Сегодня Максим Александрович Фадеев дал очень интересное интервью порталу Супер.ру, где многое объяснил и рассказал.

Сразу скажу, что я очень люблю творчество Фадеева, как личность для меня он очень противоречивый человек, тем интереснее было узнать, что он думает по поводу последних скандалов вокруг своего лейбла. По мне, вью получилось достаточно откровенное, очень много про Наргиз, чувствуется обида на нее, хоть он и говорит, что якобы обид нет. Майами - жалкое зрелище, не знаю, зачем вообще его отмыли, одели и притащили в музыку после Дома-2. Темникова в последнее время хайпится на именах Серябкиной и Фадеева. Серябкина ушла в свободное плавание, недавно открыла свое ИП, но думается, все равно будет сотрудничать с Фадеевым. Ну и понравились мысли Фадеева, что все ПЦ нужно убрать к чертовой бабушке. Лучше, конечно, посмотреть подробное интервью, но кому лень смотреть, я разместила цитаты в текстовом виде. Приятного прочтения/просмотра!

Фадеев о роспуске ПЦ "Мальфа":

"Лейбл претерпел достаточно серьезные изменения. Я расторгнул контракт со всеми артистами, без исключения. Это был такой масс-маркет с сотней артистов. В общей сложности, работало около двухсот человек. Я распустил всех, я набираю новый коллектив, новых менеджеров. У меня будут немцы, кубинец, англичанин, эстонец, более международная история."

"Я принципиально больше не буду работать с артистами. Я не хочу с ними работать. Я имею в виду певцов, не творцов. С творцами я буду работать."

О том, как артисты восприняли роспуск лейбла:

"Кто как воспринял, мы же знаем (улыбается). Процесс расставания занял почти полгода. Я для себя хотел понять, с кем я хочу остаться."

О Наргиз:

"У человека на груди моя роспись вытатуирована. На спине символ (лейбла). Она появилась где-то в 2010 году. Она попросила у нас петь мои песни, ей было позволено. Без всяких денег, просто так. Наргиз пела их на протяжении нескольких лет. Потом был "Голос", по-моему... Она пришла сама ко мне, предлагала... Я не хотел этот проект брать, она возрастная, она нестандартно выглядит, давайте будем объективны, для нашей аудитории, для той, для которой она собирается петь. Поэтому я постарался одеть ее в платье, постарался привести ее в понятный вид для нашей аудитории, и мне кажется, у меня получилось."

О том, почему Наргиз заявила, что ей в лейбле не занимались:

"Знаете, я могу, наверное, даже с ней в этом согласиться, потому что два года я очень болел. Собственно, почему все это и начало происходить, потому что, когда люди чувствуют, что бык ослабел... Все начинают суетиться, пытаются урвать каждый кусок. Естественно, за эти два года компания потерпела огромные финансовые потери, потому что меня не было в лейбле. Это как пробоина в корабле, все начали суетиться, хватать свою лодку. Я это тоже понимаю, в этом нет ничего такого. Но можно было потерпеть и подождать, если мы вместе. Но я понимаю их, опять же им нужно было срочно-срочно..."

"Наргиз - караоке певица, она пела в ресторанах. Я старался сделать ее личностью с репертуаром. Ей все это нравилось. За последние два года ей занимались меньше, да, это правда, я занимался меньше, и это стало, безусловно заметно. У нас с ней был разговор, она пришла и сказала: "Ты знаешь, я больше не могу, но я не хочу по-плохому расходиться".

"Проект "Наргиз" мне обошелся в минус 16 млн рублей за пять лет. Она сделала 1000 концертов? Чушь полная. Ровно 555, за которые лично на руки получила 2,5 млн долларов. Все. У нас было соотношение, 50 на 50. Все, что заработали, мы раздали её группе, это около 100 человек, никто не запрещал иметь такие составы коллективов, это не рентабельно. Но ей все разрешалось."

"К Наргиз у меня нет обид, она же тоже знает правду."

О том, что такое артист:

"Артист - это человек, от ногтей до волос человек зависимый. Он умеет только петь. Ему нужна песня, для этого ему нужно найти себе композитора. С ним нужно наладить контакт, он должен выдать хит, подобрать аранжировщика... Это все деньги. Он зависит от композитора, продюсера вокала, аранжировщика, от сведения, от мастеринга... Это только одна песня, вот, она готова. Артист не понимает хит это или нет, ему эти пять человек наговорили всякого, он и верит. "

"Моя проблема в том, что я всегда брал и тянул всех, кого мне жалко."

"Уходят со скандалом только те, кто больше всего имел."

"Как только я стал практически не появляться в офисе, стал писать меньше музыки, стал очевидно хуже себя чувствовать, начался разброд, беготня, начались тотальные предательства. Я за этим наблюдал почти год, как рушится мой дом, который я строил. Я к этому относился странно философски, внутренне, почему-то, я всегда испытывал облегчение. Я мог сохранить его, и не раз сохранял, уговаривал, мотивировал их. Артисты были полностью на моем обеспечении. Если они думают, что мне нечего сказать... У них просто "бла-бла-бла", а у меня доказательства, аргументы, видео, и все остальное."

