Об этой книге, которую Дэвид Мичи написал еще в 2012 году, а на русском языке опубликовали в 2015-ом, я прочитала в каком-то журнале пару лет назад. Вернее, книга только упоминалась, но название меня привлекло. Я решила для себя, что обязательно должна прочитать ее. Обычно я записываю книги на будущее в специальный список в приложении, но в тот раз почему-то не сделала это и вскоре благополучно забыла о ней. А спустя несколько месяцев увидела ее на полке в библиотеке и решила, что, наверное, это знак – пришло время прочитать ее))

Книга написана от имени кошки, которую Далай-лама спас бездомным больным котенком. Написана с юмором, и я не раз хохотала, читая о приключениях маленького Снежного Барса (она же КЕС - Кошка Его Святейшества, Ринпоче и даже Мау Си Дун), а иногда встречались настолько трогательные моменты, что у меня наворачивалась слеза.

Оказывается, Далай-лама каждый день встаёт в 3 ночи для 5-часовой медитации! Никогда не задумывалась над тем, сколько часов молятся духовные лидеры и во сколько они встают. Лично меня это поразило. В 3 часа подъем!!

Вообще хочу сказать, что я очень уважаю Далай-ламу XIV. То, что я читала о нем, вызывает у меня восхищение.   

Далай-лама взошел на престол в феврале 1940 года, когда ему было всего 5 лет, и поселился во дворце Потала в Лхасе.

Британский представитель в Тибете Бэзил Гулд, которого мальчик буквально боготворил, подарил ему детский конструктор. Набив руку на конструкторе, юный Далай-лама произвел фурор в Тибете, лично отремонтировав весь автомобильный парк страны, насчитывавший три машины. Позже он без всяких чертежей и инструкций разобрал, а потом снова собрал старый кинопроектор, оставшийся во дворце от его предшественника. Как рассказывают друзья Далай-ламы, когда ему в руки попал тюбик "моментального" клея, он счел его настоящим чудом света и тут же нашел ему применение. 

В 1942 года, когда Далай-лама был 7-летним мальчишкой, ему подарили часы, первые в его жизни. Франклин Рузвельт преподнес ему золотые Rolex в знак дружеских отношений США и Тибета, которые он носит до сих пор и сам их ремонтирует и чистит. Тогда в детстве у Далай-ламы и появилось хобби, необычное для его положения – возиться со всяческими механизмами, и, по слухам, он здорово преуспел в починке разных часов. 

О детских годах из жизни Далай-ламы можно увидеть в фильме "Семь лет в Тибете" 1997 года с Брэдом Питтом в главной роли, снятом по автобиографической книге австрийского путешественника Генриха Харрера. Она повествует о событиях, благодаря которым он, простой альпинист и спортсмен, стал одним из самых близких друзей четырнадцатого Далай-ламы. Харрер знакомил молодого правителя с внешним миром и западными технологиями. Кроме того, он давал Далай-ламе уроки английского языка и географии, а также научил его здороваться за руку, по-европейски. Генрих Харрер и Далай-лама оставались близкими друзьями всю жизнь до смерти Харрера в 2006 году. В 2002 году Далай-лама отметил его за те усилия, которые он приложил для того, чтобы обратить внимание мировой общественности на ситуацию в Тибете. 

Кстати, беременную жену Харрера сыграла Ингеборга Дапкуйнате, а в роли матери Далай-ламы снялась его родная сестра Джетсун Пема.

Из-за съемок в фильме «Семь лет в Тибете» Брэду Питту запрещён въезд в Китай пожизненно за то, что на экране он разделяет взгляды революционных тибетцев.

