Продолжу вспоминать амурные дела любимых Друзей. Когда я смотрела сериал впервые, мне казалось, что Рейчел - самая популярная у мужчин из героинь сериала. Сегодня подсчитаем ее ухажеров за 10 сезонов. В сериале упоминались парни, которых нет в списке - я включила только тех, свидания или поцелуи с которыми показали. 

У Моники выявился определенный типаж за явным исключением Ричарда (куда Чендлер вполне, кстати, вписывается), а вот какие парни привлекают Рейчел, посмотрим сегодня.

Внимание! В посте упоминается Росс Геллер (и довольно часто), но отдельным пунктом его нет - историю Рейчел и Росса все,уверена, знают. Вспоминаем остальных.


1. Чип Меттьюз. Школьная любовь. Популярный парень на мотоцикле, пара Рейчел на выпускном. Бросил её из-за другой девчонки Нэнси, т.к. та по слухам была, кхм, очень раскрепощенной. Спустя много лет, Чип вновь появляется на горизонте, чтобы пригласить на свидание... Монику. Впрочем, Рейчел ничего не потеряла, Чип - большой глупый ребенок.


2. Барри Фарбер. За Барри Рейчел едва не вышла замуж. Они были официально обручены, и Рейчел бросила его у алтаря. Барри невысокий, носатый, лысеющий брюнет,  состоятельный врач-ортодонт. Он недолго горюет о разрыве помолвки и уезжает по туру, оплаченному для медового месяца, с Минди, подружкой невесты. Потом Барри пытался усидеть на 2 стульях: вернуть Рейчел и продолжать свидания с Минди, но правда вскрылась, Рейчел порвала с ним навсегда, а позднее стала подружкой невесты на свадьбе Барри и Минди.


3. Паоло. Жгучий итальянец (заметим, брюнет с римским профилем), с которым Рейчел знакомится во время аварийного отключения света, и в тот же вечер начинает страстный роман. Паоло почти не говорит по-английски, Рейчел только по-английски и говорит, но это им совершенно не мешает - в конце концов, они практически не разговаривают, а все время придаются "животной страсти".


Темпераменту Паоло одной Рейчел недостаточно, он приходит к Фиби на сеанс массажа и пристает к ней там. После мучительных сомнений Фиби рассказывает о неприятном инциденте Рейчел, которая разрывает отношения с Паоло, позже будет небольшой камбек, но уже без продолжения.
4. Карл. Банкир с билетами в оперу. На свидании с этим яппи Рейчел осознает, что любовь Росса взаимна и сбегает со  свидания в аэропорт - встретить Росса из командировки и объясниться в своих чувствах. Больше Карл не появится в нашем поле зрения.

5. Расс. Рейчел начинает встречаться с парнем, который очень напоминает Росса во всех его нелепых проявлениях. Да, конечно, он - высокий брюнет с выдающимся носом. Сначала Рейчел отказывается замечать сходство, но затем прозревает, и Расс немедленно получает отставку.


6. Майкл. Моника организует для Рейчел свидание вслепую с недавно разведенным и не особо уверенным в себе Майклом. Рейчел, расстроенная из-за того, что отношения Росса с Джули развиваются, напивается и начинает звонить Россу прямо на свидании. Майкл обескуражен, расплачивается по счету и больше в жизни Рейчел не появляется


7. Жан-Клод Ван-Дамм. Рейчел знакомится с актером на съемках, он приглашает девушку на свидание, но Рейчел уступает эту возможность Монике, хотя обе целуют его. 


8. Марк Робинсон. Марк знакомится в Рейчел в закусочной, где работает Моника, и помогает устроиться на работу в Блумингсдейл (работать в индустрии моды было мечтой Рейчел). Марк явно симпатизирует Рейчел, та принимает знаки внимания, чем вызывает ревность Росса. В итоге очередной сцены ревности Рейчел и Росс "делают перерыв", и Росс изменяет Рейчел, что в итоге приводит к их разрыву.
Узнав, что Рейчел свободна, Марк начинает действовать активнее, они пробуют начать отношения, но ничего не выходит, т. к. Рейчел любит не его.