Про Олега Майами и его видео с извинениями, где он говорит, что любил его и считал за родного отца:

"Знаете, он меня так и называл. Более того, они все называли меня отец родной, все до одного, потому что я всегда им все давал. Не было "нет", все только "да", "да", "да".

"Верю ли я в его искреннее раскаяние? Нет, конечно. Зачем он это сделал? Совесть, может быть. Есть ли она у него? Нет. Но она к нему пришла в этот момент и с ним поговорила. Что значит извинился? Чикатило тоже извинялся сильно, и что? Его все простили быстро, или что? Во-первых, я не верю, что он (Майами) извинялся искренне, и никогда не поверю в это. А во-вторых, он слишком много себе позволил. Он сильно перешагнул за буйки. Он перешел на оскорбления, перешел границы. Тем более, он мужчина. Женщинам я не отвечаю, а мужчине отвечу."

О том, откуда берется чувство неблагодарности:

"Это сейчас шутка что-ли? Булгакова никогда не приходилось читать? Давайте разберем этимологию певца. Он кроме как петь больше ничего не умеет. Я не хочу обидеть просто певцов, поймите меня правильно. Среди них есть и прекрасные, и не очень люди. Вот ты взял этого певца, вложил ему в голову свои мысли, мелодии, он просто актер, который их воплощает."

"Люди, которые пишут, для меня являются личностями. Люди, которые не пишут, должны поразить мастерством в вокале. Если не было ни того, ни другого, мне было важно человеческое сначала, а потом уже все остальное. Теперь я буду делать на результат, никаких больше жалостей".

"Если посмотреть, то все скандалы на моем имени с заголовками "Фадеев что-то там опять"... Все идут смотреть, что там опять Фадеев сделал. Вот скандал от ушедшего артиста, а на следующий день релиз его песни. Это обычный дешевый хайп, который они получают."

"При этом при всем я их всех искренне любил. Это правда. Искренне любил и искренне все для них делал. Если у меня что-то не получилось, может быть. Бог - свидетель."

Про контракты:

"Они (артисты) умоляли меня подписать эти контракты. Наргиз тоже пришла ко мне сама. Темникова - да, это мой выбор. Майами тоже. Поэтому я сейчас не обращаю внимания на Темникову и практически не обращаю внимания на Майами."

"Получается, как в сказке, пришла, постучалась в мой дом - можно под грибок залезть? - а потом как у Пушкина, в другой сказке, хочу быть владычицей морскою, а ты на посылках. Вот и все, что было."

"Я отдал весь контент в безвозмездное пользование всем артистам, кроме Наргиз и Майами. Я каждому отдал свое."

"Вся музыка группы Серебро отдана Ольге Серябкиной, потому что это ее мысли были, её тексты. Я отдал то, что и так принадлежит ей. Что я должен отдавать Наргиз, если ничего не принадлежит ей, если она не написала ни ноты, ни звука, ничего. Это как я построил дом, запустил туда человека, он уходит и говорит, я хочу дом забрать. Почему? Музыка - это то же самое. Она заработала прилично на этом."

"Наргиз предложили - извинись так же публично, как и хамила, и заберешь все - но там пафоса больше, чем ума. За хамство любому человеку надо извиняться. В нашей компании ей сделали столько успешных и удачных вещей... Возьмите "Голос", все 8 сезонов. У каждого возможностей гора, почему именно Наргиз Закирова стала звездой? Может быть, потому что была песня "Ты - моя нежность"? Или "Вдвоем"? Или целый альбом? Может, в этом дело?"

Есть такая фраза, кажется Гёте:"Каждое создание будет ненавидеть своего создателя, ибо когда смотрит в глаза его, будет понимать свою истинную сущность." Они всегда мне будут что-то доказывать, что независимы, что могут сами. Обратите внимание на их терминологию, они говорят "мы вырвались из оков". Оковы - это значит то, что они не могут принять решение самостоятельно. А это означает, что я Наргиз не позволил бы вырастить красные волосы, одеть полосатые штаны и чтобы по ее сцене ползали клоуны. Но для нее это красиво, и она сейчас этим кормит людей. Она сейчас матом кричит на сцене? Это тоже было непозволительно. А все кошмары, которые были, их разруливал я, с ее мужьями, ее проблемами. Я не хочу больше зависеть от этого человека, платить за ее кураж, за неустойки, за которые до сих пор плачу. Поэтому я расстался с ней. Это и моя репутация. Я перессорился со всем периметром из-за своих артистов, я воспринимал их как личное. Обидели их - обидели меня."

Они мстят мне за невнимание, за то, что не стали музами. Послушайте их, послушайте, что они говорят, проанализируйте. То, что начали сплетничать обо мне и Оле, это повредило только мне и Оле, с отношениями Оли и её парня, хотя он умнейший человек, и в отношениях с моей женой, когда вот эти вот бегают, рассказывают сказки, сказания, а мы должны объясняться со своими близкими. Слава Богу, что наши близкие умны."

