Шарлиз Терон

Шарлиз Терон училась при национальной школе искусств в Йоханнесбурге. В 18 лет девушка бросила школу и уехала в Голливуд. «Если бы мне пришлось  проделать весь этот путь снова, я не знаю, хватит ли мне смелости даже жить в тех местах, где я жила.  Когда я вышла из самолета, я попросила водителя отвезти меня к самому дешевому отелю в Голливуде. Тогда отель можно было арендовать на час.  Я взяла бутылку отбеливателя и несколько тряпок, я убрала свою комнату и осталась там на пару недель. Из своего окна я видела знак Голливуда", рассказывала Шарлиз на шоу Опры Уинфри.

Кристен Стюарт

Кристен Стюарт начала свою карьеру в 9 лет и бросила школу в 13. Вместо этого она перешла на домашнее обучение. "Мне пришлось уйти со школы, так как я много работали и мои учителя очень обижали меня", рассказывала девушка журналу.

Кейт Уинслет

Кейт бросила школу в 16. "Люди часто думают, что у меня должны быть все эти дипломы, вещи и резиновые штампы рядом с моим именем, гербами,  и всеми этими родословными»,  Уинслет поделился на «Вечернем шоу» со Стивеном Колбертом.  «Я бросила школу в 16 лет и пошла работать в магазине деликатесов, чтобы сэкономить деньги,  чтобы сесть на поезд в Лондон и пройти прослушивания».

Джессика Честейн

Джессика бросила школу, так как не усваивала материал.  В интервью Weekly Entertainment она говорила «Я бросила школу.  Я была ужасным учеником.  В конце года у меня было слишком много пропусков, чтобы закончить школу ... Я бросала школу и садилась в машину, читая Шекспира ». Она подала заявку в Джулльярдскую школу,  к которой присоединилась в возрасте 22 лет.  «Я думала, что я не умный человек,  потому что я так плохо училась», - сказала она. «Есть дети, которые плохо учатся в школе - и я надеюсь, что они никогда не думают, что это означает, что они глупы. Все дело в том, чтобы выяснить, в чем заключается твой интерес и что ты умеешь делать лучше всего».

Кэмеон Диаз

Кэмерон бросила школу в 16 с целью покорить модельный бизнес, а в 22 года она получила свою первую роль в фильме "Маска".

Николь Кидман

Николь Кидман бросила школу для семьи, а не для актерского мастерства. Она посещала школу для девочек в Северном Сиднее с Наоми Уоттс, когда у ее матери был диагностирован рак. Кидман бросила школу в 17 лет, чтобы помочь с деньгами, и стала массажистом. После этого она вернулась в школу, но решила пойти по театральному маршруту. Она закончила обучение в Викторианском колледже искусств и в Австралийском театре молодежи.

Киану Ривз

У Киану Ривза был тяжелый школьный опыт, он постоянно переезжал и был слишком любознательным со своими учителями. «Я учился в четырех разных школах за пять лет», - сказал Ривз Daily Mail. Затем он был исключен в 16 лет, потому что "бросил вызов авторитету". « Я был одним из тех детей «Почему?» - я задавал слишком много вопросов обо всем. Я не мог остановиться, даже если бы у меня были проблемы », - сказал он.

Джей Зи

Jay Z бросил школу в Бруклине, чтобы продавать наркотики, но он всегда знал, что это не будет долгосрочным выбором. «В какой-то момент у вас должна быть стратегия выхода, потому что ваше окно очень маленькое. Вы будете заперты или умрете», - поделился он с Vanity Fair.

Вупи Голдберг

Вупи бросила школу в 14 лет из-за ее невыявленной дислексии. «Я бросила школу и начала употреблять наркотики. Просто так, - сказала она Телеграфу. - Я была ребенком 60-х годов, поэтому принимала столько изменяющих сознание веществ, сколько могла. Это был некий обряд взросления. И когда я стала чистой, я была убеждена, что хочу быть актрисой »

Джим Керри

Джим Керри учился в школе, но в 16 лет ему пришлось бросить учебу, чтобы финансово помочь своей семье. «Некоторое время мы жили в фургоне и вместе работали охранниками и уборщиками», - сказал он в «In the Actor's Studio». А в 18 он дебютировал на телевидении.

Сет Роген

Сет Роген с юных лет знал, что хочет работать на телевидении, поэтому он бросил школу в 14 лет с разрешения родителей. «Я работал очень усердно. Я не бросил школу и просто ничего не делал », - сказал он CNN. «Я бросил школу и пошел работать на телешоу.  Честно говоря, я работал усерднее, чем большинство людей, которые просто занимались в школе ».

Кристина Эпплгейт

Кристина получила первую роль в 13 лет, поэтому она бросила школу и решила сосредоточиться на карьере.

Блоги

Подборка знаменитостей,не окончивших школу.

05:01, 4 октября 2019

Автор: CooperKsysha

Комменты 57

P

Ввнужденно бросить школу в 16, 17, 18 лет - это не то же самое, что прогуливать её до самого атестата или тупо просиживать за партой штаны, ничего за 10 лет не взяв в голову.

M

Я поставила плюс посту за содержание - вы сделали подборку материала и изображений и т.п. Но вы когда переводите текст с англ., вычитывайте его перед публикацией, если не из уважения к читателям Сплетника, но хотя бы из уважения к русскому языку. "Ушла со школы" - серьезно? Вы сами недавно со школы выпустились, или как иначе вам взбрело в голову такое написать? Училась при школе, вышла из самолета, попросила отвезти меня к отелю, если бы мне пришлось, я не знаю, хватит ли мне...И это только первый абзац. А дальше еще веселее - Уинслет поделился, запятые через раз, ну уж хотя бы известного телеведущего можно было правильно написать (даже русская Вики знает, как пишется его фамилия на русском), и рэпера тоже, между прочим, "я была ужасным учеником", "я была не умным человеком", присоединилась к школе, "все дело в том, чтобы выяснить", "бросила школу для семьи, а не для". Нет сил продираться через эти дебри... У вас тоже невыявленная дисграфия? Или вы живете давно в Америке, и поэтому русским языком владеете на уровне Брайтона? В любом из этих случаев попросите кого-нибудь русскоговорящего - подружку, знакомую - пробежать ваш текст глазами перед отправкой на публикацию - ну нельзя настолько не уважать свою аудиторию

Аватар

А где же Гослинг?

A

Сплетня об отсутствии у Стюарт школьного аттестата из разряда мифов о ее всемогущих родителях. Школу она все-таки закончила, с отличием. Поскольку выпускного не было, то на съемках Затмения, когда Белла получает аттестат, она прикалывалась, вот и у меня теперь будет фото в шапочке и мантии, как у всех американских школьников.

Аватар

Да, хорошо , что все хорошо, таких самородков единицы, помню свой класс ,5 человек закончили 9 классов со справкой, ни один не стал актером или выдающимся человеком, мальчишки спились, 2 девочки вышли замуж и их затянуло раннее материнство.Это в принципе среднестатистический результат, все остальное исключение из правил

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 9

Комментарий был удален

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Подождите...