Через 7 лет Марк вновь появляется рядом с Рейчел, но на этот раз он - женатый отец близнецов, и романтических отношений не может быть, однако, он вновь помогает Рейчел с работой - на этот раз в Луи Виттон, Париж.

9. Томми. Рейчел приходит с ним на спектакль Джо, т.к. Росс пригласил знакомую, затем начинает встречаться. Томми - яркий брюнет с крупным носом (есть тенденция,а?) и ему нравится Рейчел, но есть проблема - он очень агрессивный, и в любой минимально конфликтной ситуации устраивает скандал. К счастью, друзьям не пришлось к этому привыкать.


10. Джош. Рейчел встречается с непутевым студентом (на этот раз блондином, но нос при нем)) назло Россу. Парень очень несерьезный, и, что действительно ужасно, крадет у Моники и Рейчел, когда это выясняется, Рейчел его выгоняет.


11. Джошуа Бёржин. Недавно переживший эмоционально-напряженный развод, состоятельный и привлекательный (во всяком случае, по мнению Рейчел) клиент Блумингсдейл после нескольких неудачных попыток сближения пробует начать отношения с Рейчел. Оба не забыли свои предыдущие серьезные отношения, и хотят разных вещей. Несмотря на взаимную  симпатию, ничего не клеится. Финальную точку ставит Рейчел, которая успокаивает его, что не стремится замуж и при этом открывает дверь в подвенечном платье. Это фиаско, братан...


12. Дэйв. Высокий и симпатичный посетитель кофейни. Рейчел знакомится с ним и идёт на свидание по решению Моники, которой она чуть раньше дала право рулить своей личной жизнью после поездки на испорченную свадьбу Росса и Эмили. Вернувшись со свидания, Рейчел видит в квартире грустного Росса, начинает утешать его и отправляет Дейва восвояси, несмотря на настойчивые протесты Моники. История с Дейвом закончилась так же быстро, как и полномочия Моники.

13. Дэни. Сосед-путешественник, симпатичный молодой человек, который сначала напугал девушек в подвале, а затем не проявлял к Рейчел привычного внимания, чем сумел ее заинтересовать. Пара начинает встречаться, но отношения прекращаются из-за шокирующе близких отношений парня с его сестрой (например, они вместе принимают ванну).


14. Пол Стивенс. Импозантный, ироничный вдовец, отец девушки Росса (студентки Элизабет) начинает ухаживать за Рейчел. Пол ее очень привлекает, но раздражает своей закрытостью, она вынуждает его рассказать о детстве, воспоминание о котором превращают "крепкого орешка" в плаксу. Такого изменения Рейчел не выдерживает и бросает Пола.


15. Тэг Джонс. Рейчел становится менеджером, и ей нужен ассистент. На вакансию откликается Тэг - очень привлекательный молодой человек 24 лет. У него нет опыта, но Рейчел "западает" на красавчика, он получает работу. Как только Тэг рассказывает о расставании с девушкой, сразу начинается служебный роман, от которого все, кажется, получают удовольствие. Но в свой 30-й день рождения Рейчел осознает, что ищет более зрелых отношений, и бросает Тэга. Позднее он попытался вернуть Рейчел, но, узнав о её беременности, испугался. Роман окончился навсегда. А пара была красивая..


16. Мелисса. В колледже Мелисса была влюблена в Рейчел, и однажды на гавайской вечеринке они целовались. Спустя  10 лет они сталкиваются вновь и идут на ужин. Фиби не верит, что Рейчел целовала девушку (хотя ради возвращения квартиры Рейчел и Моника целовались минуту), и, чтобы доказать обратное, Рейчел целует Мелиссу, та признается, что все еще вспоминает о той ночи в колледже.  Но, конечно, Рейч не отвечает взаимностью.


Тогда же Фиби целует Рейчел, чтобы понять "вокруг чего столько шума".