Про Ольгу Серябкину:

"Это был самый настоящий солдат, который ни разу в жизни никуда не опоздал, ни разу в жизни никого не подвел. Стихи, если надо завтра, она ночь спать не будет, будет писать столько, сколько нужно для них же, кто потом ее же и поносил."

"У нас нет отношений. Она сейчас ушла в свободное плавание, чего ж мне ее не оставить тогда? (Ольга недавно зарегистрировала свое ИП - прим.) У нее есть давно своя жизнь, и личная. Я не вправе о ней говорить, так же, как и о личной жизни каждого из моих артистов. Они абсолютно самодостаточны."

"Она была лидером Серебра изначально. Лена стояла в середине, но Оля писала песни, писала английские и русские тексты, участвовала постоянно в процессе разработки клипов, и прочее, прочее, прочее. Она была полноценным сопродюсером. Естественно, когда она в структуре лейбла с нами на верхушке, другие артисты чувствовали себя немножко униженно, а почему ей эта песня, а почему не мне? Это, естественно, ревность. Почему истерики и скандалы? Потому что эти люди меня очень любили, я относился к ним, как к детям. Это правда."

Про Лену Темникову:

Будет ли Темникова извиняться? Может, и к ней придет совесть. Но я не держу обиды. Было бы странно обижаться на того, кого ты создал."

"Прошло уже шесть лет. Я не понимаю, почему она говорит про меня, у нее же столько успехов. У нее же столько всего, пусть она говорит про себя. Ну почему я опять везде в ее интервью? Сколько можно?"

Про Серебро:

"Серебро сейчас в стопе полностью. Я думаю, что с ней (с группой) можно сделать, чтобы у этого имени был очень крутой статус."

Про потерю слуха:

"У меня была слуховая травма достаточно тяжелая. Одно ухо потеряло слух на 40%, другое на 60%. Первое оглохло почти, поэтому у меня осталось только 60% одного уха. Мне нельзя больше 40-50 децибел слушать громкость, это речь человека. Если громко, мне нельзя слушать. Там кусочек нерва остался. Естественно, петь при этом невозможно, громкие звуки слушать невозможно. Поэтому мы придумали систему, где у меня по кругу стоят приборы, по которым я ориентируюсь. Я не слышу даже как я пою. Я слышу только гудение. Ориентируюсь я по приборам, тренировался около года, может больше. Я научился слышать костями, а не ушами."

"Музыка - это искусство, которое нельзя потрогать, понюхать, попробовать на вкус, увидеть. Музыка - это голос Бога."


О начале карьеры:

"Я помню, был год 1989. Я пришел в Останкино с кассетой. Идет Юрий Николаев, ведущий "Утренней почты". А я забыл, как его зовут, и говорю: "Извините, утренняя почта!". Он поворачивается, говорю: "Вот, я из провинции", а он так: "Иди на*?уй", и ушел. Вот так началась моя жизнь."

Про свое резкое высказывание о "Голубых огоньках" и молодежь:

"Должна произойти культурная революция, которая не произойдет. Пока все это само не отомрет, естественным образом, как сейчас происходит. Телевидение раньше - посмотрите, какими они тузами ходили, грудь надутая, все важные, денег немерено, власть, все им звонят. А сейчас? Раньше они решали все. Сегодня - ничего. Почему я за молодежь? Правильно, пусть летят, пусть ломаются лейблы, пусть рушится это все, пусть. Пусть эта система сдохнет наконец-то. Иначе не будет прогресса никакого. То, что сейчас делают молодые - пытаются везде засовывать свои треки, пытаются моделировать сами себя."

"Единственная проблема - это воспитание. Если бы молодежь воспитывалась изначально правильно, я имею в виду, например, убрать ЕГЭ, запретить "Дом-2"... Зря Вы думаете, что это не влияет. Влияет на сознание. Когда они друг другу говорят, мол "Ты - нищеброд"... Слушайте, это не порок. Есть люди нищие, но великие духом. И что, это плохие люди?"

"Обратите внимание, на то, что везде, по всем федеральным каналам идет. Все шоу прайм-тайм идут про смерть, измены, убийства, убил, зарезал... И это на ночь людям, ловите! В любой другой стране мира только развлекательные, только улыбающиеся шоу, всегда. Весь негатив в новостях только четыре минуты, точка."

"Здесь в школах учат непонятно чему, в туалетах по пояс завалено шприцами... А у нас ЕГЭ. Спросите их после ЕГЭ: Земля крутится вокруг Солнца, или Солнце вокруг Земли? И 50% не ответят. Мы деградируем с неистовой силой."

Полное видео:

А Вы согласны с Максимом Фадеевым?

Подпишитесь на наш
Блоги

Максим Фадеев ставит все точки над i

23:05, 31 октября 2019

Автор: dashulyaaa5

Комменты 257

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...