Кстати, в фильме есть момент, когда Далай-лама дарит герою Брэда Питта белый шарф. Существует давняя тибетская традиция, согласно которой духовный наставник дарует свое символическое благословение, повязывая хадаг – белый шарф на шее своего ученика. Во время своей первой аудиенции у духовного лидера буддистов голливудский актер Ричард Гир, не знавший об этой традиции, в ответ на повязывание хадага подарил Его Святейшеству свой шарф известной шотландской фирмы Локкэрон))

В книге Дэвида Мичи интересно было узнать о дружбе Далай-ламы с госпожой Тринчи, итальянской вдовой, католичкой, которая стала его любимым поваром, при том, что она была темпераментной, вспыльчивой дамой. Как-то она устроила скандал из-за пропажи малины из холодильника (она собиралась из неё делать для важных гостей сорбет). Женщина стала кричать в гневе "Что за идиот посмел взять малину?!" "Это был я, простите!" - вдруг услышала она сзади себя голос Далай-Ламы. Представляю, как он ночью втихаря пошёл, достал малину и съел её)) 

Вообще Далай-лама, как я поняла, сладкоежка. Мне нравится на эту тему его признание: "Иногда, если ужасно хочется съесть печеньку, а нельзя, я задумываюсь. Что больше угодно Богу? Чтобы Далай-лама был счастлив? Или чтобы ел только то, что положено? ... И ем печеньку"))

Кстати, о еде был еще такой момент в книге - Далай-лама беседовал с 14-летней дочкой своего помощника по дипломатическим вопросам, которая была вегетарианкой и из-за нехватки железа начала есть камни! Врачи прописали ей есть говядину, но она отказывалась, потому что не хотела причинять боль живым существам. Далай-лама стал объяснять ей, что даже вегетарианцы причиняют боль живому.

Когда читала эту главу, вспомнила, как однажды моя дочь (она тогда только начала ходить на каратэ) после утренней пробежки и тренировки в парке пришла домой и стала рассказывать с возмущением "Ты представляешь, тренер стал заставлять нас бить дерево!" Я спрашиваю "И что ты сделала? Не била?" Она вздохнула и говорит: "Пришлось бить. Но я перед этим мысленно попросила у него прощения".

Еще один момент из книги, который меня впечатлил, многие могут воспринять скептически. Но все же я напишу об этом. Вот отрывок из этой главы о владельце ресторана, расположенного недалеко от храма.

«Однажды у Франка возникли серьезные проблемы с официантами. Он был в отчаянии. Геше Вангпо позвонил ему совершенно неожиданно. Учитель приказал Франку по два часа в день читать мантры Зеленой Тары. К концу недели все проблемы с персоналом таинственным образом разрешились сами собой».

О Зеленой Таре я узнала только несколько лет назад от коллеги. Она как-то невзначай сказала мне, что по утрам слушает мантру Зелёной Тары. Я была этим поражена, потому что она мне казалась совсем далёкой от буддизма. И я заинтересовалась.

Зеленая Тара считается защитницей человечества от всевозможных бед и напастей. Можно сказать, она была феминисткой))

В легенде о Таре говорится, что в стародавние времена она была принцессой, известной далеко за пределами своего царства своим благочестием. Она совершала многочисленные подношения Буддам и бодхисатвам, одаривала монахов своей милостью. В знак благодарности монахи обещали принцессе, что будут молиться о том, чтобы в следующей жизни она смогла стать мужчиной и самой получить возможность проповедовать Буддизм. На что принцесса отвечала, что с точки зрения высшей истины, не существует ни женщин, ни мужчин, а потому она предпочитает вновь переродиться женщиной, чтобы у нее была возможность доказать равенство между полами на пути к высшему Просветлению.

Мне эта легенда понравилась))

Так вот, в главе "Кошки Далай-ламы", где Фрэнку посоветовали читать мантры, я, наконец, поняла их смысл. Я слышала, что мантру нужно читать 9, 27 или 90 раз, и не понимала какая разница сколько раз ее читать. Поняла это из книги в беседе Его Святейшества с королевой Бутана. Она сказала «Некоторые считают произнесение мантр ради блага животных глупостью...» В ответ Далай-лама покачал головой: «Нет, это не глупость. Это очень полезно. Мы создаем – как бы точнее выразиться? – позитивный кармический отпечаток на ментальном континууме существа. И отпечаток этот может проявиться, когда в будущем сложатся необходимые условия. В священных писаниях есть рассказы о том, как медитирующие произносили мантры для птиц. В будущих жизнях птицы обрели дхарму и смогли достичь просветления».

