Сергей Светлаков, Михаил Галустян, Валерий Магдьяш, режиссер Глеб Орлов

Вчерашним вечером кинотеатр "Октябрь" оккупировали обаятельные "гастарбайтеры" в спецовках: они полировали стальные перила, мыли полы, а также разливали шампанское и другие напитки гостям, пожаловавшим на премьеру новой комедии "Наша Russia: Яйца судьбы". При виде звезд "гастарбайтеры" начинали радостно подскакивать, кричать "Начальника, начальника", махать руками и незаметно фотографировать их на свои iPhone. Звезды рассеяно улыбались и спешили скрыться в vip-зале - в фойе кинотеатра собралось слишком много народу.


"Гастарбайтеры" на премьере

Дежурившая на лестницах пресса каждый раз впадала в неистовство при виде вновь прибывающих знаменитостей: вспышки слепили глаза, а дружные крики "А теперь смотрим в мою, мою сторону" просто оглушали. К моменту появления на импровизированной красной дорожке Ксении Собчак эта истерия достигла своего апогея: спасать телеведущую от навязчивого внимания папарацци пришлось нескольким сурового вида секьюрити.

Разумеется, пропустить премьеру собственного фильма не смогли ни Гарик Мартиросян, ни Сергей Светлаков, ни Михаил Галустян. Их "звездное" трио разбавили сценарист фильма Семен Слепаков и резиденты "Comedy Club". Все пребывали в радостном возбуждении: давно московские премьеры не вызывали такого ажиотажа. Секрет популярности шоумены обяснили кратко:

Мы просто хотели, чтобы было смешно.


Гарик Мартиросян


Семен Слепаков

Примерно того же хотели и звезды, концентрация которых этим вечером в кинотеатре "Октябрь" была особенно высока. Ольга Шелест рассказала, что была свидетельницей того, как шла работа над фильмом, а потому надеется получить удовольствие от просмотра:

Поскольку мои друзья работали над этим фильмом и снимались в нем, я знаю, как шла работа над картиной и сколько сил, веселья, юмора было в нее вложено. Если это получилось - здорово, если нет - тоже ничего страшного, ведь "Яйца судьбы" - это дебют для всех, кто его создавал. Конечно, какие-то вещи в принципе не могут быть простительны, тем более в большом кинематографе, но мне кажется, что наш современный кинематограф должен пережить череду глобальных провалов и неудач, чтобы, наконец, попасть в нужную колею и делать по-настоящему мировые шедевры. Думаю, такой шанс у нас есть.


Ольга Шелест (ботильоны - Alaia, кардиган - Philip Lim, платок - Prova for CO-OP)

Солидарны с радиоведущей и Ксения Бородина, и певица Елка. Последняя, кстати подчеркнула, что пришла в кино "просто посмеяться":

Я уверена, что будет смешно. Смешно о грустном. Все-таки в программе часто поднимают важные вопросы, хоть и представляют их в комической форме. Это такой смех сквозь слезы.


Елка


Ксения Бородина

Впрочем, не только о "Яйцах судьбы" говорили в тот вечер в кулуарах кинотеатра. Одной из самых популярных тем стало обсуждение последних киноновинок - "Аватара" и "Шерлока Холмса". Гости сетовали, что в России не снимают кино такого масштаба и такой красоты. Поддержать общую дискуссию не смогла только Ольга Шелест - приобщиться к "прекрасному" она пока не успела:

К своему стыду, в последнее время я не успеваю просматривать все интересные киноновинки, поэтому и "Аватар" и "Шерлока Холмса" я пропустила. Зато во время какого-то долгого перелета я посмотрела "Серые сады" с Дрю Бэрримор. Это совершенно потрясающий фильм, история! И Дрю Бэрримор абсолютно справедливо получила "Золотой глобус", потому что для нее, на мой взгляд, это первая по-настоящему глубокая, сильная роль.

Еще одной обсуждаемой темой вечера стало появление в гордом одиночестве Марата Башарова. На премьеру актер пришел без Татьяны Навки и весь вечер провел в компании мужчин. От светских бесед он отрывался лишь для того, чтобы сделать комплимент-другой проходящим мимо барышням (многие из которых, кстати, несмотря на лютый мороз, пожаловали на премьеру в сетчатых колготках и провокационных мини - все-таки есть еще женщины в русских селеньях!) и улыбнуться фотографам.


Марат Башаров


Алсу с мужем Яном Абрамовым


Тина Канделаки

За долгими беседами и обсуждением последних новостей многие звезды не сразу услышали, что сеанс начался, а потому в зал прокрадывались под покровом тьмы. Анфиса Чехова так долго не могла найти свое место, что с кресел стало доноситься недовольное шушуканье. Зато стоило на экране появиться любимым героям (как выяснилось, они действительно любимые) Рафшану и Джумжуду, как в зале раздались радостное улюлюканье и аплодисменты. И хотя к концу фильма ряды стали редеть, те, кто досмотрел фильм до конца, выходили довольными - говорят ведь, что смех (пусть даже над спорными шутками) продлевает жизнь.


Ксения Собчак (платье - Antonio Berardi, ремень - Prada, сумка - Chanel) и Ульяна Сергеенко (шлем - Hermes)


Антон Комолов со спутницей


Гарик Харламов


Аркадий Укупник с женой


Dj Грув с женой


Александр Любимов


Тигран Кеосаян


Ольга Орлова


Елена Старостина


Виктор Вержбицкий


Петр Листерман


Марика

Источники: Александр Мурашкин/Spletnik.ru

"Наша Russia" добралась до кинотеатров

14:48, 21 января 2010

Комменты 142

A

Алсу напишу о себе очень хочу встретиться с тобой. Саша Колесников. Родился в городе Йошкар-оле 10 апреля 1975 года. Уезжал в детстве в Казахстан в город Державинку вернулся в Йошкар-олу и пошёл в первый класс. После шестого класса переехал в город Минск там закончил музыкальную школу и среднюю школу поступил в техникум затем в экономический университет. Окончил курсы английского языка. Из Минска ездил в страны Польша Хорватия Испания и Турция ещё был в Венеции Италия экскурсионный тур из Хорватии. В сентябре 2005 года поехал в Москву там жил до 2006 года из Москвы приехал в Минск. В 2011 году приезжал в Йошкар-олу в декабре 2011 года вернулся в Минск адрес улица Харьковская дом 78 корпус 4 квартира 66. В 2012 году снова поехал в Йошкар-олу. В 2013 году ездил в Минск вернулся в Йошкар-олу. Сейчас живу по адресу город Йошкар-ола улица Советская дом 176 квартира 39. Электронная почта [email protected] Веб сайт http://www.soft-products.ucoz.com Веб страница http://www.alexander_75.chat.ru

S

Башаров в гордом одиночестве, а вот Навка совсем нет! 25-го была в" Джельсомино"-модном караоке -клубе и видела Навку в компании одного известного московского ловеласа!!! Как обидно за Маратика.(((((((

Комментарий был удален

M

комолов не со спутницей, а с женой!

B

любимого я меньше всего тут ожидала увидеть бородиной хорошо с новой прической а собчачка проездом)))

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...