Копипаст интервью.

Эта 20-летняя девушка с лицом ангела кажется еще совсем девчонкой, эдакой ученицей модного колледжа, все вопросы с самоопределением у которой еще впереди. Однако дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа воспитывалась в совсем других "университетах" - на модных показах и съемочных площадках, а свой жизненный путь выбрала давно. Первая роль в кино - в 14 лет, первый крупный контракт - с самим Chanel - в 15, первое появление на обложке Vogue - два года спустя.

Для девушки с такой фамилией и списком контактов выбор закономерный, практически предопределенный самим контекстом. И все же Лили-­Роуз во время нашего интервью неоднократно подчеркивает: всего в этой индустрии она добилась сама, а каждый свой фильм считает подарком судьбы. Новая лента актрисы, попавшая в программу Венецианского кинофестиваля,  как раз из таких. В истори­ческой драме Дэвида Мишо ­"Король" (в онлайн-кинотеатре Netflix с 1 ноября) она играет принцессу Екатерину, дочь короля Карла VI Безумного, - особу, которая не боится высказывать свое мнение и борется против фальши придворных. Сама Депп точно такая же: говорит искренне, прямо, не приукрашивая реальность. А в начале разговора тихо предупреждает: "Вы должны быть очень осторожны, когда пишете статьи, ведь слова обладают огромной силой".

Интервьюер: Похоже, ты знаешь об этом не понаслышке, поскольку с ранних лет живешь у всех на виду.

Лили: Никогда не понимала людей, которые интересуются жизнью знаменитостей и формируют свое мнение о них, не зная, что происходит за пределами красных дорожек. Особенно хорошо я это почувствовала, когда сыграла Екатерину, которая также посто­янно находится на глазах у придворных.

И: У тебя вообще талант выбирать знаковых персонажей. В "Короле" твоя героиня - принцесса, которая в ответе за будущее двух держав. А пару лет назад ты играла великую Айседору Дункан…

Л: В первом фильме у меня небольшая, но очень важная роль. Действие "Короля" происходит в суровые времена, когда у женщин не было никакой власти, даже над собственной жизнью. Однако моя героиня смогла добиться от окружающих уважения к себе. Екатерина спокойно и уверенно пользовалась привилегиями и заставляла людей прислушиваться к своему мнению. Она могла бы стать замечательным примером для современных женщин, которые все еще часто остаются неуслышанными. Что касается съемок в "Танцовщице", то я была просто счастлива играть Айседору Дункан - такой шанс выпадает раз в жизни. 

И: Ты всегда мечтала быть актрисой?

Л: Нет, вначале я хотела стать певицей, как моя мать. А в кино оказалась совсем не из-за отца, как можно подумать. Просто однажды мне предложили сыграть небольшую роль (речь о картине Кевина Смита "Бивень". - Ред.), и я согласилась. Мне тогда было 14, я чувствовала себя некомфортно в своем теле и, как каждый подросток, комплексовала по любому поводу. Но стоило мне оказаться перед камерой, как вся неловкость прошла. Актерство помогло освободиться от самой себя, дало возможность пожить жизнью других. И я поняла, что хочу заниматься этим дальше.

И: Как отнеслись к твоему решению родители?

Л: Они рано воспитали во мне привычку жить собственной жизнью и самой отвечать за свои решения.

И: Расскажи о своем детстве.

Л: Я была самым обыкновенным ребенком. Как и мои сверст­ники, развешивала по стенам плакаты знаменитостей, примеряла мамины каблуки, тайком красила губы, мечтала поскорее вырасти и идеализировала мужчин. Есть кое-что, в чем мне неловко признаваться даже сейчас: в подростковом возрасте у меня всегда было много воображаемых любовников. (Улыбается.)

И: Легко ли было взрослеть и развиваться в кино с такой семьей?

Л: У людей часто складывается неверное представление о детях знаменитостей. Сразу поясню: мой приход в кино - моя собственная заслуга. Вот почему я не люблю говорить в интервью про родителей. Роли, которые я играла до сих пор, не достались мне лишь потому, что я - дочь Джонни Деппа. На съемки в «Бивень» меня позвала дочь режиссера фильма, Кевина Смита, и моя лучшая подруга Харли. Потом Кевин снимал "Йоганутых", и Харли пригласила меня и туда. Но все, конечно, запомнили эту картину только потому, что там я впервые появилась на экране с родителями. В "Танцовщицу" я попала благодаря другой моей подруге, певице Соко. А в фильме "Планетариум" я стала про­теже Натали Портман. Она ­показала мою фотографию режиссеру ­Ребекке Злотовски. Та позвала в кафе, и мы провели вместе целый день, беседуя на самые разные темы. Во Франции часто именно так и проходит кастинг: люди просто ­знакомятся и разговаривают, а не планируют встречи через мно­гочисленных посредников. Ин­тересно, что, когда Ребекка пригласила меня на съемки, не вышла еще ни одна моя серьезная картина. "Танцовщица" увидела свет намного позже.