Для себя я поняла это так – неважно даже, буддийская ли это мантра, христианская или мусульманская молитва или молитва какой-нибудь другой религии, каждый раз, когда мы их читаем, их сила копится. И, может, когда сложатся необходимые условия, как выразился Далай-лама, они спасают в той степени, в какой имеется запас этой силы? Например, если периодически молиться за благополучие близкого, то в предназначенной ему судьбой аварии он не погибнет, а отделается сломанной ногой, к примеру. То есть накопленный запас молитв как бы спас ему жизнь. А если бы каждый день кто-то молился за него, то этого запаса было бы больше, и он мог отделаться лишь легким испугом? Может, конечно, я сейчас пишу глупость, но мне хочется думать, что с каждым прочтением молитвы защита о близких растет))

Еще один отрывок, которым я хочу поделиться. Это разговор с той итальянской женщиной, ставшей личным поваром Далай-ламы.

«Госпожа Тринчи направилась к двери, словно уходя. Но, прежде чем открыть дверь, она остановилась:

– Можно задать вам вопрос, Ваше Святейшество?

– Конечно!

– Я прихожу сюда готовить больше двадцати лет, но вы никогда не пытались обратить меня. Почему?»

– Как же вы меня насмешили, госпожа Тринчи! – Его Святейшество расхохотался, осторожно взял женщину за руку и сказал: – Цель буддизма – не обращение людей. Мы стремимся дать людям средства, чтобы они смогли обрести истинное счастье. Чтобы они стали более счастливыми католиками, более счастливыми атеистами, более счастливыми буддистами. В мире много конфессий, и я знаю, что вы уже хорошо знакомы с одной из них.

Госпожа Тринчи недоуменно подняла брови.

– В жизни есть удивительный парадокс, – продолжал Далай-лама. – Лучший способ достичь счастья – это подарить счастье другим.»

Мне не раз в лентах соцсетей попадалась такая его цитата.

"Вот моя религия - нет нужды в храмах, нет нужды в сложной философии. Мой мозг и мое сердце являются моими храмами; моя философия — это доброта".

Это мне и нравится в Далай-ламе, что он никому не навязывает свою точку зрения. 

В общем, "Кошку Далай-ламы" я прочитала на одном дыхании. Это светлая книга, полная юмора и мудрости. Для себя я решила, что это будет моя настольная книга, к которой можно обращаться за советами))

Кстати, после прочтения ее мне стало интересно посмотреть, что это за кошка такая у Далай-ламы, и нашла в Youtube это видео, где Его Святейшество говорит о ней с такой любовью! И рассказал забавную историю про комар. Чувство юмора - это еще одно качество, которое мне нравится в Далай-ламе. Если кому интересно, вот это видео.

Блоги

Кошка Далай-Ламы

20:36, 11 октября 2019

Автор: AdrianaSuvorova1

Комменты 30

E

Очень мило. Спасибо. В ближайшее время решила купить эту книгу. Кто-нибудь еще знает подобные легкие и добрые книги? Их так мало..

Аватар

Спасибо вам за пост!

Аватар

Чудесная светлая книга, прочитала пару лет назад с огромным удовольствием и тоже решила сделать ее типо настольной ))) Во время визита Далай Ламы в Голландию, мой муж бы в его охране (из-за вида боевых искусств, которым занимался). Тоже говорит о его невероятной энергетике и что он никого не оставил без внимания.

Аватар

"С каждым прочтением молитв защита о близких растёт" - нет не пишете "глупость"), это правда.

Аватар

Тема кошки не раскрыта совсем. Зашла сюда, думала, будет рассказ о кошечке - о ее появлении у Далай-Ламы и ее последующей жизни (читай - проделках). Но нет даже ее фоток (((((

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...