились все источники работы,
которыми оно раньше было так богато...
И люди чувствуют эту мертвенность во мне, и они оплачивают той же монетой
равнодушия или даже антипатии (а вот раньше меня любили). А сейчас — иссякает
и горячее отношение к делу. Я человек, сердце которого постепенно умирает...»

Инесса Арманд, 1916
Отношения с Лениным, теплые и сердечные, были ограничены известными рамками, которые он сам установил. А ей хотелось настоящей любви, обычного женского счастья. Кто знает, как сложилась бы ее жизнь, но ей уже не суждено было встретить другого мужчину: Ленин тревожился и напоминал Орджоникидзе: «Очень прошу Вас, ввиду опасного положения на Кубани, установить связь с Инессой Арманд, чтобы ее и сына эвакуировали в случае необходимости...»
Вот и напрасно сорвали ее из безопасного Кисловодска. Боялись одного, а беда подстерегла с другой стороны. На Кавказе, в Беслане, Инесса заразилась холерой и умерла.

Последняя фотография Инессы Арманд
Местный телеграфист отстучал телеграмму:
«Вне всякой очереди.
Москва. ЦЕКа РКП, Совнарком, Ленину.
Заболевшую холерой товарища Инессу Арманд спасти не удалось точка кончилась 24
сентября точка тело перепроводим Москву Назаров».
С транспортом были большие проблемы. Восемь дней ее тело лежало в морге в Нальчике, пока искали оцинкованный гроб и специальный вагон.
Через две недели, ранним утром 11 сентября 1920 года, гроб доставили в Москву. На Казанском вокзале поезд встречали Ленин и Крупская. Гроб поставили на катафалк и повезли в Дом Союзов.

Похороны Инессы Арманд. Москва, 1920
Дочь члена Реввоенсовета Республики Сергея Ивановича Гусева, Елизавета Драбкина, вспоминала:
«Мы увидели двигающуюся нам навстречу похоронную процессию. Мы увидели Владимира Ильича, а рядом с ним Надежду Константиновну, которая поддерживала его под руку. Было что-то невыразимо скорбное в его опущенных плечах и низко склоненной голове».
Владимир Ильич шел за гробом через весь город. О чем он в эти часы думал? О том, что напрасно отказался от любви Инессы Арманд и жестоко обделил себя? Ощущал свое одиночество? Чувствовал неотвратимо подступающую неизлечимую болезнь, которая скоро, очень скоро превратит его в полного инвалида?
«На похоронах Ленина было не узнать, — писала Александра Коллонтай. — Он был раздавлен горем. Нам казалось, что в любой момент он может лишиться сознания».
Смерть Инессы Арманд никому не принесла облегчения. Об избавлении от счастливой соперницы не было и речи. Ревность осталась в далеком прошлом. Болезнь Ленина стремительно развивалась, и для Крупской худшее было впереди. То, что она сделала для мужа в последние годы его жизни, это подвиг. Лишь тот, кто сам прошел через такое, понимает, какая это мука и страдания — видеть, что болезнь делает с близким и любимым человеком.
Ее собственные силы были на исходе. Узнав, что она передает ленинские записки Льву Троцкому, Сталин обрушился на Надежду Константиновну с грубой бранью. Угрожал, что ею займется партийная инквизиция — Центральная контрольная комиссия.
Никто не смел так разговаривать с женой вождя. Сестра Ленина, Мария Ильинична, в записках, найденных после ее смерти, вспоминала: «Надежду Константиновну этот разговор взволновал чрезвычайно: она была совершенно не похожа сама на себя, рыдала, каталась по полу и прочее».
Такая болезненная реакция означала, что нервная система несчастной Надежды Константиновны была истощена. Она сама нуждалась в лечении и заботе. Но ее собственный муж уже не мог защитить Надежду Константиновну. Состояние Ленина стремительно ухудшалось. В ночь на 23 декабря 1922 года у него наступил паралич правой руки и правой ноги. А 10 марта 1923 года его разбил удар, от которого Владимир Ильич уже не оправился. Он прожил еще год при полном сознании и понимании своего бедственного положения, но влиять на политическую жизнь страны больше не мог. Руки у Сталина были развязаны...
В мае 1923 года у Ленина наступило слабое улучшение. Во второй половине июня новое обострение, которое сопровождалось сильнейшим возбуждением и бессонницей. Он совершенно перестал спать. С конца июля опять улучшение. Он начал ходить, произносил некоторые простые слова — «вот», «что», «идите», пытался читать газеты.
18 декабря 1923 года Ленина в последний раз привезли в Кремль, он побывал у себя в квартире. Его жизнь окончилась после мучительной агонии. Его предсмертные мучения были ужасны. Возможно, страдания были усугублены тем, что в периоды просветления он видел, что потерпел поражение. Он проиграл Сталину, который в полной мере воспользуется его смертью.
21 января 1924 года, в понедельник, Владимир Ильич скончался. Отмучился, как говорили раньше. При вскрытии обнаружилось, что позвоночные и сонные артерии были сильно сужены. Левая внутренняя сонная артерия просвета вообще не имела. Из-за недостаточного притока крови произошло размягчение ткани мозга. Непосредственная причина смерти — кровоизлияние в оболочку мозга.
Похороны Ленина, что бы мы сейчас о нем ни думали, были тогда событием огромного значения. В записках моего дедушки, Владимира Михайловича Млeчина, который учился тогда в Москве в Высшем техническом училище, я нашел описание этого дня:
«27 января я пришел на Красную площадь, где пылали костры. У костров грелись
милиционеры, их было очень мало, красноармейцы, тоже немногочисленные, и люди,
которые пришли попрощаться с Лениным.
Кто догадался в те дни привезти топливо и в разных местах разложить костры?
Это был человек, сам достойный памятника. И не только потому, что спас от
обморожения сотни, а может быть, тысячи и тысячи человек. Он показал наглядно,
что должно делать даже в такие минуты, когда все текущее, бытовое, житейское
кажется неважным, преходящим, третьестепенным.
Народу было много, но никакой давки, никакого беспорядка. И милиции-то было
мало. Порядок складывался как-то сам по себе. Это были не толпы, шли тысячи и
тысячи граждан, и каждый инстинктивно знал свое место, не толкаясь, не напирая
на других, не пытаясь проскочить вперед.
Такого, как будто никем не организованного, естественно сохранявшегося порядка
я после этого уже никогда не видел — ни на парадах, ни во время демонстраций,
которые с каждым годом поражали все большим числом блюстителей порядка и все
меньшей внутренней дисциплиной и самоорганизацией масс. Людей с жестоким
упорством отучали самостоятельно двигаться по жизни... И по улице тоже».