И: Все-таки всем интересно, чем тебе запомнились съемки вместе с отцом?

Л: Было очень круто увидеть его в рабочей обстановке, а не дома, где он просто папа. Он пробыл на съемочной площадке лишь неделю, и я с удивлением наблюдала, как уверенно он исполнял свою роль и с каким энтузиазмом делился с режиссером идеями по поводу картины. Конечно, когда я была ребенком, родители тоже брали меня с собой на съемки, но в тот момент я не  очень интересовалась этой профессией и мало что запомнила. Единственное, что врезалось в память, - смены костюмов и накладывание грима. Это настоящее кинопревращение.

И: В свое время ты сама бросила изучение актерского мастерства в Париже и переехала в Лос-Анджелес. Почему?

Л: Не думаю, что этому можно научиться в школе. Для персонификации персонажа перед камерой нужен ­инстинкт, а не учебники. Самое важное в профессии актрисы - свобода, умение отпустить себя. Это тоже большой труд - казаться беззаботной и выглядеть перед камерой естественно.

И: Ты свободно выражаешь эмоции не только в кино: написала очень трогательное сообщение в Instagram, когда ушел из жизни Карл Лагерфельд. Чем он тебе запомнился больше всего?

Л: Я познакомилась с Карлом, когда мне было восемь лет, а значит, знала его больше половины моей жизни. Этот человек напоминал мне волшебника, потому что любую, даже самую, на первый взгляд, незаметную женщину мог превратить в богиню. В его присутствии я всегда чувствовала себя комфортно. Казалось, что он понимает тебя лучше всех на свете.

И: Именно Карл в свое время назвал тебя музой Дома Chanel, а после ты стала посещать показы. Всегда увлекалась модой?

Л: Скорее так: мода всегда играла важную роль в жизни моей матери, а поскольку маму я обожаю, то… (Улыбается.) У нас до сих пор хранятся дома фотографии, на которых маленькая я примеряю ее лодочки и сумки.

И: Как думаешь, маленькие дети понимают тренды?

Л: Мода не зависит от возраста. Самое главное в ней - эксперимент, риск и приключения. А это любят как взрослые, так и дети.

И: Поделись своими экспериментами.

Л: Они больше из области макияжа. Мне нравится пользоваться румянами вместо теней, подменять одни средства другими. А еще я люблю выразительный взгляд, поэтому всегда подчеркиваю глаза.

И: Можешь охарактеризовать себя в нескольких словах?

Л: Это будет довольно сложно, поскольку я вся состою из противоречий. С одной стороны, я считаю себя человеком рациональным, с другой - легко поддаюсь эмоциям. Как-то так.

И: А что ты ценишь в потенциальном партнере?

Л: Мне нравятся мужчины, которые показывают свои чувства. Пусть даже это будет злость или обида. Зато мне будет легче понять, с кем имею дело. Я ценю искренних людей, которые умеют говорить о том, что думают.

И: Что для тебя любовь?

Л: Любовь - судьба, которая объединяет людей. Настоящая любовь возможна лишь тогда, когда люди чувствуют себя свободными, не зависящими друг от друга. Если между мужчиной и женщиной есть связь, они будут вместе. А если нет - ничто им не поможет.

И: Откуда у тебя такая рассудительность в 20 лет?

Л: Под прицелом фотокамер приходится быстро взрослеть. Однако я не всегда такая рассудительная и уверенная в себе - часто я лишь притворяюсь. Будучи дочерью зна­менитостей, быстро учишься и этому.

И: Как ты вообще относишься к повышенному интересу к твоей персоне?

Л: Стараюсь не обращать на это внимания и живу своей жизнью, что совсем нетрудно, ведь большую часть времени я люб­лю сидеть дома. (Смеется.)

Блоги

«Я получаю роли в кино не потому, что я дочь Джонни Деппа»

00:38, 14 октября 2019

Автор: MARIUKA

Комменты 96

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...