17. Кэш Форд. Звезда "мыльных опер", любитель мороженного с орехом пекан, хозяин пса Уолли и ещё один брюнет с выдающимся профилем. Джо знакомит Рейчел и Кэша на съёмках сериала. И хотя Рейч ведёт себя глупо при первой встрече, актер приглашает ее на свидание. Рейчел с радостью идет, но свидание заканчивается неудачно. Узнав, что девушка беременна, Кэш реагирует не так, как ей бы хотелось. Рейчел возвращается со свидания одна с большим мешком конфет и пониманием, что беременность изменила и эту часть ее жизни.

Рейчел рожает дочь и становится менее активна в походах на свидания, теперь ей нужно не просто хорошо провести время, но встретить мужчину, которому можно доверить общение с Эммой.

18. Стив. Чтобы помочь Рейчел развеяться, Фиби организует для нее свидание в слепую со своим старым знакомым. Им оказывается ресторатор-наркоман, который много лет назад приходил к Монике на ужин-собеседование. Свидание со Стивом Рейчел называет худшим в своей жизни.

19. Гэвин Митчел. Эффектный и стильный Гэвин занял место Рейчел у Ральфа Лорена на период декрета. Поначалу Рейчел боялась, что он "подсидит" ее на работе, но обнаружила, что Гэвин добрый и благородный мужчина. Даже оставляет под его присмотром малышку Эмму.
Моника случайно приглашает Гэвина на вечеринку для Рейчел, где они сближаются. Роман был очень коротким, ведь Гэвин быстро понял, что между Россом и Рейчел ничего ни кончено, и просто ушел в сторону.


20. Джоуи Триббиани. Вряд ли этот брюнет нуждается в представлении. Тут уж бесспорно большое чувство - многолетняя искренняя дружба. Джо даже делал предложение, когда узнал, что у Рейчел будет ребенок (правда сначала он думал, что беременна Фиби и сделал предложение ей).  Рейчел и Джо пробуют начать отношения на Барбадосе, но дальше поцелуев дело не идет, решено остаться друзьями.


Выходит, Рейчел целовалась со всеми друзьями, кроме Чендлера? Так-то и с ним тоже. Чендлер поцеловал Рейчел, чтобы замаскировать свой поцелуй с Моникой, когда они еще скрывали свои отношения. Это не был романтический поцелуй, но раз уж поцелуи с Моникой и Фиби упомянули, забыть про Чендлера будет несправедливо.

Все-таки у Рейчел были очень разные мужчины и моя гипотеза про брюнетисто-носатый типаж не подтверждается. Просто ей нужен Росс, вот и всё =)

Если же сравнивать с Моникой, счет и правда в пользу мисс Грин... Но, как подметила Kaisa, есть еще Фиби Буффе и ее фееричная биография.

Опрос получается слишком громоздким, поэтому имя своего любимца, пожалуйста, пишите в комментариях.

Спасибо за внимание! Всем взаимной любви.

Блоги

Личная жизнь Рейчел Грин

14:21, 19 октября 2019

Автор: Xania_

Комменты 70

M

Рейчел ходила на свидание с коллегой Чендлера и переспала с ним на первом свидании и дала телефон парню в баре, после того, как родила, он еще живет неподалеку от ее бабушки) его можно засчитать, тк это лично ее выбор, ведь Майкл и Стив, например, слепые свидания. А вообще считаю, что у Рейчел не очень удачная личная жизнь, половина парней вообще какие-то неудачники

P

А ещё Рейчел целовалась с Моникой, когда они вернули назад свою квартиру))) Получается у неё были поцелуи со всеми из друзей))))

Аватар

А серьёзных романов по сути не было. Мимолеиеые или вообще свидание. У росса серьёзные намного были романы. Свадьбы даже

Аватар

Сперва хотела написать вы забылт бреда питта а потом вспомнила что там они не встречались а наоборот терки какие то были

Аватар

Я Росса в юности не понимала, думала, что за урод ) А тут в прошлом году долго болела, и пересмотрела все серии. И оценила Росса. Переживала за них, как за себя.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...