Н.К. Крупская на похоронах В.И. Ленина
После смерти Ленин превратился в политический символ, товарный знак, которым ловко пользовались его наследники по партии, большинство которых Ленина не читали и не понимали. Владимир Ильич превратился в диковинку, московскую достопримечательность. Люди приезжают в столицу, идут на Красную площадь, заходят в ГУМ, заглядывают и в Мавзолей. Где еще в мире бесплатно увидишь такую мумию?
Надежде Константиновне Крупской не позавидуешь. Сначала у нее на руках тяжело умирал Владимир Ильич, потом на ее глазах уничтожили почти всех его соратников, которые были и ее друзьями. Она молчала, сидела в президиуме и все одобряла. Она рискнула поддержать своих друзей Зиновьева и Каменева против Сталина, но испугалась собственной смелости. Обоих расстреляли.
«Внешне, — вспоминал Лев Троцкий, — ей оказывались знаки уважения, вернее, полупочета. Но внутри аппарата eе систематически компрометировали, чернили, унижали, а в рядах комсомола о ней распространялись самые нелепые и грубые сплетни. Что оставалось делать несчастной, раздавленной женщине? Абсолютно изолированная, с тяжелым камнем на сердце, неуверенная, в тисках болезни, она доживала тяжелую жизнь».
На склоне лет Надежда Константиновна уже не видела в Инессе Арманд удачливую соперницу, заботилась о ее детях, часто вспоминала эту яркую и темпераментную женщину. Да много ли в ее жизни было счастливых дней и месяцев? Совсем немного. Как и в жизни Ленина.
Кто знает, будь у него любящая и любимая жена, полноценная семья, дети — революция? Гражданская война, советская власть не оказались бы такими кровавыми?
Впрочем, возможно, если бы у него появилось желание проводить время в кругу семьи, заниматься женой и детьми, революции вообще бы не случилось...
Спасибо!
Источник:http://izbrannoe.com/news/lyudi/lyubov-vtroem-lenin-krupskaya-i-armand/
Из книги Леонида Млечина «15 женщин Леонида Млечина».
Любовь втроем: Ленин, Крупская и Арманд. Продолжение
22:14, 1 ноября 2019
Автор: nattchekhova

Комменты 85
Дико извиняюсь, но все тки вставлю свои 5 копеек - на мой взгляд статью интересно читать, если забыть, о ком она написана. На вопрос автора "Кто знает, будь у него любящая и любимая жена, полноценная семья, дети — революция? Гражданская война, советская власть не оказались бы такими кровавыми?" в голове почему-то сами собой всплывают несколько примеров из многочисленных цитат из указов Владимира Ильича: «Необходимо провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов, белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города… Надо поощрять энергию и массовидность террора… Открыто выставить принципиально и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора… Суд должен не устранить террор… а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Необходимо признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно." В письме Дзержинскому о миллионе пленных казаков: «Расстрелять всех до единого». Сдается мне, что там, где нет моральной чистоты, не может быть ее нигде - ни в выбранной деятельности, ни в личной жизни. По поводу споров о происхождении - массовый кровавый террор русских людей начался с этого так называемого русского человека, ну такой себе он русский и такой себе человек на мой скромный взгляд...
Последние два абзаца какие-то странные. Прямо революционер из-за отсутствия "семьи-детей"? Это как у нас до сих пор неумные любят приговаривать "Аня карьеру делает? Ну это потому что мужика своего не встретила!"
Статья мастером написана... Очень приятно читать такие посты, спасибо!
Боже мой, читаю второй пост подряд и ощущаю веяние японской аниме-культуры, которую нереально понять с кондачка. Какая Арманд?! Какая Крупская?! Какие трое?! Автор, это очень смешно читать. Вы наверное думаете, что большую политику интересует большая любовь? Нет. Смею Вас заверить. Они хорошо относятся к любовям. С пониманием. Но женщины у политиков - это всегда дополнение. Даже, если он о ней думает, то она должна смириться, что о потопе в селе Хуеюртово он будет думать больше. Поэтому, читая всю эту романтическую хрень, я смеюсь.
Последнее предложение как из женского романа. Есть такие люди, для которых семья на десятом месте. Ленин, вероятно, был из таких.